Мнения
Добрый вечер. Уважаемые психологи, у меня к вам просьба помочь разобраться в будто-бы невинном, но одновременно ощутимом порой вопросе.
У меня длительные и серьезные отношения с молодым человеком. Так или иначе мы соприкасаемся с темой искусства - песни, актеры, фильмы (хотя это даже выходит за рамки искусства, даже касаемо участников телепроэкта).
Дело в том, что мне хотелось бы разобраться с тем, что происходит, когда наши мнения расходятся. Когда мы согласны друг с другом - прямо птички поют от единения мнений и обсуждения волной катятся - все прекрасно. Но когда он что-то показывает, что мне не нравится, я будто взорваться готова. Или когда я выражаю нелучший отзыв о фильме который ему понравился. Это буквально может перерасти в ссору. Начинается спор,где лажанули, нет это ты не можешь понять гениальности...
В некоторых моментах, я замечаю, что меня раздражает то, что к примеру он в тв-шоу выбирает героинь, которые не отождествляются со мной ( в то время как я выбираю именно их). Или актрисы ему нравятся - примерно то же меня в них раздражает. А он еще не то чтобы сильно но порой настаивает, обязательно заканчивает дискуссию своим утвердительным мнением. Я понимаю, что это детский сад, но хотелось бы услышать ваше квалифицированное мнение, и получить совет, как мне не попадаться в глупые ловушки, что бы это никак не влияло на наши отношения. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Хотите или не хотите, но окружающий мир не оставит попыток влиять на ваши отношения. Мое квалифицированное мнение такое: раздражайтесь на здоровье. И совет: если Вам не нравятся глупые ловушки, попробуйте умные ловушки.
Дополнение от автора
Простите, не совсем поняла про умные ловушки.

психолог онлайн
У вас бессознательно включается ревность,вы злитесь,потому что сравниваете сами себя с другими женщинами.Вопрос,почему вы это делаете? Замечайте,и уважайте выбор и вкус своего молодого человека.
Дополнение от автора
Я тоже так думаю, что глупо ревную. Но почему срабатывает этот механизм, ведь он тут совсем не уместен...
психолог онлайн
Вы живете установкой, чтто гармоничные отношения - это совпадение во всем - вам обоим должны нравится одни и те же книги, фильмы, люди и т.д Вы не хотите признать разность и непохожесть друг на друга. Вместо того, чтоб признать и уважать, вы начинаете конкурировать и бороться. Только не очень понятно за что. Стоит научиться признавать мнение другого, даже не совпадающее с вашим. Более того, разве мир не становится ярче и интереснее, когда в нем не все под один стандарт?
Еще один момент: на мой взгляд настоящую угрозу отношениям несет несовпадение не вкусов, а базовых ценностей - вопросов семьи, вероисповедания, воспитания детей, отношений с родителями. Что у вас в этой области?
Дополнение от автора
Алина Иосифовна, очень признательна Вам!!! Вы все разложили по полочкам, и все стало понятно. Действительно, борьба не понятно за что, и эта неработающая установка. В том, что касается базовых ценностей - с этим у нас все впорядке, в целом мы во всем сходимся, а если что, то я гибкий человек, и признаю его главенство. Спасибо Вам большое!!!