Кусается
Познакомилась с молодым человеком в интернете.Стандартная история в наше время.Инициатива была с моей стороны. Парень сначала не охотно общался.Обычные фразы на мои гениальные огромные письма: "привет","да","нет","прикольно".Спустя месяц наконец разговорился.Общались довольно долгое время,появилась симпатия друг к другу, и тут решили встретиться.Но как-то судьба была к нам не благосклонна...Учимся в разных городах,да и живем тоже не рядом.Были проблемы с машиной,дела и т.д.Два раза свидание сорвалось.На третий раз всё таки удалось встретиться.Мило посидели,пообщались если бы не одно НО...Он в первый же день меня покусал (в плечо,шею,щеку).Что бы это значило?Не скажу,что этот человек агрессивный или не в себе.Я кое-что читала об этом,но хотелось бы услышать ваше мнение)
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Анна Викторовна Катрук
В следующую встречу он вам в глаз даст или ухо откусит. Тоже будете спрашивать "чтобы это значило?"
консультация психолога
Елена Шпундра
Анна Викторовна Катрук
Что мешает спросить у него?
психолог онлайн
"Он в первый же день меня покусал (в плечо,шею,щеку).... Не скажу,что этот человек агрессивный или не в себе". Если это не проявление агрессии, то, вероятно, проявление эротического отношения?:))) Садо-мазо... знаете такое?! Если вам это нравится, то можете и поучаствовать в этих "игрищах" - ремни, наручники, хлысты и прочий антураж средневековья. Если же нет - бегите от него, чем быстрее - тем лучше.
Я думаю, не зря вы никак не могли с ним встретиться - что-то никак не давало, не пускало. Но вы наплевали на все эти знаки судьбы и всё равно встретились... Когда вас разрежут на кусочки - поздно будет жалеть!
Жертвами маньяков становятся как раз девушки, ведущие себя подобно вам... беспечно и бездумно - вас это не сильно пугает?