Зачем жить???
В чем смысл жизни? Зачем люди живут? Зачем мне жить? Полная апатия, нежелание ничего делать, устала от себя самой.Стаю не похожей на себя ранее- становлюсь злой, завистливой, неприятной
Я уже не я . Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Давно у вас такое состояние? С чем вы его связываете? Были ли последее время стрессы и психотравмирующие ситуации?
Дополнение от автора
Наверное последный год.Возможно з хроничекой болезнью.
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья.Сочувствую Вам по поводу Вашего состояния.Но первые Ваши три вопроса, думаю, задает себе каждый человек по многу раз в жизни.Как у каждой медали есть обратная сторона,так и у Ваших чувств есть другой полюс.Где-то на другом полюсе спрятаны Ваши спонтанность, энергия,радость от себя и от жизни. Мое уважение Вам за то, что задаете эти вопросы себе и здесь, на форуме.Есть восточная мудрость:"Когда ученик готов, учитель появляется."Наверно, редко бывает так,что в детстве, когда интенсивно идет становление личности, окружающие взрослые принимают и любят ребенка разным, в том числе злым, завистливым, неприятным.Ребенок,чтобы выжить и угодить родителям, не позволяет себе быть таким. Это вытесняется в подсознание.Потом, во взрослой жизни, человек не умеет принимать себя таким, считая, что он -это не он.Но это Вы-Наталья.Ваше состояние, если его не обесценивать, может сказать Вам о многом .Вы мало написали о своей жизни. Может сейчас Вам надо отдохнуть от напряженной и интенсивной жизни,может пересмотреть отношения, а может род деятельности.Не знаю.На вопрос что делать, я бы ответила-принять то, что есть сейчас.Для того, чтобы куда-то попасть, надо знать, в какой точке находишься в данный момент, иначе можно придти не туда.Я бы Вам посоветовала поработать с психологом,чтобы лучше знать себя и принимать себя в разных состояниях .Желаю Вам силы духа и не останавливаться на пути самопознания.
консультация психолога
Писала до письма Алины и Вашего ответа ей. Много интереса и вопросов остается к Вам.Какая болезнь, как жили до болезни, с кем живете сейчас? Есть ли кто-то, с кем можно поговорить и поделиться?
Дополнение от автора
Да болезнь это громко сказано. В течении последних 2 лет периодически болею воспалением по-женски.
Полечусь и опять...
консультация психолога
Ну, почему громко? Такая затяжная болезнь.Похожа на психосоматику.В беседах с психологом можно прояснять ее причины, узнавая, в том числе, что Вы знаете о себе, как о женщине, как относитесь к этой своей части.Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Наталья.
Как сказала коллега Выше, вопрос о смысле жизни люди себе задают не один раз. И из покон веков, задавая его себе, пока не пришли к четкому, удовлетворительному ответу. Но все же в конце смысловой цепочки для человека стоит ценность переживания, а смысл выступает всего лишь инструментом достижения и постижения такого переживания.
К примеру, когда человек в силу как-либо причин, запрещает себе радоваться жизни, тускнеют переживания, следовательно пропадают смыслы, возможно наступает болезнь (как вторичное явление). Не исключено что телесное заболевание может быть и первичной причиной. Поэтому свой запрос психологу Вам лучше сделать очно.
психолог онлайн
Смысл жизни каждого человека заключается только в том, что он сам же в это и вкладывает. Такие кризисы бывают довольно часто. И каждый раз приходиться находить новый смысл. Если Вам подсказать этот смысл, то это будет уже не Ваш смысл. Как вариант найти то чем Вам нравится заниматься, что приносит удовольствие.
психолог онлайн
Женские болезни, Наталья, очень тесно связаны с вашим отношением к мужчинам. Допускаю, что ранее, у вас были не очень удачные взаимоотношения и как результат - разочарование в мужчинах, множество обид и злости - которым некуда деваться (т.к. вы их не выражаете) и они "бьют" по вашему же телу в виде воспалений и прочего. Кстати, и апатия, и агрессия на себя - это признаки депрессии, которая так же часто появляется в вышеописанных случаях. А если ещё глубже посмотреть, то там могут появиться и фигуры ваших матери и отца. Но лучше на это всё смотреть на очном сеансе у психолога, который работает с психосоматикой.
психолог онлайн
Наталья, хорошо, что Вы себе задаёте такие вопросы.Смысл жизни каждый определяет для себя сам. Преславутые "посадить дернево, построить дом, вырастить сына" тоже возможны.Смысл жизни может меняться (темперамент,жизненные и возрастные кризисы,опыт,..).Важна сама жизнь.Всё находится в нас самих, в наших головках.Именно Вы помогаете увидеть "стакан наполовину пустой или наполовину полный".Всё зависит от Вас.
По поводу психосоматических заболеваний. Возможно, Вы сопротивляетесь чувствам, подавляете эмоции? Чего Вы боитесь?В любом случае, нужен новый стереотип мышления.Вы отвечаете за свою жизнь и за ситуации в которых оказываетесь.Никто не властен над Вами, кроме Вас самой.Ваша женственность должна Вас радовать.
Наталья,Вам нужно поднять свою самооценку.Для этого, лучше сходить к психологу на консультацию.
Удачи, здоровья и счастья.
консультация психолога
Привет!
Судя по тому что здесь происходит- вы жадная на слова и окружающие люди говорят более и много чем вы.При этом вам поставлено "многодиагнозов"
Похоже на вашу жизнь?