Хочу выйти из депрессии
Тяжело переживаю развод, прошло 4ри месяца, я никак не могу справится с собой, первое время ждал что она вернется, но она только маячила на моих страницах, и писала что она счастлива с новым мужем, прислала мне подарок в сети, не выдержал и написал в ругательной форме у тебя новый муж, еще раз зайдешь, ему напишу, ведь это не правильно есть у тебя любимый человек, зачем ей думать об мне, вроде больше не заходит. Ходил в церковь, к священнику, спрашивал может мы венчаны, поэтому так плохо, он сказал будет за нас молится и чтобы я постарался её простить и смирился. Сижу дома в полной апатии, такое ощущение что смысл потерян для меня. Она счастлива, я к ней не лезу и не беспокою, хотя есть обида, ну что теперь раз так вышло, значит был плохим мужем. Что мне сделать чтобы выйти из такого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Нужно перетерпеть. Это так просто не пройдёт. Знаешь, есть такая поговорка "Кто должен быть рядом - будет." Видать время для тебя ещё не пришло. Основная задача для тебя на первое время - ещё сильнее не пасть духом. Держись. Оправишься.
Дополнение от автора
скажите получается, если мне так плохо, может я сильнее её виноват в разводе?она по этому поводу не заморачивается видь,когда мы еще не развелись уже нашла другого и счастлива. А мне кажется что я всю жизнь буду один, пустота, раздражительность,злоба и так далее в душе...
психолог онлайн
В чём ты видишь причины развода?
Дополнение от автора
мы ссорились, она сама уходила из дома, по ночам по клубам с парнями (бывшим), после очередного ухода сказала что со мной невозможно жить, устроилась по ночам работать официанткой, заявила что я ей не муж и потеряла нашего малыша, выкидыш, сказала из за нервов всё случилось, и что одна не будет одна.
психолог онлайн
Настоятельно рекомендую! Ни в коем случае снова с ней не сходиться!!! Ни в коем случае! Иначе ты угробишь свою жинь.
психолог онлайн
В разрыве отношений, всегда виноваты двое.И не берите на себя всю вину. Трудно что - либо сказать Вам лаконично, так как процесс Ваших отношений не известен. То,что ваша девушка,успела так быстро найти вам замену,может определять ее страх быть одной.А вы не загружайтесь в обиду,обида - это удержанная злость на нее,чем дольше вы ее будете удерживать в себе,тем сильнее она перейдет в агрессию. Поэтому, не доводите себя до аффекта,напишите ей о своей злости и боли, которую вы переживаете,не предьявляйте ей упреков и не обвиняйте,вытащите из себя те чувства,которые удержали.И вновь начнете дышать,душа наполнится воздухом.
Дополнение от автора
уже писал ей о своей злости, она только сказала ты себе еще никого не нашел? нибусь хорошую будешь искать ни такую как я, что рада что от такого как я не родила ребенка, потом писала(издеваясь) я хочу услышать как ты любишь меня, что я ей не нужен, на вопрос зачем ты мне пишешь, ответ: не хочу быть врагами. заходила каждый день на мои страницы в соцсетях, даже подарки слала, сейчас я полностью изолировался от нее и написал чтобы она меня болье не тревожила, у нее новая жизнь, живи новой жизнью
Дополнение от автора
на счёт сходится, она сама не хочет, её статусы что счастлива с мужем и любит его безумно, и фотки сами говорят за себя
психолог онлайн
Девушка,ярко выраженный манипулятор. На вашей обиде,она повышает свою самооценку.Она не уверенная и живет в страхе новых отношений,а иначе она не дергала б вас. Вам надо прекратитить все виды связи с ней, и заявить,что вы готовы и хотите строить свою жизнь без нее.
психолог онлайн
Первое что вам необходимо сделать - это принять для себя решение оставить прошлое в прошлом. Да, жили надеждой, что возможно вернется, но сегодня уже видите, что у нее жизнь пошла в другую сторону. Да и для чего вам чтобы она к вам возращалась?
Вам необходимо еще многому научиться! Например: брать свое состояние и собственную жизнь в собственные руки.
Замечательное название письма: "Хочу выйти из депрессии". Давайте тогда делать конкретные шаги и решения, которые приведут вас к этому результату. Потому что страдать и думать о том, что проблема в том, что были плохим мужем это не ведет вас к нормальной жизни.
Вы сами считаете себя плохим мужем? Если да, что в чем заключается ваша плохость?
Какждый жизненный опыт приходит для чего-то в нашу жизнь и учит нас чему-то. Как только вы примите решение понять принять и исправить ошибки, так и будете начинать жить в лучших отношениях и в лучшем качестве.
Дополнение от автора
да нормальным был мужем я, что у ней жизнь пошла в другую сторону, это пока не о чем не говорит, полно людей потом понимают и возвращаются назад. я не понимаю как человек так мог поступить со мной, просто от этого и плохо, раскрылся и поверил, венчался не просто так с ней, а то что она нашла себе кого то, когда мы еще не развелись это не нормально и это говорит о том какая она жена, разве нитак? после выкидыша,ходила радостная по улицам, я просто не понимаю как я связал свою жизнь с таким человеком....
психолог онлайн
Не стоит винить себя за то, что произошло. Вы ведь не знали что так все обернется. Попробуйте задать себе аопрос: для чего этот опыт был в вашей жизни?
Дополнение от автора
вы будете смеяться но такой исход я мог предположить, девушка не из благополучной семьи и прошлое у неё было как говорится и огонь и воду прошла, думаю вы меня поняли о чём я. Немножкро её вытащил, помог поступить, подтянул в учебе, все вокруг говорили что она изменилась, потом мы поругались и она меня предала, это было до свадьбы, через 3 недели сказала что ей плохо без меня и хочет вернутся, вернулась, пожили вместе и сыграли свадьбу, через неделю её первый не приход домой, клубы (с тем с кем предала до свадьбы), узнает что беремена, умоляет простить, или буду делать аборт, прощаю, а через месяц то же самое. Это всё говорит о том что я не разбираюсь в людях совсем....
психолог онлайн
Это говорит о том, что вы желаете людям добра и помогаете. Но просто многие не умеют ценить доброту, а просто пользуются.
Но в первую же очередь необходимо ценить себя за то что вы можете дать.
Ну, а в случае вашей жены, со всей сложностью ее прошлой жизни она не смогла научиться ценить отношения и вашу расположенность к ней.
Думаю вам есть с чего сделать выводы и смотреть в будущее с более мудрой стороны.
Дополнение от автора
и эти статусы что люблю своего нового мужа (он ей не муж официальный развод был месяц назад) и фотки чтобы все видели, не у жели вы не понимаете что она просто хочет сделать мне больно, показать что не одна и так далее, не пойму для чего это делает, в соц сети не захожу и грубо ей высказался чтобы меня оставила в покое.
психолог онлайн
"...не у жели вы не понимаете что она просто хочет сделать мне больно,.." Я понимаю что эта демонстрация ее "счастья" в соцсетях для того чтобы причинить вам боль. Только вот почему она желает вам сделать больно?
И что вы делаете с этой своей болью? Она вас провоцирует на боль, а вы реагируете агрессией. Для чего? Вам так становится легче?
Для чего вы вообще следили за ее жизнью?
Дополнение от автора
за её жизнью совсем не следил, я вам всё объясню, про фотографии как вы понимаете мне добрые люди рассказали, я туда не заходил, у нас маленький городок, а статусы, есть такая соц сеть друг вокруг, так вот она каждый день по 5 раз заходила ко мне в гости, гостей я же вижу и там отображаются статусы, волей не волей прочитывал, теперь не захожу туда, а так у меня еще есть чувства к ней несмторя не на что...
Дополнение от автора
она отлично знает что я её люблю, даже как то говорила что я не смогу без неё жить
Дополнение от автора
возможно своей агрессией я её отталкиваю и показываю что не люблю её....вы как считаете?
психолог онлайн
Обьясните пожалуйста к чему был задан этот вопрос: "возможно своей агрессией я её отталкиваю и показываю что не люблю её..." А чего бы вам хотелось бы?
"она отлично знает что я её люблю, даже как то говорила что я не смогу без неё жить" Она это знает и относится настолько неуважительно к вашим чувствам. Для чего вам это?
Дополнение от автора
наверное не для чего, сам в себе запутался к сожалению, любовь есть, чувствую это, поэтому и мысли такие в голове неодназначные, и что мне делать с этими чувствами я не знаю
психолог онлайн
Понимаю вас, это, действительно, сложно когда нет возможности прожить чувства любви сполна.
Вам необходимо принять для себя взвешанное и четкое решение и тогда уже вы сможете изменить что-то в своем состоянии.
Тоесть если вы принимаете для себя решение, жить дальше, но уже без этой женщины в вашей жизни, тогда вам необходимо будет менять свое отношение и свою жизнь в направлении, где нет этой женщины. (если к вам приходят друзья говорить о ней, вы говорите о том, что вам неинтерестно это слышать).
Если же вы принимаете решение продолжать страдать от неразделенной любви, тогда будете продолжать впускать ее в дом по пять раз на день и позволять себе слышать от других о ее жизни.
Вы не думали поработать со специалистом со своим состоянием?
Дополнение от автора
просто я думаю что она вернется еще, поэтому такое состояние, с психологами общался, но как понимаю мне самому нужно пережить это в голове, пока не переживу , так и будет депрессия
психолог онлайн
Да, безусловно, на такие глубокие переживания, как у вас, необходимо время. Вы чувствуете что переживете это и выйдете из депрессии самостоятельно?
Что вы вынесли для себя после консультаций? Сколько общений у вас было с психологами? Работать вы пробывали?
Дополнение от автора
было одно общение, после консультации понимаю что надо двигаться дальше, я пытаюсь как то отвлекаться, читаю книги, учусь, да и на работе работы много, но чувства просто так сразу не проходят, память не стереть
Дополнение от автора
у меня подруга психолог, она поанализировала её повединие и считает что она будет делать попытки назад и всё будет зависить от моего решения, а пока мне просто надо жить дальше
психолог онлайн
Тоесть получается, что вы не готовы выходить из депрессии и вы позволяете и принимаете пока в себе это страдание?
Вы позволяете причинять боль вашим чувствам, в надежде того, что "за страдания воздастся"? Что она вернется и будеи все идепльно, по-вашему?
Дополнение от автора
не думаю что будет все идеально, если она вернется, единственый выход будет начать все сначало не оглядываясь на прошлое,при этом проанализировав свои ошибки до этого (может где то помягче надо было и так далее). мои страдания абсолютно никому не нужны и это тоже понимаю, просто иногда я вспоминаю как мы были вместе с ней и это причиняет боль...сильную боль, потому что открываю глаза, а её рядом нет, и меня никто не обнимет и так далее
психолог онлайн
Скажите, а как для Вас взаимосвязаны понятия "любовь" и "уважение"? Как Вам удается их полностью развести в своем сознании в разные стороны? Вы мечтаете о продолжении жизни с женщиной, которая много раз доказывала Вам свою незрелость, моральную нечистоплотность и неумение учиться на своих ошибках - для чего Вам это нужно? За какие поступки Вы таким образом пытаетесь себя наказать, что пытаетесь себе доказать? Отношения, которые причиняют Вам боль, вы надеетесь когда-нибудь реанимировать - зачем??
Дополнение от автора
честно уже и сам не знаю, да я знаю что любовь без взаимного уважения и доверия невозможна, это всё в теории, а на практике вот оказался в такой ситуации, возможно создал для себя иллюзию что можно всё исправить, в моей голове сейчас мысли о том, что мы венчаны, только поэтому наверное надеюсь на реанимацию, да это глупо
психолог онлайн
Глупо это или умно - отдельная тема. Но вот ответить самому себе на вопрос "зачем" придется. Он многое прояснит.
Дополнение от автора
ответ для меня можно сказать на поверхности, в моём понимание семья должна создаваться единожды и на всю жизнь, поэтому шел наперекор своим принципам (уважению и т.д.), но я далеко не идеалист, просто семья-это как замок, что то святое для меня, но когда она начала творить такие вещи, пришлось согласиться с разводом, более того сам подал (она просила) не мог же я держать человека, думал она тоже сможет понять что семья это важно, её фраза что я не муж ей, меня убила, поэтому и депрессия, верил ей, хоть и предавала раз за разом, все видели это, а я нет, вот и надеюсь что образумится, хотя наверное уже и не стоит этого делать.
психолог онлайн
Знаете, есть вера, а есть очевидные факты - и они существенней...Люди веками верили в то, что земля плоская и стоит на 4 китах. Однако факты доказали обратное.... Но можно, конечно, продолжать верить в придуманное...
Оглянитесь вокруг, неужели в той реальности, которая вас окружает, совсем не за что зацепиться, что Вы та упорно пытаетесь жить в построенном своими руками воздушном замке?
Дополнение от автора
скажите а в вашей практике не было такого, что люди с течением времени осозновали что сделали ошибки и пытались все исправить и у них это получалось? у меня был похожий пример у знакомых, они развелись и ссоры были, а потом через год сошлись и даже снова поженились, и уже счастливо живут долгое время. Возможно да, живу иллюзиями, но я верю в добро и в любовь, может это и банально звучит, кто верит во что то, тот все преодалеет, что то, же нас связало на это время, что мы были вместе, никто не знает что будет дальше, просто пытаюсь не зацикливаться на всем этом, и выйти из этой ситуации
психолог онлайн
Вы все пытаетесь жить мечтой... что ж, это Ваше право - хотя именно это и делает Вам больно.
А насчет того, что люди меняются - да, безусловно, но только при одном условии - когда работают над собой и прилагают к этому усилия, а не просто с "течением времени". Разве этот процесс есть с ее стороны? Честно?
Иллюзии - прекрасная штука, но когда они развеиваются, бывает очень тяжко...
Дополнение от автора
честно думаю нет не меняется она, а становится еще хуже в моём понимание, сделал всё что мог, в церкви и с батюшкой разговаривал,он обещал молится за нас, даже если я буду один, без нее, я уже не расстроюсь, тот переломный момент, когда было очень тяжело, уже прошел, и реально приму любой жизненный путь
психолог онлайн
Приняли? Вот и идите своей дорогой. Цепляясь за прошлое, мы часто лишаем себя будущего...
Дополнение от автора
время само расставит всё по своим местам, думаю это правильно, с ней без неё ли, но что то будет дальше, что пока не известно
психолог онлайн
Так это же и хорошо. Знать наперед, все что произойдет в жизни с Вами - разве это так уж здорово?
Дополнение от автора
ну я бы неотказался знать, что у меня в будущем счастливая семейная жизнь и дети, и я счастливый отец, а то как то разуверился в этом
психолог онлайн
В будущем у Вас то, во что вы поверите - и то, что вы сделаете сами.
Дополнение от автора
а вот подскажите, а правда что дети повторяют в семейной жизне ту модель, которую они видели у родителей?
психолог онлайн
Нередко - да. Даже если модель эта "кривая" и человек понимает, что так жить не хочет. Но вот как по-другому - не знает, не было у него такого практического опыта - вот в критических ситуациях и возникают на свет призраки из прошлого в виде стереотипов поведения в родительской семье.
Дополнение от автора
ну вот у меня впринципе так и было, у меня родители вместе 32 года, всегда все вместе, а у неё то приходят, то уходят. при чем у меня в родительской семье папа ведущий, у неё мама, может ещё из за этого мы не смогли жить вместе.
психолог онлайн
Возможно. Но и она в Вашей жизни появилась не просто так - вероятнее всего, чтобы Вы выучили урок насчет того, что в воздушных замках не живут...
Дополнение от автора
тоесть урок в том, что ненадо верить в любовь, верить человеку?
психолог онлайн
Ой, нет... Совсем не в этом. Не надо идеализировать человека. Любят реальных людей, а не свои придуманные образы близких - какими они должны быть.