жена проститутка
Ситуация:у жены мачеха с 13 лет. после знакомства со мной в 17 родила в общаге в туалете ребенка и выбросила его в окно сказала что мой(после следствия акт что он умер в процессе родов),беременность протекала незаметно. Мне сказала что боялась родителям сказать из-за этого и мне не сказала.Я дурак любил-простил и взял с нее слово что 3 взамен родит мне.После свадьбы родился через год первый запланированный ребенок. затем как сейчас выясняется её не удовлетворяло то что я с нее спрашивал и заставлял что то делать, ругал иногда,не слушал.Отдавал ей свою зарплату как папа учил.Вообщем колокольчик был, но воспитывал её.я старше на 4,5 года.В итоге она начала искать знакомства на стороне по тел. и icq.И нашла преступника с которым они обманули банк, взяли на нее кредит.Спали вместе.Потом он ее обманул и забрал деньги. Потом ее начали пугать коллекторы по долгам.И она не говоря мне ничего, начала заниматься проституцией пока я на работе и просто так спать с новыми знакомыми которые ей нравились.Так на одной из встреч по договоренности она забеременела, говорит что ошиблась с критическими днями и вышло случайно.Думала что от меня.Парралельно она платила деньги по кредитам зарабатывая проституцией, пока я работал.Были небольшие подозрения но я не мог представить что имея все можно так жить.потом при обследовании выяснилось что она заразилась венер.И тогда я узнал о первом(афера с банком),мы начали говорить о разводе и я заплатил в банк почти половину при разводе.Ребенок тогда еще не родился и при разговоре она сказала что мой и аборт я не дал делать хотя родители уговаривали.вылечелись.Родился.Тест.Рез. ребенок не мой.Она после рождения уехала к родителям, но не смогла там жить и убежала к тете, а от нее в город.Я жил в другом месте и не мог остановить.Она планировала также зарабатывать проституцией.Кредиты платили родители.Сейчас я прочитал ее переписку. Кое что она сама рассказала по тел.и в письмах. У нее моя дочь и я хочу чтобы она смогла ее воспитать и перестала искать халявных денег и заниматься проституцией.Она смогла за эти годы закончить высшее образование.Я считаю что должен и смогу как-то методом уговоров что то изменить в ней.И заставляю ее наладить общение с родителями.Чтобы ее не выгнали.потому что дом у мачехи.Развод через месяц.Посоветуйте как я могу изменить что то в ее отношении к жизни, то что она врет мне. Я сейчас не могу просто взять и думать только о себе и продолжаю ей давать советы как жить.Может ли она измениться?И как мне начать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здраствуйте! Ситуция у вас, мягко говоряЮ неприятная. Хочеться вас подбодрить. Попробую. Скажите, как ві думаете, можно ли изменить взрослого человека, если он этого не хочет? Если у него нет мотивации?
консультация психолога
Здравствуйте,Dega. Много уважения и сочувствия к Вам за мужскую ответственность. У Вашей жены очень глубокие ранние детские психологические травмы.Подорвано базовое доверие миру. Похоже, Вы единственный человек, которому она хоть как-то доверяет и ждет от Вас поддержки и заботы. Но, поскольку, нет опыта принятия этой заботы, она и творит черт знает что. Вы правильно говорите, что методом уговоров Вы можете повлиять на нее. Чтобы она меняла свое отношение к жизни, к людям.Освобождалась от страхов, которыми мучает себя и других. Понимала, что она уже не ребенок, от которого ничего не зависит, а взрослая самостоятельная девушка.Давая ей советы, пробуйте говорить ей что-то хорошее про нее.А когда она выговаривает Вам свои обиды(что заставляли что-то делать, ругали, не слушали), знайте, что в основном эти чувства принадлежат не Вам, а папе.Вы просто для нее безопасный человек, которому можно все это высказывать. Ей необходимо работать с психотерапевтом, чтобы начать осознавать, какой она наносит вред себе, в первую очередь, таким поведением. Позже, когда она "окрепнет" на личной терапии, можно будет ей походить в психотерапевтическую группу,которая выполняет роль "материнской фигуры" и человек получает там много поддержки, принятия, учится заботиться о себе. Желаю Вам стойкости и уверенности .Марина.
психолог онлайн
консультация психолога
Это потрясающе - чувствовать себя на грани возможности действительно узнать другого человека! Разве такое бывает? Я не уверен. Конечно это благое намерение спасти другого человека, но чаще всего бессмысленное и приводит к зависимым отношениям. Хорошо бы для начала о себе позаботится и самое главное о будущем дочери.
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Дорогой вы мой, вы добровольно женились на этой женщине, причем мало что женились, еще и ребенка родили. Кроме того, вы продолжаете с ней жить и чего вы хотите от психологов???? Лекарства от глупости нет.
консультация психолога
Вы считаете, что должны и сможете ее изменить, спрашиваете как изменить ее, через месяц у Вас развод, ребенок у нее не от Вас. Но Вы, несмотря на печальный многолетний опыт, хотите "догнать и причинить помощь"?
Помочь изменить свое отношение к сложившейся ситуации Вам сможет психолог в очных консультациях, изменить человека, который не готов к изменениям, а жизнь не поставила перед ним такую задачу, - не сможет никто. Ведь она не меняется потому, что ее такая ситуация устраивает. И оплата кредитов родителями, и проституция, и многое другое. Вы еще молоды, Вам решать - на что Вы потратите свою жизнь...