Страх, что жизнь уничтожена из за детских казусов
Здравствуйте! несколько дней назад просмотрел фильм про геев. И тут понеслось. Начал вспоминать, что в возрасте 8 лет мы сдругом после просмотра порно(нашли нечаянно у его родителей) решили заняться подобным. После экспиримента, я жутко чувствовал себя виноватым(особенно перед родителями). Со временем забылось(я пробывал такое с девочкой моего возраста лет в 10).Жуткий был интерес к сексу. Но я натворил ещё хуже в 14 лет: один дома взял карандаш, и засунул его в задницу(придурку захотелось новых ощущений). не понравилось. Тоже забылось.Конечно я всегда был влюбчив, девушки не выходили из головы, в 16 лет отыскал ту единственную.Но почему то именно теперь меня начали мучить страхи(зачем я смотрел фильм, было всё так хорошо)-вдруг я гей, или могу им стать. Страх, душевная боль никак не могут мне дать спокойно жить. Семья нормальна, полноценна. И ещё момент - я девственник(встречаюсь долго, но она не в какую). Что со мной было в детстве? предрасположенность к гомо, или просто интерес повышенный к сексу? Жить так не могу..Люблю родных, девушку. Но видимо это конец..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Давайте попробуем не паниковать, а разобраться в чувствах.
Направленное сексуальное влечение на однополого объекта, конечно же оставляет свой отпечаток в психике. Но тот факт что с девушкой у вас все-таки сложились отношения подтверждает ваше мужское начало, котрое нуждается в женщине.
Каждый человек бисексуален изначально, тоесть имеет и женское и мужское начало. В вашем случае похоже на то что развито мужское, но вот затруднения у вас в равитии сексуальных отношений.
И это с одной стороны понятно после той ситуации, которую вы прожили в детстве. Похоже что у вас сформирована внутренняя программа (психическое знание, опыт): что если вы возбудитесь, проделаете половой акт, должны будете быть наказаны. И страх перед наказанием удерживает вас в нормальном, безпроблемном сексуальном развитии.
Чувство вини очень болезненно переживать. И психика часто формируется таким образом, чтобы избегать ситуаций и действий после который начинается изначально самонаказание.
"Но видимо это конец.." Расслабтесь и успокойтесь, это совсем не конец! Те чувства которые вас сейчас "накрывают" стучатся к вам, чтобы вы помогли им выйти, "очистить" себя от того кошмара, который нарисовался в при переживании внутреннего страха.
"Что со мной было в детстве?" И именно с этим необходимо поработать и проработать с помощью специалиста.
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Елена Шпундра
Наталья Павловна Тимонина
У 95% мальчиков всё о чём ты написал было в детстве. Почти все испытывают впоследствии стыд. Но только небольшой процент "западает" на этом. Твой конфликт совсем не из прошлого. Там у тебя всё нормально.
В 20 лет сексуальная энергия, конечно "прёт" и это тоже нормально. Девственник? Но в этом вопросе тоже правил нет. Когда мужчина должен иметь первый сексуальный опыт? Чаще всего это 19-22года.
Девушка "не даёт"? Спроси у неё. Наверняка у неё есть основания для такого поведения.
А для снятия напряжения, в том случае, когда это невозможно "прямо сейчас", сексологи и врачи рекомендуют в любом возрасте самоудовлетворение(командировочные, моряки, полярники, вахтовики и т.д.).
И не забывай, что рядом с тобой всегда есть мужчина. Это твой отец. Если у вас действительно хорошая семья, то это значит, что он всегда ответит на твои самые интимные вопросы.
Удачи.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Наталья Павловна Тимонина
Что с вами происходило в подростковом возрасте? Да то же, что и с большинством людей. Ранние сексуальные связи,равно как и попытки удовлетворить себя (онанизм), равно как и эксперименты со своим телом (эпизод с карандашом), равно как и первые неудачные попытки совершения полового акта, включающие бурные, но бестолковые ласки - все это проявления подростковой сексуальности, и через них проходят очень и очень многие, так что считать на основании этого, что ваша сексуальная ориентация нетрадиционна, не стоит.
Сексуальное поведение подростков отличается чрезвычайной неустойчивостью и легко может приближаться к патологическим формам. Причиной этой неустойчивости является недифференцированная пока сексуальность. Так, к примеру, пока сексуальные предпочтения не оформились и не устоялись, возможны разовые гомосексуальные контакты (или мысли о них, или имитация их) - как у парней, так и у девушек, которые в течение жизни больше не повторяются.
Ну а то, что с девушкой секса пока не было - такое бывает и с опытными, 100% гетеросексуальными парнями - тут дело не только в вас, но и в ней - значит, не готова перейти к таким отношениям, не торопите ее.
Дополнение от автора
Спасибо Уважаемые! Есть ещё один небольшой вопрос: а то, что сейчас я боюсь(как то настораживает ) смотреть на свой пол (мысль"а вдруг я возбужусь") так и должно быть??
Ваши советы очень помогли)
психолог онлайн
Это ваш надуманный страх - страх того, что пока не произошло, и неизвестно еще - произойдет ли.
Тем и отличается подобный - невротический - страх от имеющего реальную почву.
Нормально смотрите на парней, ничего с вами и с ними не случится ;)
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Это здорово что вы возбуждаетесь! Это говорит о вашем физиологическом здоровье!
И мастурбировать это тоже здорово! И заниамться сексом тоже здорово!
психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Dreamer13, попробуйте сейчас совсем не думать несколько минут про розового слона.
Ну и как? Все ваши мысли только им и заняты))
Чем больше вы боитесь смотреть на парней, или думать о ваших прошлых экспериментах, тем более вам кажется, что с вами что-то не так.
Отпустите эти чувства!
Каждый 5-й мужчина признает наличие гомосексуальных фантазий (и это только те, кто признается))). Думать о чем-то и делать что-то - очень разные вещи.
психолог онлайн
Четкой границы между гетеро- и гомосексуальностью нет. Не существует такого порога, преступив который человек "выпадает" из одного "лагеря" и попадает в другой. Человеческая сексуальность - очень сложное явление, и, как во многих сферах жизни, белого не бывает без черного и наоборот. С точки зрения глубинной психологии, гетеросексуальной направленности влечения всегда сопутствует гомосексуальная, но не требующая реализации в чисто сексуальном плане. Она реализуется через так называемые "мужскую" и "женскую" дружбы. По сути, почти все в нашей жизни так или иначе сексуализировано.
Кроме того, сексуальное поведение (в том числе фантазии) и сексуальная идентичность (в том числе ориентация) разные понятия из одного не обязательно следует другое. Конечно, мало кто из гетеросексуальных мужчин признается в том, что их посещают гомосексуальные фантазии или даже желания, но это не значит, что их нет. То же самое касается и гомосексуальных людей.
Так что это точно не повод для паники.
К тому же, существует категория бисексуальных мужчин и женщин, которые в тот или иной период своей жизни предпочитают партнеров своего или противоположного пола.
Дополнение от автора
Спасибо уважаемые психологи! Думаю, что никогда не переступлю порог и не стану ни би, ни геем. Я никогда не хотел быть таким.В принципе я осознаю сейчас, что всё хорошо. Но вот вчера увидился с девушкой, начали целоваться, и я сам не знаю как, не понимаю, в голову пришла мысль ,что с пацаном целуюсь. Опять появилась нервозность. Ну не хочу я об этом думать...волнует вот единственное, это навязчивость, или всё таки мои из глубины души? Извиняюсь, просто патология какая то с моим разумом...Конечно , я старался об этом не думать, а тут раз, и опять...Чёрт возьми..