мама парня против свадьбы
я встречаюсь с парнем полтора года.мы очень любим друг друга и хотим поженится.но его мама против меня, потому что я другой нации, из другой страны и старше немного его по возрасту. но я готова быть с ним несмотря ни на что.но мы не можем поженится без ее согласия, потому что их традиции и воспитание не позволяет им этого.его папа ничего не имеет против меня.но он не может переубедить маму.и вся проблем в том, что он не может остаться со мной в моей стране, потому - что сейчас он учится и должен поехать отрабатывать на свое государство 4 года. и меня он не может забрать, потому - что материально зависим от родителей. И снимать квартиру и содержать семью, у него не хватит финансов. и мы не знаем что делать с ним, потому - что безумно сильно любим друг друга. я не смогу остаться здесь без него, я очень сильно люблю его! и он находится в тупике и не знает что делать и разрывается между мной и мамой. неужели мне нужно с ним порвать отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Добрый лень, Диана. Ваш вопрос стоит ли разрывать отношения? Ситуция, действительно непростая, т.к ваш парень с другой страны и придерживается традиций понятных ему с детства. Ваша встреча, это не только встреча мужчины и женщины, это встреча разных национальностей и традиций и культур. Вследствии этого очень много бессилия в этой ситуации, и только вы совместно можете принять решение о расставании и нести груз ответственности за принятое решение.Вы готовы на жертвы " я готова быть с ним несмотря ни на что", а вот готов ли он?
Дополнение от автора
в том то и дело, что он не может поступить иначе.для него это все свято и привито с детства. но и вместе с тем, я понимаю, что в силу своего возраста, у него еще так сильны эти понятия. ну как нам убедить его маму, никак не могу найти решение. расставаться это самое легкое, а вот бороться не каждый сможет.просто бороться с мамой очень тяжело.
консультация психолога
И расставаться сложно и больно и бороться не просто. В чем, собственно, камень предкновения, чем мама обосновует отказ?
консультация психолога
Оксана Николаевна Бабенко
Татьяна Владимировна Клибайс
Его мама не против Вас, его мама против брака, который несостоятелен по финансовой причине. К сожалению, любовь не единственный повод для брака. Поводом для брака является социальная зрелость, заключающаяся не столько в желании сколько в умении содержать семью.
Дополнение от автора
маме не нравится моя нация.почему то она против относится. причем она сама замужем за мужчиной не своей нации. еще говорит что я не смогу справляться в жизни у них, готовить,соблюдать традиции,причем,я тоже мусульманка, говорит что я вцепилась в него, потому - что он у меня последний шанс.раз меня за 26 лет никто не взял замуж, значит со мной что то не то. причем сама она когда то тоже вышла замуж в 30 лет.
Дополнение от автора
она намекала ему на девушку своей нации.
Дополнение от автора
по их обычаям чаще мужчина с семьей живет в родительском доме
Дополнение от автора
он таджик и женятся у них рано.а мама у него узбечка.
консультация психолога
Вероятно Вы с Вашим молодым человеком по-разному трактуете понятие "любовь", для Вас любовь это основа семьи, а для него "любовь" это не повод нарушать традиции, но повод создавать отношения. Вы же понимаете что не его маме жить с Вами и что ваш брак это ТОЛЬКО ЕГО РЕШЕНИЕ, а никак не решение его мамы
Дополнение от автора
да, именно, я это понимаю.и я все понимаю.но я не знаю и он не знает как найти выход из этой ситуации.он материально сейчас зависит от родителей.именно там в своей стране.он мне не сможет предложить ничего.не сможет оплачивать квартиру.а здесь он не может остаться, потому что он военный и ему надо отрабатывать на государство.что мне делать?
Дополнение от автора
он не может нарушать традиции, потому что он верующий и считает что обидев маму, он будет нести грехи за это.и меня он боится обидеть и оставить, потому что любит и хочет только меня сделать своей женой.мой вопрос больше заключается как постараться убедить маму.какими приемами и методами можно это сделать? помогите пожалуйста!!!!!
консультация психолога
Ответ лежит на поверхности и Вы его знаете но предпочитаете не замечать. почему?
Дополнение от автора
потому - что впервые в жизни очень сильно люблю!потому что именно его я хочу видеть своим мужем!
консультация психолога
Оксана Николаевна Бабенко
Так получается что Вашей любви недостаточно что бы создать с ним семью. Нужно еще что-то. Что это?

психолог онлайн
Юлия Владимировна Сатаева
Виктория Михайловна Большакова
Слушайте, давайте включать мозги. Вы уцепились конечно в межнациональную тему, я понимаю что она удобна тем, что это вроде как внешний фактор и он непреодолим. Но на самом деле вам 26 лет, я так понимаю что зарабатывать достаточно самой вы пока не очень преуспели. Достаточно до такой степени, чтобы наплевать на материальную зависимость вашего мужчины от своих родителей, сказать ему - давай, пока ты доучиваешься снимаем квартиру на мои. При этом вы выбираете мужчину моложе вас, еще студента, с контрактом на отработку, зависимого не только от финансов родителей, но и от их мнения. Т.е он зависит от всего- от контракта, от работы, от родителей. И хотите с ним строить семью. И еще обижаетесь что его мама против. А что это будет за семья?
Потом вы ребенка родите и кто будет вас всех кормить- его родители?
Семья это действительно союз эмоционально и социально зрелых людей. Или хотя бы тех кто пока социально не зрел, но готов развиваться и преодолевать все трудности вместе.
А вы не готовы- потому что вы так же не зрелы как и ваш мужчина, ждете от него решений, которые он не может принять, обижаетесь на его маму, потому что она не хочет принимать удобных вам решений.
Так что любовь это конечно прекрасно, но мы живем в материальном мире. Так что спуститесь на землю и посмотрите по сторонам. Удачи.
Дополнение от автора
Здравствуйте!!!! Я хочу сказать, что я вышла замуж этого парня, за своего любимого человека!!!!!Нет, мама так и не согласилась, но его папа поддержал нас и мы поженились!!!!! Хочу сказать, чтобы ни было, какие трудности бы ни были, надо любить и верить!!!! Самое главное быть с тем человеком, который никогда, ни при каких обстоятельствах не откажется от тебя!!!! Спасибо всем за советы!!!!!!!