помогите в решении конфликтов
пожалуйста помогите мне! Что делать, если любимый не может слышать того как я плачу, пытаюсь донести ему что-то, говорит, что я издеваюсь над ним. Как пример такая ситуация, - он долго не брал трубку до 4х часов дня, потом наконец взял - говорит " Я был занят." я спрашиваю - " Чем?" Он отвечает - "занят....Кушал." И все отказывается, что либо обьяснять. Я на него обиделась. Он на меня. Я звоню пытаюсь обьяснить, что мне обидно, найти пути решения, договорится, а он все дальше от меня, и вообще разговаривать не хочет, говорит, что я издеваюсь над ним, что я все делаю только хуже, что бы я положила трубку. Он говорит я не буду рассказывать тебе всякие глупости, которыми занимаюсь. Я прошу вас как-то помочь, дело в том, что эта модель, которая ранит нас не 1 год, я обижаюсь, мне больно, пытаюсь что-то выяснить, сказать как мне плохо - он говорит только что я издеваюсь, что лучше мне положить трубку.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Рубик. Много Вашей боли в письме. Чувство такое, что кто-то из родителей в детстве не слышал Вас, Вашего плача, а может и психологически издевался над Вами.Вы пишите, что долгое время обижаетесь на своего молодого человека.Но обида-это детское чувство. Злость- взрослое. На кого Вы в детстве обижались? Я могу ошибаться, поправьте меня. А почему Вы пишите свое имя с маленькой буквы? С уважением,Марина.
Дополнение от автора
Здраствуйте, спасибо, что откликнулись. это псевдоним я не предала ему значения и написала, что в 1е в голову пришло. с матерью и сейчас пробоемы, сложные отношения, но я не особо переживаю по поводу них, самое главное для меня взаимоотношения с любимым. Я чувствую свою вину за то, что затеваю истерики, как позже понимаю нис чего. Хочу с этим завязать, прекратить это, ведь эз за этого все мои проблемы.

психолог онлайн
У меня остался интерес к тому, как часто Вы звоните любимому и зачем знать обо всем, чем он занимается?
Может вместо подобных ссор Вы хотите от своего любимого чего-то другого. И важно, чтобы вы сами понимали, какое обращение для Вас будет приемлемым. Тогда можно будет и любимому сказать, чего Вы от него ждете вместо обид и ссор.
консультация психолога
Дело в том, что отношениям с другими людьми мы учимся в детстве у своих родителей. И то, КАК они относились тогда к нам, закладывает фундамент того, как мы будем строить свои отношения с людьми во взрослой жизни.Тем более, Вы пишите, что с матерью и сейчас проблемы. Очень много Ваших чувств, которые Вы направляете на своего молодого человека, принадлежит Вашей маме. Обида, боль, злость. С психотерапевтом можно это " перепрожить", выразив в терапии свои чувства к маме и получив завершение этого в своем внутреннем мире .Тогда Вам будет легче с парнем, так как не будет столько заряженных чувств. К маме, не к нему. Всего доброго !
Дополнение от автора
Я звоню ему 4 раза в день гдето. Я не знаю, зачем, мне просто казалось, что я имею право знать, чем он был занят, что это не секрет. До этого у нас были эти жуткие ссоры, недавно все наладилось, и было хорошо, но вот опять, такое пролезло. Это ужасно. Я уже согласилась с тем, чтобы он мне не рассказывал того, что не хочт. Но у него уже такая ужасная реакция,на мой плач, что он уже трубку не берет, а я хочу попросить прощения, и помирится.
консультация психолога
Если он сейчас не берет трубку,постарайтесь кому-то из своих знакомых или подруг выговориться, поплакать.Или хотя бы в одиночку поплачьте. Не вините и не ругайте ни себя, ни его. Просто плачьте и жалейте себя. Столько, сколько нужно Вам, чтобы почувствовать облегчение. С уважением, Марина.
Дополнение от автора
уже выплакалась,теперь страх как всегда воцаряется, что я опять все испортила. просто хочу перестать это делать. и убедится,что он меня простил.
психолог онлайн
Так же как Вы имеете право знать, что делает Ваш любимый, он имеет право Вам этого не говорить. И это правда может вызывать злость и обиду.
Другое дело какой способ выражения этих чувств Вы выбираете. И если уже знаете, что слезами вызываете ссору, то можно попробовать что-то другое. И видимо такие способы уже есть - когда все было налажено и все было хорошо. Вы умеете договариваться. Попробуйте вспомнить каким образом получалось договариваться и поэкспериментировать в общении сейчас.
Дополнение от автора
пролазят у меня эти обиды, и начинаю тоже от него закрываться. все хорошо было, когда я не высказывала свои обиды,максимум повредничать. значит нужно еще больше контролировать себя, и не вываливать свои эмоции.
консультация психолога
Не вините себя, Вы ни в чем не виноваты. Выпейте на ночь несколько капель валерьянки и ложитесь спать. Спокойной ночи !
Дополнение от автора
спокойной ночи,спасибо
психолог онлайн
Психологи советуют не "консервировать" чувства контролем, а "проветривать" их. Можно попробовать их выражать, дать им жизнь - в рисунке, письме, каком-то образе. А в отношениях говорить о своих неудобствах, не доводя дело до серьезных конфликтов.
И теперешняя ситуация в Ваших отношениях это заслуга обоих. Не стоит так сразу выбрасывать этот кусочек из Вашей жизни - он тоже приносит свой вклад в отношениях.
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте, Рубик!
В Вашем поведении слишком много контроля, который не позволяет отношениям жить. Вы держите своего парня в постоянном напряжении. Вы, конечно, имеете право звонить 4 раза в день и контролировать его, но он имеет право выражать своё отношение к такому надзирательству. И он его выражает - он воспринимает это как издевательство. Скажите, сталкивались ли Вы с подобным сверхконтролем со стороны родителей? Мамы, например? Как выстроены границы в ваших отношениях?
Даже сейчас, Вы плачете, потому что хотите проконтролировать - простил ли Вас молодой человек?
Эта тема контроля, говорит ли это Вам о чём-то? Почему с мамой отношения сложные? А какие отношения с папой?
Дайте Вашему парню свободу! Свободу выбора, желаний, действий. Отпустите свою хватку! И тогда он сам будет рассказывать, чем занимался весь день... если захочет! А если нет - это его ПРАВО.
Дополнение от автора
спасибо, за ваш совет, я раньш так и делала - выражала свои эмоции в творчестве. могу ли я у вас спросить - мое творчество стало угрюмым и негативным, и мне показалось, что оно плохо влияет на меня. может ля такое быть?
Дополнение от автора
Татьяна Романовна, мать не контролирует меня в личностных отношениях, но все время контролирует в бытовом плане,мелочах, и на этом фоне конфликты. Дома обстановка напряжена от того, чтоя живу с мамой и бабушкой, они постоянно ополчены против меня, обе контролируют. С матерью вообще больше общаться не хочу, она на днях прокляла меня во время кофнликта. А отец в этом году умер. До этого жил с нами гдето лет до 14, он злоупотрблял алкоголем, были скандалы, драки, потом он ушел, и не общался со мной. Насчет контроля еще я потеряла лучшую подругу однажды, не сделва во время шаги к примерению.
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
"пролазят у меня эти обиды, и начинаю тоже от него закрываться. все хорошо было, когда я не высказывала свои обиды,максимум повредничать. значит нужно еще больше контролировать себя, и не вываливать свои эмоции."
И тогда Вы рискуете заболеть. Всерьёз и надолго. От нервов.
Рубик, Вам очень хорошо поможет психотерапия, подобные вещи прорабатываются и достаточно успешно. Вы молоды, и лучше научиться строить здоровые отношения, не перенося в них старые раны и ошибки.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Марина Юрьевна Равчеева
Творческое выражение - это всегда отображение внутреннего состояния человека, кто его создает. Оно не может влиять или не влиять - это возможность встретиться со своими чувствами через образ в рисунке, письме и т.д.
Но это только способ "проветривания" как я писала раньше. Если ситуация повторяется, это может говорить о том, что есть какой-то повторяющийся стереотип в поведении и с ним уже надо работать дополнительно.
Дополнение от автора
спасибо вам!
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Ну и обстановка! Я такой контроль и имела в виду. Теперь Вы понимаете, что стало производной такого Вашего отношения к отношениям? (извините за тавтологию)
Вам можно только посочувствовать и хочется поддержать! Ваше поведение, Ваши чувства - это нормальная реакция на ненормальные условия жизни! Ваше творчество, особенно изобразительное, это скорее спасение для Вас, чем вред. Если Ваши рисунки стали угрюмыми, значит, так Вы себя чувствуете. Не наоборот. И вместо того, чтобы держать боль в себе - выплёскивайте её на бумагу красками! В качестве терапии Вам будет полезна и Арт-терапия, когда при помощи рисования, происходит исцеление.
У Вас есть возможность жить отдельно? Вы работаете? Направляйте Вашу энергию в карьерное русло, это принесёт Вам свободу и самостоятельность.
Дополнение от автора
спасибо вам большое за поддержку, буду рисовать. дело в том, что я работаю на дому, зарабатываю в онлайн покере, и вот летом мы собираемся с парнем жить отдельно. Не могу дождаться, чтобы это произошло.
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
По поводу проклинания от мамы, не принимайте близко к сердцу,скорее всего этоманипуляция, ещё один способ контролировать Вас. Мама это делает, скорее всего, не осознанно, ведь она воспитывалась контролирующей бабушкой - такой же, какой стала сама. Но раз Вы задумались над этим, у Вас появился шанс свою жизнь изменить. Нужно только работать над собой!
Дополнение от автора
спасибо вам большое) буду стараться работать)
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Пожалуйста! Встреча со своей проблемой - это уже шаг к её решению. Успехов Вам!