как вернуть мужа?
добрый день!
меня зовут Ксения, мы с мужем прожили вместе, четыре года и у нас общий малыш,как вдруг выяснилось что он встречается с девушкой, она к моему удивлению,оказалось полной противоположностью меня, пьёт, гуляет,сначало он говорил что остается в семье,но потом снова уходил,я что только не перепробовала, и к бабкам ходила)))) и в церковь и его без конца уговаривала остаться, но в конце концов он в тихушку собрал вещи и уехал, уже два месяца он живёт с НЕЙ,но часто бывает дома, так сказать общается с сыном, мне очень больно на это смотреть, иногда ухожу и плачу от безысходности, но как только заходит речь о том что он поехал к ней в меня будто бес вселяется, начинаю срываться на ребенке на окружающих, нет желания ни есть ни готовить, на работе отвлечься тоже не могу так как сижу дома в декрете, и к тому же мы с малышом зависим от него материально,он конечно помогает, но только если попрошу и если деньги есть, а каждый раз просить тоже напряжно, как же хочется чтоб было всё как раньше...скажите как бороться с негативными эмоциями, как снова стать желанной и вернуть сыну папу, ведь так больно слышать как он плачет и зовёт его! прошу помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте, Ксения!
Я понимаю, что ситуация, когда рушится семья, очень болезненна. Я очень Вам сочувствую. Из Вашего письма напонятно, обговаривали вы это все с мужем или нет. Вы спрашиваете: Как стать желанной, как вернуть сыну папу..." Дело в том, что эти вопросы Вы не можете решить баз участия мужа. Стоит вместе обговорить, насколько можно спокойнее, без обвинений, почему у него охладели чувства к Вам, что он не получает в семье, но получает с другой женщиной. Причем, поговорить не с позиции "что ему, козлу, не хватало?!", а действилельно услышать его ответы.Стоит, также поинтересоваться у него, принял ли он окончательное решение, с кем он будет. Ведь насильно Вы его не заставите быть с Вами.
Кроме того, стоит спросить себя, а смогу ли я после происшедшего быть с ним? На самом деле очень трудно жить с человеком, не доверяя ему. А доверие, очевидно, пошатнется... Если Вы понимаете, что для вас это сложно, то стоит ли вообще пытаться снова становиться желанной и налаживать отношения?
Несколоко слов о том, как успокоиться. Я когда-то сама проходила через подобную ситуацию, поэтому точно знаю, что способы, которые я вам предложу, действуют. Правда, поначалу, учитывая Ваше нежелание что-то делать,придется себя заставлять, и это обязательная часть работы над собой. Этого за Вас никто не сделает.
Итак, чем можно себе помочь:
- Осознать, что это все произошло, принять факт, что это насовсем (если муж подтвердит это). Это значит - отпустить, не уговаривать, не унижаться.
- Активно проявлять свои эмоции, не срывать их на ребенке, а поговорить с близкими, с подругами, рассказать про свои чувства, про свою злость на мужа, на эту... В такой ситуации злость не только уместное, но и закономерное чувство, ее нужно прожить, а не загнать в себя.
- Найти время на себя: ухаживать за собой, хорошо выглядеть, заняться чем-то новым. Хорошо, если это будет какие-нибудь вещи, связанные с движением, например, фитнес, танец живота и т.д. Движение помагает избавиться от злости. Вы не напасали, какого возраста ребенок. Здорово, если Вы, Ксения, договоритесь с мужем, чтобы он иногда сидел с ребенком, а Вы это время уделяли бы себе. Заоодно, Ваш муж понял бы, что с его уходом Ваша жизнь не закончилась.
- Бывайте в местах, где есть мужчины. Не старайтесь насильно завести новые отношения, а просто посмотрите, есть много мужчин. Поиграйте сама с собой в игру: С кем бы я хотела познакомиться. Присматривайтесь - вот этот нравится, этот нет...
- Заставляйте себя заниматься обыденными делами.
Ксения, для начала Вам хватит. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от развития событий. Не мечтейте, что где-то Вы найдете Волшебную таблетку, и Вам станет легче. В этой ситуации в любом случае будет больно и трудно, и если вы решите быть вместе, и если вы захотите расстаться. Действуйте! Если Вы застрянете в отчаянии, злости и печали, потом будет труднее выкарабкиваться. Поверьте, Ваша жизнь просто перешла не новый уровень, впереди много хорошего! Если хотите, мы можем продолжить наше общение.

психолог онлайн
Ксюша, а сам факт измены мужа вас не особо беспокот? Вы готовы все забыть и простить?
Как эта ситуация повлияла на вас как на женщину?
Когда вы остаетесь с маленьким ребенком одна - это невероятно сложно. не успели вы привыкнуть к тому, как поменялась ваша жизнь, став мамой, так теперь есть еще и реальность стать одинокой мамой. очень вам сочувствую. перемены, такие внезапныеи еще и неприятные, очень пугают. Но а сможете ли вы сами принять его? сможет ли он стать хорошим отцом для вашего сына, если сейчас не особо помогает? кроме общественных требований к семье есть и здравый смысл, который может отличаться от ваших желаний. Неполная семья не обязательно несчастливая, а полная, но без любви - точно не счастливая.