Мой отчим украл мои интимные фото!!!
Здравствуйте! Я сегодня столкнулась с очень неприятной ситуацией и теперь не знаю как поступить.
Я живу с мамой и отчимом уже 15 лет. У нас нормальное простое общение. Я с детсва называю его папой. НО!
Сегодня я взяла у него флешку для того, чтобы перекинуть документ с одного компьютера на другой. Когда я открыла флешку, чтобы удалить свой документ, то решила посмотреть содержание папок, т.к. знала, что там фотки с его работы. Поэтому решила посмотреть. Но в одной папке с картинками была другая папка без имени. Я зашла в нее и увидила там свои фото очень личного характера, которые видел только мой молодой человек. Я испугалась и удалила их с его флешки. Теперь думаю, что он заметит, что я удалила и поймет, что я все поняла. После этого мне не хочется находится с ним в одной комнате. Даже ужинала отдельно. Маме ничего не сказала, не хочу ее огорчать и чтобы был скандал. Мне от этого очень гнусно. Не знаю как себя вести. Никому не хочу об этом говорить. Теперь даже не знаю как с ним разговаривать и смотреть ему в глаза. И не пойму зачем он лазил в моих личных папках на компьютере. Ведь эти фото были очень далеко спрятаны. Помогите советом! Внутри одна паника и обида, что он это сделал.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Видимо затем же, зачем вы лазили по его флешке.
По сути вы обменялись поступками одного рода.
Вам это в голову не приходило?
психолог онлайн
Здравствуйте, Сирена!
Видимо у вас в семье принято лазить по чужим вещам и личное не уважается - причём всеми (вами в том числе).
И это всё тайком - без обсуждения и выяснения отношений. И сие есть очень и очень плохо. Потому что, как построить нормальные отношения без доверия и прозрачности, уважения к другому?
А файлы зря удалили. Нужно было их показать отчиму и спросить, глядя прямо в лицо. Но можно ещё всё восстановить и сделать так.
Если же вы такая стеснительная, то зачем нужно было фотографироваться? Это раз. И держать эти фото на общем компьютере? Это два.
Всё, Сирена, возвращается к нам. Каждый наш поступок. Вот и фотосьёмка вернулась.