Жуткая ревность и чувство собственничества,стандартные методы избавиться от этого не помогают,что делать?
У меня к мужу проявилось резкая ревность и чувство собственничества ,ко всем девушкам.Не важно от куда они,сколько лет или как выглядят,сам факт,что он с ними общается и вроде я понимаю,что глупо и нелепо устраивать из-за этого скандалы,но не могу себя сдержать.Стандартные методы,по заглушению этих эмоций,просто не работают(или точнее работают,но не надолго - могу через время устроить скандал),например такие как отвлечься на что-то постороннее,мечтать о чем то хорошем и т.п.
Я сама уже устала от этого,но не чего не могу с этим сделать,боюсь,что с такими истериками только потеряю мужа.
Вместе мы 1,5 года,все это время он можно сказать меня "добивался",но сейчас интерес пропал.Может есть вероятность,что в этом проблема,но я не хочу,что бы наши отношения сошли на нет.Я с этим человеком хочу строить наше будущее.По поводу общения с другими девушками мы разговаривали,я вроде все понимаю и знаю,что он мне не изменит и если решит уйти то скажет мне об этом заранее - первой и не начнет отношения с другим человеком,пока не закончатся эти.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Здравствуйте,Лана!Я,уверенна,что определение ревности, вы уже раз сто просмотрели в интернете.Но точно,не понимаете,откуда она у вас возникает и как от нее избавиться. Могу Вам переформулировать ревность,которую вы адресуете мужу,в то состояние,которое вы попадаете -конкуренция.Да,Вы не ревнуете мужа, а Вы не выдерживаете женскую конкуренцию,цитирую Вас:"Не важно от куда они,сколько лет или как выглядят,сам факт,что он с ними общается и вроде я понимаю,что глупо и нелепо устраивать из-за этого скандалы,но не могу себя сдержать".В тот момент,Вы обесцениваете себя,почему то перестаете замечать себя,какая Вы,что для Вас делает Ваш муж. Причиной,может быть недостаточное на данном этапе внимания к вам, а Вы удержали свою злость и не сказали ему об этом, и это переходит в агрессию,что и есть ревность.
Чем больше Вы ощущаете свою конкурентоспособность, тем менее Вы ревнивы. Повышайте свою самооценку и уверенность в себе. С этими запросами можно работать в индивидуальной терапии с психологом.
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
1,5 года он вас добивался и наконец добился - и успокоился. И вы сделали вывод, что интерес к вам пропал - охотник дичь поймал и ему уже не интересно?!:)
Думаю, пора вам, Лана, с вашим мужем переходить на следующую ступень отношений - с "охотничьей" на "глубинно-объединяющую", на которой поверхностные страсть и влюблённость превращаются в уникальное чувство единения-любви и принятие общих целей, ценностей и интересов. Это уже и будет настоящей семьёй.
Дополнение от автора
"1,5 года он вас добивался и наконец добился - и успокоился. И вы сделали вывод, что интерес к вам пропал - охотник дичь поймал и ему уже не интересно?!:) Думаю, пора вам, Лана, с вашим мужем переходить на следующую ступень отношений - с "охотничьей" на "глубинно-объединяющую", на которой поверхностные страсть и влюблённость превращаются в уникальное чувство единения-любви и принятие общих целей, ценностей и интересов. Это уже и будет настоящей семьёй."
Как?Если я так понимаю,что он хочет,что бы мы поменялись местами?Как бы все взаимно: ты мне больно - я тебе больно;ты мне позитив - я тебе позитив.Я тебя добивался так долго,теперь ты побудь в моей "шкуре"
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Лана, в таком случае, получается ваши с мужем отношения очень мало напоминают семью и весьма сильно похожи на возню 5-летних малышей в песочнице: "ты мне пасочку поламала - теперь я тебе поламаю или лопаткой стукну":)
Либо ему, либо вам обоим есть необходимость повзрослеть и стать более зрелыми личностями. В противном случае, для построения полноценной семьи вы не готовы.
А застрять в вечных счётах и обидках...вы для этого создавали семью? Может стоит каждому задать себе этот сакраментальный вопрос: а для чего собственно я создавал(-а) семью?
психолог онлайн
"Если я так понимаю,что он хочет,что бы мы поменялись местами?Как бы все взаимно: ты мне больно - я тебе больно;ты мне позитив - я тебе позитив.Я тебя добивался так долго,теперь ты побудь в моей "шкуре"" Скорее каждый из вас нуждается в том, чтобы партнер начал созревать для уравновешенных отношений. Тоесть: в первую очередь, научиться уравновешивать собственное состояние.
В вспышках агрессии (ревности), научится справляться с чувствами и реагировать конструктивно в ситуации, как полноценная партнерша, даже более - вы являетесь полноценной женщиной для вашего мужа. Ведь именно вас он взял в жены. Как вы думаете, какие ваши достоинства привлекли его, что он ценит в вас, как в женщине?
Дополнение от автора
Хорошо,научиться уравновешивать собственное состояние как?
психолог онлайн
Такие вопросы, Лана, в режиме переписки не решаются. Хотите научиться - выбирайте специалиста из базы и проходите курс психотерапии. Тогда и результат будет.
Дополнение от автора
Всем огромное спасибо за ответы.