Как простить измену
Здравствуйте!У меня случилась такая беда.Мы уже год как вместе с моим мужчиной.Все хорошо, как у всех.Но вот какая проблема-совсем случайно я увидела переписку с его "подругой".Много хороших слов, скучаю, люблю...Я была в шоке!Я знаю, что они встречались короткое время, потом она уехала, и он мне все время говорил, что все закончилось.Я поговорила с ним.Он сказал, что больше не будет врать, что все наладится, что мне все объяснит(мы сейчас в разных городах).Я простила,не устраивала скандалов и разборок.Но вот ночами не могу спать.Я постоянно думаю о том, почему со мной он не был так ласков.Когда говорю ему-скажи мне что-то хорошее, он отшучивается,мол,мужчины слюни не распускают.Но почему же ЕЙ он говорил?Как мне жить с этим?Как забыть, не думать, не ревновать в конце концов.Он очень дорог мне и у нас действительно все хорошо.Но когда он мне не пишет или не звонит невольно приходит мысль-но почему же для НЕЕ он находил время, хорошие слова и т.д.Как научится доверять? Или, возможно, как проверить не врет ли он опять.Он удалил, вернее, попросил меня, удалить все профайлы в интернете, где была ОНА. Как же мне наладить свой внутренний мир.Это действительно очень больно, когда врут...
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте, Арина. А отчего Вы пишите свое имя с маленькой буквы ? И еще - а Вы как знаете, что у всех все хорошо ?Пишу то, что я заметила из Вашего письма не для того, чтобы обидеть Вас. Мне кажется, что и в отношениях со своим молодым человеком Вы делаете то же самое- не цените себя, свои чувства, не проясняете то , что Вам не понятно в Ваших отношениях, обобщаете:" У нас все хорошо."Думаю, что у вас бывает не только хорошо, но и по-разному, как и у других. Вы храните все в себе, потом не можете спать.Может, он был ласков с той, другой женщиной, потому что она не сдерживала себя ? Говорила о боли," пускала слюни" и этим делала его свободнее в проявлении своих разных чувств? Хочется Вам пожелать не сдерживать так себя, чтобы Вашему молодому человеку было понятно, что с Вами происходит и тоже хотелось бы открывать Вам свой внутренний мир.Всего Вам доброго !

психолог онлайн
С разными людьми все мы ведем себя по-разному. Нежных и слабых берегут и лелеют, с сильными игры другие. Ну, как с животными: котенка рука тянется погладить, со спаниелем хочется весело скакать и трепать по ушам, а к крупной овчарке невольно относишься с уважением и держишь руки при себе - мало ли, вдруг ей не понравится ;)
Вот вы по жизни - кто? какие ассоциации вызываете, на ваш взгляд, у своего мужчины? Если вы более взрослая (не по паспорту), более серьезная, более сильная - вряд ли ему захочется с вами нежничать так же, как с той, которая мягче, слабее и так далее...
психолог онлайн
Я так поняла что вы не в браке, живете в разных городах, т.е. формально измены не было, так?
Вы как-то обсуждали ваши отношения, их формат, эксклюзивность или нет?
Или вы думаете что у вас отношения и блюдете верность, он думает что свободен и спит с кем хочет?