не могу решиться выйти замуж
Здравствуйте. Мне 22 года, уже полгода я встречаюсь с парнем на расстоянии(он из моего города, но сейчас работает за границей). Мы видимся раз в три месяца. Это надёжный, порядочный человек, который с самого начала был серьёзно настроен относительно меня. Я знакома с его семьёй и он с моей тоже. Не могу сказать, что это любовь, но я его уважаю и дорожу им.Сейчас он предлагает мне пожениться в течение полугода, затем переехать к нему в другую страну. Мои родители только за. Но меня терзают сомнения, потому что это очень важный шаг и очень трудно сделать выбор, когда вы не видетесь и даже толком не встречались. Я в панике.Решение нужно принять в течение двух недель, когда его родители вместе с ним прийдут свататься. На моё предложение подождать и узнать друг друга лучше он отреагировал негативно. Меня пугает ещё и то, что он очень консервативен и религиозен(он против интимных отношений до свадьбы и раздражается из-за любой пошлой шутки, требует кроткого поведения). из-за этого мы часто спорим. Мне страшно, что после свадьбы проблемы только усугубятся. несмотря на всё это отказать у меня тоже не хватает смелости, так как знаю, что потом буду винить себя или просто впаду в депрессию.
Я нерешительный человек, а такой важный вопрос просто загнал меня в тупик. Боюсь ошибиться. Пожалуйста подскажите, как можно совладать со страхом и принять решение.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте.
Вы просите помочь совладать со страхом.Со страхом каким? Быть замужем за человеком,который требует делать того,что Вам не нравится?Или страхом,что если Вы откажете,то будет какое-то порицание?Чего Вы боитесь?
Но еще хочу сказать,что начинать жизнь с человеком, испытывая страх,уже не лучшее начало.
А как Вы хотели,чтобы было?
Дополнение от автора
Я согласна, мне надоело жить в страхе, который перерастает в невроз.
Скорее это страх связать свою жизнь с неподходящим человеком, который к тому же не любит идти на уступки, упустить настоящую любовь в будущем.
Но с другой стороны есть страх одиночества и потери парня, у которого серьёзные намерения.
Поэтому я колеблюсь и нахожусь в ступоре. Но ведь всё равно прийдётся давать ответ...
А к давлению и возможному порицанию со стороны моей семьи я уже привыкла.
Я бы хотела, чтобы в этих отношениях присутствовало больше радости, лёгкости, а не столько консерватизма.
консультация психолога
Александра Сергеевна Решетилова
У Вас хорошие желания,которые вполне разумны,но если Вы о них не будете говорить,то они останутся неуслышанными.
Выбор можете сделать только Вы и какой он будет,решать тоже только Вам.
Быть счастливым имеет право каждый человек,но никто не сделает его счастливым,кроме него самого.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Здраствуйте! Каждый выбор имеет цену.
Если Вы до свадьбы сомневаетесь, вам не нравится в парне то-то и то-то, то после свадьбы, когда Вы будете жить вместе,проблемы могут усугубиться. Потому что на свидания мы несем все красивое и хорошее о себе, а "плохое" оставляем дома. К тому же добавится адаптация в чужой стране. Переезд - это стресс, ровно как замужество.
Вы боитесь одиночества. А откуда Вы знаете, что не встретите другого мужчину, не консервативного, который тоже позовет Вас замуж?
Подумайте, каку цену Вы заплатите выйдя замуж и наоборот.
Дополнение от автора
Дело в том, что я говорила ему о , что не согласна по некоторым позициям. Но он говорит, что я должна его слушаться, потому что он мужчина. Быть такого же мнения. например он хочет детей сразу.
Но я будущий врач и хочу развиваться также, как и он.а что касается переезда в другую страну, это стресс, но не проблема, так как я знаю язык и работу в принципе смогу найти.
Заранее спасибо за советы
психолог онлайн
А если он Вам скажет не работать?
психолог онлайн
Уважаемая i, только Вам решать, как поступить в данной ситуации, и только Вам нести ответственность за решение. Как бы ни подталкивала Вас к браку ваша семья,- жить с этим человеком Вам, а не им. Полностью согласна с коллегой: вряд ли можно ожидать чего-то доброго от брака, который начинается страхом...
психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте, kate505!
Пишете: "Меня пугает ещё и то, что он очень консервативен и религиозен(он против интимных отношений до свадьбы и раздражается из-за любой пошлой шутки, требует кроткого поведения). из-за этого мы часто спорим. Мне страшно, что после свадьбы проблемы только усугубятся". Всё верно, так оно и будет - в браке всё негативное всегда усугубляется. Вы это знаете и вас это останавливает. Может быть правильно останавливает? Знаете, когда в любом деле, а тем более таком ответственном как замужество, есть сомнения - никогда не нужно себя насиловать. Сомнения подсказывают возможные опасности на пути.
Тем более, что такие религиозные ортодоксы оказываются в семье жестокими диктаторами, склонными к насилию. Так что, стоит 100 раз подумать и ... не сделать поступка.
Доверяйте себе и не слушайте ничьих порицаний!
Их обычно раздают сами неудачники - от злости за свои неудачи.
психолог онлайн
kate505, здравствуй.
Твоя жизнь и твое счастье только в твоих руках. У тебя есть специальность, профессия, желания, ты живой человек, молодая девушка, у которой все впереди - и работа, и радость, и любовь, и семья. и у тебя есть внутренняя сила, потому что по всей видимости, ты умеешь выживать в ситуации давления и порицания, и слышать себя не разучилась.
на будущее, рекомендовала бы тебе поработать с психологом в очном режиме, потому что привычка жить в ситуации когда тебя не поддерживают и давят, может провоцировать в будущем отношения, где есть давление и авторитаризм.
Всего тебе доброго:)