Двойная жизнь, Или виртуальная любовь
Мы познакомились на городском сайте знакомств, фото не было ни у меня ни у него, и мы долгое время не видели друг друга. А писала я ему потому что у него была очень необычная анкета, наполненная умными изречениями, сквозь которые просачивалась мизантропия. Я подумала что именно такой человек даст мне ответы на мои вопросы. Я недели 2 не решалась написать ему, но потом решила "к черту всё" и сделала это. Я писала ему об эго.В общем, закрутились разговоры на околофилософские темы. Было жутко интересно и необыкновенно. Бла-бла-бла, не помню как но я влюбилась, думаю это происходило постепенно.Позже, с течением времени, мы стали более реальными, то есть "опустились" до более житейских вопросов. Где-то через 2 года после нашего виртуального общения, после ссоры, мы встретились на Новый год. А в реальности как будто ничего и не было. Было странно. Когда пришли домой после прогулки он написал мне что любит меня. Я не смогла сказать того же.
Позже мы вместе занимались бегом в посадке, и опять как будто это новый человек. Вроде бы и знакомый, и хорошо знаешь его взгляды, но что-то не то. Больше не встречались (раз 6-8 бегали), но продолжали общаться как всегда
На данный момент прошло без месяца 4 года от нашего знакомства.В виртуальном мире это моя родственная душа, с которым у меня близкие взгляды на многие важные в жизни вопросы. У нас обоих было сексуальное влечение друг к другу. Был даже период когда я свято верила что это любовь всей моей жизни и мы будем вместе, я представляла что я беременна(послед.месяцы беременности) и он обнимает меня и я ловила такой кайф, такое счастье что не передать словами.
Последний год или полтора я устала от его сарказма, от того что он не хочет рассказывать о себе (он переехал в др.город), он не хочет встретиться, уходит от серьезных разговоров о нас, я не чувствовала себя любимой и желанной. Собственно я никогда и не была его девушкой, он никогда не давал мне прямо понять что я "его", хотя давал понять что неравнодушен ко мне. Но мне нравилось строить в своих мечтах планы на будущее, думать что мы вместе, ведь он так мне подходит.
25 ноября мы расстались по моей инициативе. Расстались по хорошему, я ему за многое благодарна. Но я чувствую его присутствие, он по-прежнему родной мне. И меня гложут мысли о том что в реальности мы были бы счастливы, что мы созданы друг для друга, ведь мы так чувствовали друг друга, я поэтому так сильно и хотела встретиться чтобы понять - люблю я его или нет...
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Потому что у меня были сомнени. много сомнений. Я знаю, я смотрела на наши отношения чаще с потребительской точки зрения. Я не получала от него тех ощущений которые мне нужны были(любимой, желанной и тд), не могу также сказать что я была в восторге от его внешности, голоса, запаха, социального положения, но когда я думала о нашей семье, то всё это становилось неважным.
После того как мы перестали общаться, я хоть и плакала несколько раз, но чувствую облегчение. Я устала от двойной жизни. И что меня еще мучает, так это то что в виртуальном мире была целая жизнь, а в реальности всё как было серым. так серым и осталось. И я не пойму было ли что-то или это было только в моём воображении. Но чувства у меня внутри, в груди, были же!
И пишу сюда за помощью для того чтобы понять, как мне всё это воспринимать, потому что я потерялась на границе трех миров - виртуальном(с ним), воображаемом(в моей голове) и реальном(где всего этого нет).

психолог онлайн
Ксения, увы, похожие ситуации встречаются нередко, в том числе потому, что интернет является для многих все более реальной частью жизни. Вы пишите о том, что Ваши чувства были настоящими. Это правда, и они (чувства) вызывают у меня искреннее уважение. Не совсем настоящим при этом бывает объект чувств. Ваш собеседник в виртуальном общении показал одну сторону своей личности (способность к философским размышлениям, например). Могу предположить, что не склонность к мизантропии привлекла Вас, а увиденная за ней тонкая и ранимая душа, так? Виртуальные знакомые бывают очень привлекательны, ведь если что-то в анкете, взглядах, стиле общения "зацепило", то так приятно "дорисовать" остальные, невидимые стороны, проецируя свои мечты и желания. И получить идеал, которого нет. Похоже, именно с ним, этим созданным Вами образом, хотелось создавать семью, рожать детей и жить долго и счастливо. В реальной жизни намного быстрее становятся видны настоящие черты личности партнера, и чувства развиваются в большей степени именно к человеку, а не к фантазиям о нем.
Вы спрашиваете, как это воспринимать. Я считаю, что самое важное - разделить происходящее в Вашем воображении и в реальной жизни. И тогда, возможно, вместо неприятного ощущения "двойной жизни", ситуация станет источником полезного опыта. Попробуйте сформулировать для себя:
- что именно привлекло Вас в этом общении? Но только то, что действительно было (например, возможность говорить на философские темы);
- что для Вас (именно в Вашем представлении) значит каждое из этих качеств (к примеру, такие разговоры вполне могут восприниматься как признак того, что человек будет очень внимателен к Вашим переживаниям);
- в чем Ваш знакомый отличался при реальном общении от виртуального образа, созданного Вами?
Чем длиннее и основательнее будут списки, тем лучше. В результате Вам, возможно, удастся разделить свои чувства, эмоции и ожидания (они важны, прекрасны, радостны, и, главное - они Ваши и останутся с Вами) от реального общения, которое Вас скорее разочаровало.
Полезным опытом может стать понимание, что Вам важно находить в мужчинах, и то, что шанс разочароваться можно уменьшить, если с самого начала общения уделять больше внимания настоящему партнеру, а не своим ожиданиям и мечтам. Увы, тогда отношения будут менее идеальны, но у Вас будет намного больше шансов на развитие отношений, и меньше - на разочарование от серой реальности.
Я бы в своей работе использовала именно этот путь.
Но, кстати, сама проблема намного старше нашего века технического прогресса. Мы можем прочесть прекрасные стихи именно потому, что Петрарка почти не был знаком с Лаурой и большая часть ее неземных достоинств существовала только в воображении поэта.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
Все о чем вы пишите происходит в одной и той же реальности - лишь в вашем разуме. Этот образ, который вы создали для себя, таял при столкновении с реальным. Виртуальный мир дает множество домыслов. А при реальной встрече сталкиваешься с настоящими реакциями, с настоящими характерами.
Конечно, очень жаль терять мечту. Но могла ли она стать явью с этим человеком? С таким, как он есть, а не каким вы его себе представляли?
Дополнение от автора
Я не считаю что я разочаровалась в реальном человеке. Просто мы не раскрылись друг другу так как делали это в виртуальном мире. Почему? Не знаю. Я, наверно, ждала от него инициативы. И я думаю что у меня есть чувства и к реальному человеку, но из-за всяких "но" у меня есть сомнения, которые я хотела развеять или убедиться в их истинности, но он не хотел встретиться, сколько бы я ни предлагала. А мне всего лишь нужно было посмотреть в глаза, как-то понять... И я не знаю где я допустила ошибку.
Почему же мы не общались так как в виртуальном мире? Может быть было мало времени, и то что мы оба не общительны. Но ведь и не общительные люди находят своих половинок с которыми могут говорить и молчать обо всём.
И я приняла бы его таким какой он есть, хоть он и не соответствует моему идеалу по всем пунктам, но он особенный для меня
психолог онлайн
Ксения, а вы уверены, что он такой, как вы себе его представляете по переписке? а не такой, каким общался с вами в реале?
психолог онлайн
Ксения,я ни в коем случае не умаляю ценность Ваших чувств и переживаний для Вас. Но все они относились именно к виртуальному образу. Вы пишете, что приняли бы его таки, как есть. Но он, похоже, именно такой, саркастичный, не желающий встречаться и рассказывать о себе, склонный открываться только виртуальному собеседнику. И, как я поняла, общение с ним таким для Вас очень тяжело (и это как раз легко понять).