уводят мальчика на глазах, не знаю как помешать..
Добрый день, мне очень нравится мой одноклассник, я ему раньше тоже нравилась, но моя одноклассница стала нам на пути, она с ним переписывается по разным темам, постоянно строит ему глазки, ему это походу очень приятно, он не против даже вчера ишел с ней в одну сторону домой...Еще неделю назад он меня очень ревновал...а сегодня написал этой девочке что я хорошая, но невеселая, это потому что я ему раньше грубила не много потому что смущалась очень...Мне говорят строй ему глазки как она, но я не умею. не тот характер!так что я сильно ревную что делать не знаю!
Вопрос от: ; Возраст: 13
консультация психолога
Здравствуйте, Lera09.
Уводят мальчика на глазах, не знаю как помешать.. Вы хотите помешать, зачем?
Еще неделю назад он меня очень ревновал...
Ваши отношения (общение) строились на ревности?
Так что я сильно ревную что делать не знаю! А кроме ревности какие чувства Вы испытываете к мальчику?

психолог онлайн
Если тебе очень нравится мальчик, то можно и побороться за него. Женская конкуренция очень стимулирует выглядеть хорошо и учит кокетничать. Может твоя соперница уж слишком открыто предлагает себя, и тебе это не по душе, то не стоит уподобляться. Оставайся собой, но развивай свои лучшие стороны. Тем более это наверное она сказала тебе, что он считает тебя невеселой. А можно ли ей в этом верить, если вы сейчас боретесь за одного парня?
В твоем возрасте женственность и умение нравиться противоположному полу только развиваются. Не стоит слишком опережать события и становиться раньше времени слишком взрослой.
Подружись со своей ревностью, пусть она будет не разрушительной, а созидательной.Занимайся тем, что тебе по душе и что у тебя получается, и не бойся об этом рассказывать окружающим (не хвастаться, а вплетать в разговор). Увлеченный человек привлекает внимание.
Важный момент, когда сама себе нравишься, то нравишься и другим.
Это твоя половина работы. Дальше его выбор. Тут мы не можем повлиять. Можем только принять, что он свободный человек и волен принимать решения сам. Если он выберет тебя, значит он твой человек, если нет - не твой. Если в душе с этим согласишься, не будет больно. Если же не получится и будет больно и обидно, то это тоже может быть нужно для взросления, такой вот жизненный опыт.
Желаю удачи!