Мой парень меня оскорбляет
Здравствуйте! Я встречалась с парнем,у нас начиналось все просто волшебно - цветы,подарки..Каждый день он приезжал ко мне с другой точки города, у нас было все прекрасно... Но потом нас разделило расстояние, я к нему ездила, но мои родители были против этоого.
Когда я приезжала, начинались ссоры, иногда они затягивались на несколько дней. В процессе ссор я часто слышала оскорбления сего стороны, очень обидные слова. Но когда мирились, я все прощала и забывала.Слова стали обиднее и больнее, со мной еще никто так,как он, не разговаривал. Иногда наши ссоры и его оскорбления просто выходили за грань.
+ к этому всему мои родители, видя наши ссоры, стали настраиваться против него. Надоело им видеть мои красные опухшие глаза от слез и подавленное настроение.
Всё стало гораздо сложнее, я делилась между двух огней. И теперь он требует сделать выбор - я или они.
Я его очень люблю, он меня, как говорит, тоже. Стоит его отпустить или нужно бороться дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Next!
Перед тем, как ответить хотелось бы задать вам уточняющие вопросы.
А по каким поводам у вас с парнем возникали ссоры? И с чего они начинались?
Случайно не по поводу отрицательного отношения к МЧ ваших родителей и их запретов приезжать к нему?
Дополнение от автора
Нет, ссоры, в основном, из-за мелочей - я неправильно сказала, сделала...
Иногда всплывают прошлые ошибки и начинаются разборки. Это не правильно, так быть не должно, я это знаю. Правда, бывало, мы ругались и из-за родителей тоже, я вставала на их сторону и защищала. В обмен на это он называл меня предательницей. Для меня семья - святое. И я никогда не думала, что будут такие обстоятельства...
Но тем не менее, я люблю этого человека. У меня есть предположение, что это всё из-за былых ярких, хороших воспоминаний. Я люблю его того, прежнего. Сейчас он изменился. И отношение его ко мне тоже, в какой-то степени, поменялось.
Я не знаю, что мне думать, и кому верить. Идти, повинуясь чувствам или разуму.
Дополнение от автора
Но все-таки, моя семья НИКОГДА не ставила передо мной такой выбор. У него сложный характер... и вообще, я запуталась и не знаю, что думать...
психолог онлайн
Вы сами ответили на свой вопрос: "Я люблю его того, прежнего. Сейчас он изменился". Т.е. сам человек уже не тот, что был. И чувства уже не те. А в прошлом не живут - живут только в настоящем. Потому стоит себе задать вопрос: А что есть сейчас между нами? И нужно ли это мне?
Ведь конфетно-букетный период в отношениях, в котором каждый старается показаться лучше, чем он есть на самом деле, рано или поздно заканчивается...
Что же касается ссор, то это совсем не мелочи, а мелочные и неблагородные придирки, которые показывают лишь неприятие вас такой, какая вы есть и желание переделать. Хотите быть переделанной, не собой, а кем-то совсем другим?
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за помощь!