Разлюбить человека и сохранить семью
Завязался роман с мужчиной намного моложе меня. Сейчас сделала попытку порвать отношения, потому что во много стал не устраивать: скупой, безынициативный, скучный. Но секс был замечательный. Понимаю бесперспективность дальнейших отношений и сильно переживаю по этому поводу, разочарование слишком сокрушительным для меня оказалось. Замужем, понимаю, семью теряю. Стало хорошо жить без мужа, отвыкаю от него. Он очень хороший, но не люблю его. Вместе 21 год. Проблема стала двойной: и с молодым человеком расстаться нужно, но режу по живому и себя, и семью теряю, чувствую, по своей вине, как-будто не нужна стала. Надеюсь хоть на направление, в каком работать над собой. Боюсь, сорвусь. Плачу каждый день да так сильно, что сама себя боюсь. Думала, работа меня развеет - куда там! Не копаюсь в себе, не жалею себя, стараюсь найти выход - и не могу. Надеюсь на помощь, уже боюсь, нормальная ли я, не сошла ли с ума? Депрессия полным ходом. Выбраться нужно, выбраться!
Вопрос от: ; Возраст: 41
консультация психолога
Здравствуйте.
Прочитала Ваше сообщение, но вопроса к психологам не нашла, только призыв "Выбраться!".
Вы хотите выбраться из чего?
Какие отношения Вам важнее сохранить?

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте "любимая женщина"! Иногда, то как подписываются под вопросом люди, дает больше информации, чем сам вопрос. Мне кажется вы не уверены в том что вы " любимы" ни в отношениях с мужем, ни в отношениях с молодым человеком, а так важно это ощущать "Меня Любят" "Меня хотят", проявляют инициативу, ждут, не хотят отпускать, хотят вернуть!.. Но ваши мужчины, кажется, за вас не борются? Отдали инициативу вам? Ждут от вас выбора? Обидно! Но выход один КОПАТЬСЯ В СЕБЕ! Лучше (потому что легче и интенсивнее) вместе с специалистом психологом. Попробуйте проанализировать часто ли вы попадаете в такие ситуации, где вы должны делать выбор и никто вам не поможет(впервые ли это с вами или нет) что осложняет выбор, какие за и против( и смежите ли вы жить с этим выбором дальше, без сожалений) Вы не сошли с ума, просто выбор сложен и последствия болезненны в любом случае! А плач - это призыв к помощи (как ребенок когда ему плохо плачет, в надежде что мама прейдет к нему на помощь) и чем громче, тем сильнее нужда в помощи! Но если гора не идет к Магомету? Идите к терапевту! :-)
психолог онлайн
Ну, замечательно, что у вас был опыт хорошего секса. Удовлетворились, понаслаждались, возможно пора уже в семью возвращаться, да вы это и чувствуете. Понимаете, что отношений с любовником не может быть, значит и не надо.
Понимаю тяжело прощаться с тем, что нравилось и увлекало, но необходимо уметь делать и это, раз понимаете, что это необходимо в вашей жизни.
А тот факт, что чувствуете что семья по-другому вас воспринимает и что как будь-то стали ненужной. Ну это естевственный процесс того, что вы были увлечены другой жизнью.
Чуго вам хочеться? Вам важно определить для себя какой ситуации вам хотелось бы?
Кто есть в вашей семье?
Дополнение от автора
Не я не нужна семье, а моя семья стала мне не нужна. Давно. Вот, что меня пугает на самом деле, вот, что стало причиной всех метаний. Я словно выросла из детских одёжек, а меня снова в ту же коляску...
психолог онлайн
А что есть в вашней жизни, кроме семьи и любовника? И семья - это кто в вашем случае: только ли муж, или еще дети, родители? Из каких именно отношений Вы выросли? каких бы хотели? Как вы вообще видите себя, скажем, через 5 лет?