Не вижу будущего с мужем...
Здравствуйте! Уже на протяжении нескольких лет я живу безразлично, как-будто "не своей" жизнью.
В общем до окончания университета я была обычной девушкой, жизнерадостной и беспечной. Везде успевала, ездила за границу, мне нравилось путешествовать и узнавать все новое. На последнем курсе я познакомилась с будущим мужем по интернету, переписывались где-то неделю, потом встретились. При первой встрече он мне совсем не понравился. Он на несколько лет старше меня, и у него "заумный" вид. Я решила что он слишком серьезный для меня. Но сестра знала его заочно, сказала что он порядочный парень, попробуй просто повстречаться, может понравится. Я так и сделала, так как больше претендентов не было, а была весна и мне не хотелось сидеть дома. Ходили в кино, кафе, гуляли и т.д. У него были серьезные намерения, а я просто проводила время с ним.
Через месяц встреч у меня погиб близкий человек, у меня было тяжелое душевное состояние, а он всегда был рядом, поддерживал меня, приезжал (я была дома у родителей в другом городе). Мы стали ближе. Через 2 месяца я уехала работать в другой город, часто ездила в командировки. Он звонил и писал каждый день, приезжал ко мне, куда бы я не уезжала! В общем, я решила, что это серьезно. Мы решили пожениться через год отношений. Точнее, он настоял, я же хотела поработать еще год, т.к. считала, что еще рано. Но не устояла перед его напором.
Мы поженились, он сразу стал говорить мне, что делать, ревновал меня ко всем, даже к моим родственникам! У него не сложились отношения с моими родственниками, я в свою очередь не общалась с его. Мы стали часто ссориться, потом не разговаривали подолгу. Что и продолжается по сей день.
У нас есть сын, ему почти 2 года. Муж очень любит сына. Но у нас с ним отношения ухудшились окончательно. Мы живем в одной квартире и не разговариваем месяцами. Миримся, потом при малейшей причине опять все по новой. Это уже стало привычной моделью отношений, и продолжается 5 лет. Он весь день на работе, я дома с сыном. И мне комфортнее, когда его нет.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Да, я пробовала уступать ему, создать нормальные отношения в семье, но мне приходилось полностью подавлять себя, свои желания, говорить лишь о нем, его родственниках, друзьях, заниматься лишь вещами, которые ему интересны. Я даже перестала общаться с подругами, выходить куда-либо. Но я же не могу постоянно притворяться ради сохранения семьи.
Он всегда находит причину, чтобы придраться к чему-либо. Устраивает допросы "позвонила моей маме? тете? какие у них новости?"
Мне нетрудно, я звоню им, когда как он совсем не ладит с моей семьей.
У нас нет интимной жизни, и даже, когда не ссоримся, секс бывает очень редко, раз в 1-2 недели.
Его главные требования: - я должен быть у тебя на первом месте,
- ты должна уйти из своей семьи и жить в нашей,
- ты должна обо мне заботиться и т.д.
Еще он говорит, что просто он попал в то время, когда мне было трудно, а он обо мне заботился, к тому же он одного возраста с моим братом, у него внешнее сходство с моим отцом, и т.д. Что я подумала, что люблю его. Говорит "на самом деле ты меня никогда не любила..."
Что касается моих чувств, я запуталась. Я не знаю, люблю ли я его. И для меня это не так важно, ведь у нас есть ребенок, и в первую очередь нужно думать о нем. Я просто прожигаю жизнь в семье, которой нет. Я готова строить нормальную семью, пусть без большой любви, готова заботиться о муже, но только чтобы мне каждый день, извините за выражение, не выносили мозги, не учили жизни. Я говорю ему так, но он не меняется. Говорит "что это за семья, если не можешь ни слова жене сказать".
Я не верю, что он изменится, не хочу смотреть в его сторону. Думаю о разводе уже несколько лет, но боюсь и не могу принять решение.
Я хочу нормальной жизни, в последнее время я много начала думать о других мужчинах, а раньше и не допускала возможности измены. Мне нравится мой сосед, только физически, меня тянет к нему. У него тоже есть семья, я знаю, что тоже ему нравлюсь. 2 дня назад я зашла на сайт знакомств, общалась с одним парнем. И он мне тоже понравился, хотя мы не виделись. Когда он узнал, что я замужем, он удалил свою анкету. А я переживаю, как-будто меня бросил парень.
Наверное, больше похоже на сообщение подростка.
Посоветуйте пожалуйста, что мне делать?

психолог онлайн
Здравствуйте, Platonka.
Я прочитала Ваше сообщение. Вы пишите, что готовы строить "нормальную семью, пусть и без большой любви". А с кем Вы хотите строить семью? Если со своим теперешним мужем, то необходимо в корне изменить линию своего поведения: начать проявлять себя, отстаивать свою точку зрения. Если с кем-то другим, то важно морально подготовиться к этому шагу. Вашему мужу тоже несладко:трудно любить человека, который не любит тебя.Мой совет Вам - разобраться в своих чувствах и желаниях, а исходя из этого действовать. Лучше всего распутать то, что Вы запутывали на протяжении нескольких лет с помощью профессионального психолога.
Искренне желаю Вам удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте. Я считаю ваша проблема безусловно сложная, как и любая другая. Однако я думаю в ней существуют некие ключивые моменты, объясняющие то почему так все происходит, и как если бы даже усугубляется. Вы себя сознательно уговариваете на нечто. Все с этого началось. Вы поддались на уговоры сестры и так и продолжается. Типа у других и такого нет - еще хуже. Отец, старший брат и все прочее - в эту же копилку. Я вас не критикую. Просто надо понять чего вы хотите. Именно вы. А по всей видимости вы этого не знаете. Или не хотите знать. И даже допускать эти чувства. Вы ассоциативно указываете подростковый возраст и возможно это не спроста. Я как-то уже (тоже если говорить ассоциативно) встречал подобную ситуацию - женщины пациентки с панническими атаками - страхами выходить на улицу, далеко от дома. У которой тоже маленький ребенок и куча сознательных обязательств. Однако, как я тогда понимал - она желала прежде, до всего этого, до замужества - вести свободную жизнь. Гулять, веселиться с мужчинами, водить их хороводы за собой и т.п. И в первую очередь иметь право выбирать. Право на личную жизнь. Но вышла ситуация на изнанку. Быть может я ошибаюсь.
Но уверен в том, что да можно сказать, что вы его не любите. Но не от того, что не любите, а потому что любовь это как цвет абрикосы расцветает и благоухает в определенный сезон и при определенных условиях. Поэтому вам действительно следует подумать о себе и попытаться самой быть более требовательной. Стервозной что-ли, если не сказать резче.
На счет же того почему все так сложилось и вы оказались под прессом мыжа, обязательств и сложных противоречивых чувств - здесь уже конечно следует подумать глкбже. Поскольку любая система отношений, даже удушающая выполняет определенные функции. И поэтому так сразу изменится и стать свободной - врядли выйдет. Требуется время для понимания и раскрытия своих истинных чувств и своего Я. А это, полностью соглассен с коллегой лучше делать с профессионалом - психологом или психотерапевтом.
Удачи