В чем моя ошибка? Помогите!!!
Здравствуйте! Хочу к вам обратиться с одной проблемой... Мне 19 лет, пользуюсь популярностью у парней. Довольно таки скромная и хорошо воспитанная девушка. А проблема заключается в том, что при знакомстве с парнем, буквально в первый вечер или через короткое время (как правило,через 1-3 дня) приглашают меня в гости к себе домой. Либо говорят напрямую, либо как-то намекают косвенно. И так каждый! Было дело, в гости приходила по ещё неопытности,думала, мол, посидим, пообщаемся как мне и представляли в таких красках. Потом поняла, что в гости зовут только по одной причине, затащить в постель. Никаких подобных отношений с теми парнями не имела. Естественно, после этого с их стороны были обиды, а то и вообще со мной переставали общаться. Вот после этого я сделала вывод, что ни под каким предлогом в гости ходить не буду, т.к это как бы мое заочное согласие на интимные отношения. Я вот не пойму, что во мне не так, что все парни применяют ко мне подобную тактику??? Или я не такая или парни пошли такие? Одно дело, живу в маленьком городе, где все друг-друга знают, сплетни и все такое это обычное дело, так и с другого города знакомилась с парнями,та же проблема, и тем более, они никак не могут быть знакомы между собой... Так и повода не даю на подобное отношение к себе, виду себя скромно... По моей манере общения мне никогда не давали моих лет, иные даже не верили, что в моем возрасте можно так мыслить, мол, по общению тебе дашь лет так 25, в голове не ветер, как у остальных 19летних. Все парни меня считают красивой и привлекательной девушкой, хотя я сама так не думаю. Может в этом проблема, что привлекательных девушек не воспринимают всерьез, а так, на погулять? Я отношений хочу, в которых будет все, и любовь, и уважение - это в первую очередь, а там и все остальное... Для меня нет интимной близости без серьезных отношений. Неужели я не заслуживаю уважения и иного отношения к себе? Почему меня парни не воспринимают всерьез? В чем проблема, помогите разобраться?!
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Это не я выбираю, это возможно мне такие попадаются... На парнях то ведь не написано, что один для глубоких и серьезных отношений, другой для не серьезных. Просто не пойму почему все применяют ко мне одну и ту же тактику.

психолог онлайн
Как говорится, его дело предложить, а ваше дело принять или отвергнуть предложений. Интересно другое, что происходит дальше, когда вы отказываетесь пойти в гости, а значит и от секса?
Парень исчезает?
Дополнение от автора
В основном - да. Или вообще, или на время. По старой памяти бывают звонят, предлагают увидиться... Но во встрече смысла не вижу, т.к мнение о этом человеке уже испорчено.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Мне бросилась в глаза ваша фраза "нет близости без серьезных отношений". Это как? Как вы поймете что отношения серьезные? На прямой вопрос парень может ответить "конечно", переспать с вами и испарится на утро.
Или вы оба можете честно искать серьезных отношений, повстречаться месяц-другой, переспать, но захотеть испариться сможете уже вы, тк парень в сексе окажется ужасным.
Мне кажется вы зациклены на отношениях, в голове такая машина работает "серьезно-не серьезно", вот жизнь над вами и шутит. На самом деле нужно встречаться, общаться с разными парнями, узнавать их, чувствовать как вам с ними и в процессе этого общения-узнавания уже делать выводы впишется ли тот или иной парень в вашу жизнь и если да, то в каком качестве.
Только так можно выбрать кого-то своего.
А не сидя в окопе и выглядывая среди парней того, кто появится с табличкой "Серьезные отношения".
Дополнение от автора
Да, я с Вами согласна, что встречаться месяц-другой, это не гарантия серьезных отношений. Но... не в первый же вечер знакомства идти на такой столь близкий контакт. Парень к этому девушку должен расположить, сделать так, что бы она сама этого захотела. А это может быть и неделя, а может и месяц, по-разному, тут не угадаешь. А во мне видят только как предмет воплощения сексуальных потребностей, а я хочу, что бы увидели во мне человека, хотели бы узнать какая я, со всеми моими достоинствами и недостатками. И полюбили меня за это, по крайней мере, принимали и воспринимали меня именно такой. А так, если иметь близкие отношения со всеми вподряд, то так можно и по рукам пойти...
психолог онлайн
Джули, в вашей ситуации необходимо понимать тот факт, что в нынешней жизне среди парней принят уже тот факт, что девушки соглашаются на секс и без отношений. И соответственно и отношение такое к женскому полу. Это не говорит о чем-то плохом, это говорит о свободном отношении большинства девушек и парней к половому акту.
Если парень к вам относится так это не говорит о том, что он какой-то неправильный или же думает о вас плохо. Он просто привык к другому типу отношений, а вам необходимо что-то большее. Поэтому и не совпадаете во взглядах на происходящее. Да, отказ для парней есть чем-то обижающим и это говорит об их неуверенности в себе, скорее. Парню трудно принимать тот факт, что девушка сидящая на против, его сильнее в ценностях жизни. А к тому же всегда найдется девушка, которая согласится на секс в первое свидание.
Не любят сложности парни. Но это не значит что вам необходимо подстраиваться.
Держитесь своей ценности и обязательно встретите своего человека. Просто стоит понимать что это редкие люди сегодня, а особенно среди молодежи. Сегодня все доступно, поэтому ищут все простоты.
У вас вообще были когда нибудь отношения и сексуальный опыт?
Дополнение от автора
Да, отношения и сексуальный опыт был. Я встречалась с парнем на протяжении года. Вот менно с ним у меня интимные отношения произошли спустя 1,5 месяца после начала наших отношений. Имеено тогда я поняла, что готова с этим парнем вступить в столь близкие отношения, я была готова.
психолог онлайн
И как все закончилось? Почему вы решили разорвать отношения?
Дополнение от автора
Да там было много непоняток... И с его стороны, и с моей... Не раз рассавались, потом опять сходились... В итоге, отношения прекратились на том, что он начал встречаться с другой девушкой. А с ним мы характером не сошлись, совершенно разные. Что бы он хорошо относился, его нужно было держать на расстоянии, а как только к нему по-хорошему, начинает он по-плохому, оттдаляется, уделяет минимум внимания. А я не такой человек, кто мне дорог, я его не могу держать на расстоянии, не могу делать вид, что мне безразличен этот человек. Я быстро привязываюсь...
психолог онлайн
Каких отношений вам хотелось бы? И каким вам хлтелось бы видеть молодого человека рядом с вами?
Дополнение от автора
Отношений нежных...
Парня внимательного, заботливого. Что бы относился ко мне как к ребенку. Что бы на все мое хорошее отвечал взаимностью.
психолог онлайн
Ну если вы хотите парня, тогда как он сможет относится к вам по-отцовски: "Что бы относился ко мне как к ребенку."
Да и вы, из письма, совсем не похожи на балующуюся маленькую девочку. У вас достаточно четкие требования в отношениях. А зачастую это мешает развитию отношений, как таковых.
Или же вам необходимо наьраться терпения и ждать подходящего вам парня или же решаться на отношения с понравившимся парнем и жить удовольствия в жизни.
Немножко чувствуется какое-то противоречие внутри вас.
У вас с отцом какие отношения?
Дополнение от автора
Да на самом деле я и сама чувствую это противоречие. Есть у меня такое.
С отцом... ну как сказать... он особо не учавствовал в моем воспитании, мной всегда занималась мама. А так, с отцом всякое бывает, ссоримся иногда... У него грубоватый характер, мягким он бывает не так часто, как хотелось бы.
психолог онлайн
Можно ли описать ваше формирование личности, как, с одной стороны, вы готовая к отношениям любви девушка, но, с другой стороны, вы еще маленькая девочка, которая нуждается в, дающем любовь и заботу, папе?
Дополнение от автора
На самом деле, от семьи уже хочу оторваться... Родители у меня хорошие, особенно мама моя самая лучшая подруга. А вот с отцом не все так просто, я бы даже сказала, что он деспотичный, поэтому обстановка в семье порой наколенная... Я образование получила, родители мне помогли... Теперь у меня в планах перебраться в другой город, в котором больше перспектив, найти там работу и возможно остаться жить. Самой в "свободное плаванье" отправляться страшновато, поэтому для меня было бы лучшем вариантом поддержка настоящего мужчины, на которого можно было бы положиться в плане моральной поддержки. Я готова уже даже совместно жить с парнем, создавать свое гнездышко. Многие говорят, мол, гуляй пока молодая. Гулять то я гуляю, посещаю клубы, кино и т.д. Но "гулять" в плане отношений - однозначно нет. Хочется чего-то конкретного, не смотря на свой юный возраст.
психолог онлайн
Здравствуйте, Juli!
Когда девушка хронически недополучает отцовского (мужского) внимания в своей семье, как это было и в вашем случае, она бессознательно стремится получить это внимание у других мужчин. При этом, для девушки одним из самых простых и доступных способов привлечения внимания, является демонстрация своей сексуальной привлекательности. Повторю ещё раз: это происходит на бессознательном уровне! Сознательно вы этого не делаете. Но окружающие парни всё равно получают соответствующий сигнал – и липнут к вам, как мухи на мёд:).
Насколько откровенные платья или джинсы в обтяжку вы носите? Какой макияж-боевую раскраску используете? Всё это имеет значение.
Желательно вам поработать с психологом очно – чтобы разобраться в отношениях с отцом и недостающим вам вниманием.