запуталась в чувствах
полтора года назад познакомилась с парнем. какое-то время все было идеально. затем я стала замечать равнодушие с его стороны, у нас из-за этого появились ссоры, которые я провоцировала из-за обиды. ну и в какой-то момент мне это надоело. инициатором расставания была я. на тот момент мы жили вместе, поругались, он наговорил много неприятных вещей, в том числе что-то типа "я тебя не люблю". я дождалась пока он уснет, собралась и ушла, ничего не сказав, просто не могла рядом с ним находиться. пропала на несколько дней, выключила телефон, не заходила в соц.сети. плакала. потом не выдержала, написала что хочу вещи забрать.
за ними вернулась через неделю. шмотки сложила, он налил чаю, сидим разговариваем. потом он захотел мне какое-то видео показать, мы пошли в комнату и через пару минут каким-то нереальным образом мы уже целовались. был секс. я ушла, но через два дня вернулась. и опять - только секс. так продолжался месяц, пока мы сильно не поругались из-за того, что он вел себя как конченный кретин.
я послала его к чертям и стала наслаждаться жизнью. гуляла, отдыхала с друзьями, ходила на свидания. это продолжалось недолго, кто-то из общих знакомых донес ему, что я счастлива и у меня все хорошо. и тут он снова объявился. ну а я влюбленная дура же. все началось заново. мы даже подарок его маме на день рождения выбирали вместе. а потом моя подружка напилась, позвонила ему и начала рассказывать, какой он плохо со мной поступал и что ему лучше не появляться в моей жизни.
он после такого вообще со мной общаться не хотел. я написала письмо, в котором за все его благодарила, и перестала о себе напоминать. ну и через пару недель он снова стал звонить, мы снова стали видеться. летом я уезжала на месяц в другой город, о чем он не знал. я ему сказала тогда перед отъездом, что люблю его. первый раз сказала. первый раз за всю мою жизнь кому-то такое сказала. в ответ я получила смску.он даже в лицо мне не смог ничего сказать!через полтора часа прислал мне "бросай ты это дело".ну я уехала и тогда думала, что это окончательный конец.
ан нет.вернулась.опять месяц все было нормально, потом снова расставание.
он работает в банке,ну и я, чтобы хоть как-то быть к нему причастной,тоже устроилась туда, только в другое отделение.он об этом до сих пор не знает, хотя уже полгода работаю.
а вчера я с ним встретилась(мы полтора месяца не виделись)и поняла, что не хочу,чтобы он меня обнимал.мне даже секс не понравился.но сейчас я снова скучаю. не пойму, что со мной происходит.что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Таня, вы похоже в эмоциональной зависимости от этого человека. А ему, похоже, отношения, как таковые, не нужны.
Прописав тот факт, что вы сказали ему что любите, внимание более было акцентировано на том что важным для вас было сказать это. Не похоже было на то, что важными есть эти чувства для вас именно к этому человеку. Похоже ваше женское начало чувствует, что такой мужчине не в состоянии позаботиться о вас, как оженщине, в полном смысле этого слова.
Но чувства ваши, похоже являются для вас яркими и вы нуждаетесь в них и продолжаете искать ситуации чтобы их проживать снова и снова.
В отношениях очень важно, чтобы мужчина умел позаботиться о женщине, дать ей любовь, только потом женщина сможет позаботиться о детях и создать для них атмосферу семейной любви. Некоторые мужчины не умеют заботиться о женщинах и не способны уважительно относиться к чувствам. некоторые мужчины делают ошибки, но если отношения важны для них, они пытаются исправлять свое поведение.
Женщина выбирает себе мужчину исходя из того, что ей необходимо прожить.
Таня, если попытаться ответить на вопрос: для чего мне именно этот человек? Что бы вы ответили?
психолог онлайн
Таня, обычно в 18 - 21 летнем возрасте происходит исследование межличностных отношений юношей и девушек. Вы как бы "примеряете" на себя те или иные формы поведения в паре и только через этот опыт могут быть выстроены последующие серьезные семейные отношения, когда Вы точно будете знать, каким хотели бы видеть своего спутника и что можете сами ему предложить - на какие компромиссы пойти, а что будете отстаивать в отношениях.
Попробуйте разобраться, что на самом деле Вас привлекает в Вашем молодом человеке, ради чего Вы возвращаетесь к нему, и действительно ли Вам нужно именно это? Было бы хорошо, если Вам удастся осуществить выбор - хотите Вы с ним связывать свою дальнейшую жизнь, или Вы готовы в ней что-то менять. Когда Вы займете четкую позицию в Ваших отношениях и намерениях, то Вы поймете как дальше поступать - разрывать эти отношения окончательно или переводить их в более серьезное русло. Удачи Вам.
Дополнение от автора
это первый и единственный человек в моей жизни, с которым бы я хотел создать семью, родить детей и умереть в один день.
он умеет и хочет зарабатывать деньги (в чем есть и моя заслуга тоже, я старалась его мотивировать на это каждый день наших отношений). он очень самостоятельный и ответственный, с 22х лет абсолютно не зависит от родителей, а для меня это очень важно, так как я сама рано повзрослела - жизнь вынудила. а еще мы очень похожи - от музыкальных предпочтений и до мировоззрения.
у него очень хорошая семья, и он любит детей.
долго можно перечислять, почему именно он и почему я не хочу другого, раз с ним не складывается.
в общем, я чувствую, что этой мой человек, моя судьба.
и да, для меня важно, что я ему сказала "люблю", потому что для меня это не просто слова. и я сказала их именно ЕМУ, потому что так чувствовалаи хотела, чтобы он знал. сейчас понимаю, что не надо было.
меня беспокоит его отношение. он "то холодный, то горячий". мне кажется, что именно тим он меня и держит так долго после первого расставания.
и я не могу понять, почему у меня так резко изменились чувства - я в буквальном смысле терпела его утром и мечтала попасть домой. даже отказалась, чтоб он меня отвез. а сейчас пишу и понимаю, что снова хочу к нему.
не знаю, стоит ли продолжать это подобие отношений, но другого человека рядом даже не представляю, хотя честно пыталась, знакомилась, ходила на свидания и так далее. и еще мне жалко просто так отпускать того, в кого я вложила столько себя, своего эго. запуталась я совсем.
Дополнение от автора
Елена Александровна, а если он не захочет переводить их в более серьезное русло? я что-то смогу изменить?