Как оценивать его чувства?
Давно нравится парень,летом часто провожал,потом долгое время не общались...случайно встретились на вечеринке,пригласил меня потанцевать,потом поцелуй,пошел провожать домой,все так хорошо было...где-то на протяжение месяца...переписки,смс-ки говорил,что нравлюсь.а потом все резко переменилось.стал какой-то грубый,послал меня не за,что я не надоедала,не звонила никогда первая,не писала.На Рождество были в клубе но в разных компаниях.На конкурс нужна была пара,ну я вышла со своим другом,а Леша вышел со своей бывшей девушкой...ну и после конкурса мой друг поцеловал меня в щечку в знак благодарности за танец.а Леша свою бывшую девушку,после увиденого танца и этого поцелуя,поцеловал Катю прямо в губы...целовал и смотрел на мою реакцию...после вроде бы помирились,но уже не клеится...он ревнует и в тоже время нечего не делает.недавно он меня вообще послал за то,что я ему не сказала кто мне пишет вопросы на сайте...и так и не извинился...как-то странно себя ведет я не понимаю,какие у него ко мне отношения?может его лучше забыть?подскажите как?ну или подскажите как привлечь его внимание!?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Ксения. В самом деле, кажется что у вас с ним такая своего рода любовная игра. Вы или он пытаетесь забыть, чтобы привлечь внимание друг друга. Никто не желает зависеть и признаваться в истинных чувствах. Возможно он вас ставит в позицию зависимости от себя. А вы хотите повернуть все наоборот.
Чтобы прояснить ситуацию и возможно снизить эту неопределенность, зависание и бесконечную игру. Следует наверное спросить себя - а в чем мои желания и страхи, тревоги. И честно себе ответить. Поскольку если вы очень сильно его хотите привязать к себе и боитесь, что этого не случится и он вас отвергнет. То тогда начинаются все эти игры в кошки - мышки.
Возможно, это этап и надо набраться терпения. На не мешает, как я сказал, и паралельно размышлять над своими чувствами и страхами. Поскольку личные отношения изначально происходят из психики, собственного Я
Успехов
Дополнение от автора
Да наверное это и есть игра.Но я не знаю,что делать..как мне вести себя при виде его?Показать искренне свои чувства или же показать свою гордость?ведь он тоже очень гордо себя ведет.Мне кажется он и не знает с кем ему хотелось бы быть...со мной или же еще с кем-то.Как определить его отношение ко мне?
психолог онлайн
Опять же, это может стать очередной серией игры - гадание о его чувствах. Мне кажется никто не может знать о его чувствах - кроме него самого. А для этого необходимо прйти к более близкому, непосредственному общению и возможно спросить его об этом. Но, я понимаю, что как бы девушке не пристало о таком спрашивать. Поэтому, конечно можно поступить и так, но кажется, что все, что вы можете сделать, это по крайней мере как-то определиться в своих чувствах - устоятся в одном или другом и тем самым - отделиться несколько отвлечься - выйти из зависимости от его мнения и поведения. А то получается, что вы можете быть влюбленны, только если он влюблен. Конечно неразделенная любовь - тяжелое бремя. Но даже такая ситуация и признание самой себе наверное лучьше, чем гордыня.
с другой стороны, может быть все и наоборот. И придя к уверенности, определенности своих чувств - вы скорее сможите наладить близкое общение.
Извините, замысловато. но более ничего сказать не могу
Дополнение от автора
а как привлечь его внимание?
психолог онлайн
Стремится к тому, чтобы быть собой, быть подлинной, самостоятельной и определенной. Прост рецепт. Но как ни странно, но бывает так, что когда мы желаем привлечь чье-либо внимание (за чем естественно стоит страх отвержения), боимся потерять человека и хотим его удержать - потерей и невозможностью удержать это и оборачивается.
Дополнение от автора
а как подтолкнуть его на первый шаг к отношениям?
психолог онлайн
Ксения, простите, но хочется сказать. Вот опять вы за свое. Я попытался перечитать ваш первоначальный вопрос. И знаете, такой вопрос как вы сейчас задаете, он скорее всего направлен не на преодоление того сопротивление, что есть, а на сохранение всего, что есть и на разьединение. Вы хотите, чтобы он проявил первый инициативу. А он, возможно хочет чтобы вы это сделали. Ну неважно даже, что он думает. А что у вас в душе. И потом, как так случилось, что вы тогда разошлись и после этого стали отыгрывать чувство вины, раздражения и ревности. Может быть следует проанализировать тот эпизод ваших первоначальных отношений. Потому что сейчас кажется нечто стоит между вами. Точнее, еще раз простите - возможно и у вас. Может быть - одида, гордость, гнев, опять же. разочарование.
Сделайте первой шаг в сторону прояснения и устранения этих проблемм в себе. Если я прав.
Потому что, возможно вы можете бояться повторения того опыта оставления. и поэтому желать, чтобы он сделал первый шаг. А он может чувствовать себя виноватым и бояться вашего гнева и предательства.
Если есть эти чувства - необходимо сначала с ними справиться. А затем возможно позвонить ему и пригласить сходить куда-то.
Дополнение от автора
У меня обида...он иногда меня обижает,но никогда не извиняется,а просто ждет пока я забуду!
Дополнение от автора
Я вчера совершила очень глупый поступок...я удалила его из друзей в соц. сети...он обидлся..спросил,что случилось,а я сказала,что не хочу больше общаться...теперь вот жалею...хочу услышать Ваш совет...как считаите,если человек не берзарличен,он еще сделает шаг мне навтречу...может напишет или позвонит...или это вряд ли?
психолог онлайн
Вероятно, это обида вынудила вас совершить этот поступок. И избавившись от нее, вы вызвали обиду у него. Это такой способ комунникации, общения. Но он непродуктивен и больше разрушает отношения, нежели созидает. Возможно и понятно, с какой-то точки зрения почему вы так поступаете. Но поймите, вы хотите быть не безразличной. А поступая так, - вы именно показываете, что вы ему безразлична и сообщаете ощущение боли, гнева, обиды. Мол, давай покажи насколько ты меня любишь, если любишь. Это опять же игра. Своего рода провакация, с тайным желанием поражения, и сохранения позиции жертвы. Этот путь ведет в никуда. К накоплению праведного гнева и агрессии. Отравленной любви к себе. Попытайтесь понять то, что я говорю, и попытатся сопротивляться подобным своим желаниям, импульсам обиды и отыгрывания агрессии. вы хотите наказать его, но наказываете себя и казните отношения. Переживите боль, агрессию и если вы действительно хотите быть с ним и любите, поступите по иному.
Опять же повторяюсь, что я понимаю, почему вы так поступаете. Потому что вам больно. Но, поверте, то что нам кажется, что боль нам причиняют другие - на самом деле боль идет изнутри.
Кроме того, относится она может к совершенно другим вещам, неудовлетворенностям и отношениям. Например, отношениям с матерью.
Если не пытаться решать проблемму чисто практически, а делать это последовательно, то разбираться следует конечно глубже и основательнее.
Дополнение от автора
И как теперь быть?как исправить витуацию?вряд ли я смогу сама теперь написать или позвонить,во всяком случае это будет глупо!!!
психолог онлайн
Ну вы понимаете, что своего рода сами загнали себя в угол, и как я говорил в предыдущем письме, - добавили себе обиды и праведного гнева. Поэтому глупо скорее ждать, что он позвонит. С другой стороны, вопрос же еще в том, как вы воспринимаете этого парня. Насколько реалистично. Я имею в виду, какой он на самом деле - в реальности. А что является вашим восприятием. Поскольку я заметил, что вы говорили, что он такой же гордый и непреступный, наказывающий, отвергающий, как и вы. Так ли это на самом деле. И чтобы не усугублять такое положение, следует отвести и разделить. Проанализировать собственный вклад в такое его восприятие и его реальные черты и поведение. Лучше стремиться к прозрачности отношений, чем запутанности. Хотя запутанность и всякие эмоции стыда (глупости), обиды и прочее - безопаснее.
Наверное вы думаете, что списавшись с ним и возобновив отношение, он высмеет вас. Но возможно же и нет. Если вы просто признаете свою вину, вклад, извинитесь и т.п.
Дополнение от автора
я ему позвонила...я не рада этому разговору,и что переступила через себя и позвонила ПЕРВОЙ...
психолог онлайн
Кроме того, что вы позвонили первой (хотя слово первая можно и наверное должно воспринимать все таки в позитивном плане), что именно вас растроило в разговоре?. Каковы формальные последствия разговора?