Личная жизнь. Что со мной не так?
Часто нахожу похожие вопросы на свой, но они мне мало помогают и я по прежнему пытаюсь понять, что со мной не так.
Я красивая, высокая, стройная, общительная, позитивная, умная(выхожу на золотую медаль, начитана). Люди ценят мою дружбу, так как я не брошу в беде, всегда поддержу, совсем не эгоистична.
И моя проблема типичная - я мало кому нравлюсь. Многие говорят, что возраст у меня не большой, так что еще успею. Но я не выгляжу и не мыслю на 15. Я намного старше.
Всегда коробит, если в страшненькую подругу или толстушку влюбляется каждый третий. Со мной же еще никто не знакомился в городе. Слышу восхищение в свою сторону, но даже номера ни разу не спросили.
Поскольку во внешности я не сомневаюсь, то стала грешить на характер. Я лидер и сильная личность. Шагаю с гордо поднятой головой, твердой походкой. Может это и отталкивает? Может сейчас парни ищут себе маленьких девочек, которых надо защищать? В то же время я не собираюсь менять свой характер на что-то подобное.
Еще стала замечать, что мне в основном комплименты делают мужчины старше 25. Они приветствуют не внешность, а мои взгляды, интересы, характер. Это я расцениваю как то, что нашей молодежи больше по интересу глупенькие девушки, которые только и умеют, что вилять бедрами и надувать губки. Серьезность и ум им не нужен.
Из-за отсутствия личной жизни постоянно про это думаю. Даже выходя в центр или пробежав от магазина домой, задумываюсь, а не встречу ли я кого-нить сейчас.
Старалась забить, но не получается. Вот и пытаюсь понять, что со мной не так.
Что Вы можете посоветовать? Буду очень благодарна, если найдется искомый ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Здравствуй.
Я читая твое сообщение, несколько раз смотрела на возраст.Да, твои размышления и формулировка фраз говорят о более взрослом состоянии. Может твоим ровесникам неинтересно твоя взрослость и пренебрежение?
Скажи, а ты делаешь что-то, что делают твои ровесники? Например,идя по улице громко рассмеяться или болтать с ровесницами о каких-то милых глупостях, которые в 15 лет кажутся очень важными.

психолог онлайн
Вы так красиво себя описали, что аж захотелось увидеть вас!
"Личная жизнь. Что со мной не так?" все с вами так, просто вы не простая девушка. И отношения соответственно, возможно, вам не просто выстраивать. Есть кто-то к то вам нравится из противоположного пола?
Дополнение от автора
У меня очень переменчивое настроение. Тут я размышляю о глобальны темах с каменным лицом, как вдруг уже скачу по классу и танцую под заводную песню.
Поэтому в первом случае я чувствую часто одиночество, что остальные меня не понимают, им только веселиться и обсуждать тупейшие паблики из социальных сетей. В такие моменты все спрашивают: "Почему ты такая скучная и серьезная?"
Во втором случае мои друзья замирают и с открытыми ртами наблюдают за тем, что я вытворяю. Тут уже слышатся иные слова: "Ты сегодня такая веселая!". Я веселюсь, наслаждаюсь этими моментами, стараюсь заразить позитивом остальных. Друзья крутятся вокруг меня, тоже смеются, улыбаются.
И если рассматривать эти два состояния, то второе ближе к моим окружающим.И тем не менее, я в любом случае остаюсь при своих взглядах. Не обсуждаю фотографии, какие кто-то там скинул, не выражаюсь цитатами из ВК, не рассуждаю о любви, не фанатею от "модных" песен, клипов и т.д.
В общем, я полностью противлюсь вкусам и интересам нашей молодежи. Мне это кажется полным бредом. Мои близкие друзья соглашаются с этим, говорят, что я права. Однако, некоторые соглашаются только на словах.
Кстати, я никогда не страдала отсутствием друзей. Так что кому-то я все-таки интересна.
психолог онлайн
А кто интересен вам?
Дополнение от автора
Приятно, что удалось себя хорошо описать!
Если говорить о том, нравится ли мне кто-либо, то мой ответ выйдет очень смазанным.
Недавно мне понравился парень, которому 18. Я знаю его с детства, знаю его семью. Мы общались в ВК и я поняла, что это не симпатия. Скорее некая привязанность. Думаю, это единственный человек, который меня удивил. Во время общения с ним я чувствовала себя маленькой и глупой.
Когда я со своими друзьями, то я их учу чему-нибудь(они совсем не противятся), рассказываю истории, в общем, в любой компании меня признают как "умника".
А с ним все было с точности до наоборот.
Но это было еще осенью. Мы больше не общаемся, чувств у меня почти не осталось, поэтому я решила не зацикливаться на нем. И все же периодически вспоминаю его.
Так что я даже не знаю, как ответить на этот вопрос. Скорее "нет", чем "да".
Дополнение от автора
Кто мне интересен?
В общих чертах мне интересны люди, умеющие поддержать разговор и дополнить его парой шуток. Люблю надежных, на кого можно положиться. Как заметила, часто уживаюсь с людьми с похожими интересами и взглядами на происходящее.
Обожаю людей с хорошим чувством юмора и терпеть не могу эгоистов. Люди, с кем у меня вечные споры и вражда, в первую очередь оказываются эгоистами.
психолог онлайн
Что вам приносит разочарование в жизни?
Чего вам не хватает на данный период в жизни?
Дополнение от автора
Разочарование мне приносят мои же сверстники. Периодами я не могу находится рядом с ними, в одном классе. Хочется уйти ничего никому не рассказав. Иногда возникает мысль, почему меня не родила мама раньше, не пришлось бы общаться с некоторыми недалекими личностями.
Я не говорю, что все они плохие и глупые. Отлично понимаю, что сейчас что у меня, что у них - переходный возраст. Но иногда я поражаюсь их словам и поведению. Не хочется их даже знать.
Думаю, что сейчас мне не хватает понимания. Чувство одиночества то появляется, то исчезает. И мне почти некому выговориться. Друзья есть, но в этом плане я им не доверяю. Друзья по-переписке - очень не комфортно.
Помимо того я через силу улыбаюсь и смотрю на то, как парочки ходят за ручки, как моим подругам пишут парни, признаются в любви.
Иногда мне кажется, что еще чуть-чуть и я сойду с ума.
психолог онлайн
Попробуйте описать чего бы вам хотелось в своей жизни? Изменений в чем? Что вам необходимо для полного счастья?
Дополнение от автора
Для начала хотелось бы удачно сдать экзамены, а потом расслабиться и долго не видеть не своих. Я никогда не скучаю за людьми и быстро устаю от них, поэтому стремлюсь как можно больше времени проводить либо наедине, либо часто менять круг общение. Так что хочется завести новые знакомства.
Хочу свободы. У меня очень строгие родители, в частности папа, поэтому я жажду свободы, самостоятельной жизни. Мне надоели угнетения дома. Не так стою, не так ем. Но с другой стороны если бы не жесткие отношения с папой, то я не была бы такой, какая есть. Так что момент домашних проблем я не считаю самой главной проблемой.
Для полного счастья мне явно не хватает полных перемен. Я без ума от путешествий, мечтаю посетить Австралию. Сплю и вижу, как разъезжаю на мотоцикле. Это то, что я очень хочу. Но учитывая явные ограничения возраста, это пока в мечтах.
Так что из реального я хочу посвятить хоть неделю себе и прогулке по городу. Гулять по улицам, слушать музыку и рассматривать прохожих. Так же не против пойти на море и кататься на роликах по набережной.
Спорт. Тоже не мало важно. Я спортивная, но живу в пригороде, где нет нормальных секций.
Читаю книги и жажду испытать такие же приключения и адреналин, которые приходится проходить героям.
И конечно, мне хочется любви.
психолог онлайн
Какие отношение для вас есть любовью?
Дополнение от автора
Любви от родителей мне в какой-то мере хватает. Друзья - наши отношения строятся на совместных посиделках, походах в город, обсуждениях последних событий. Но мне в принципе хватает этого. Если бы еще немного уважения от одной конкретной личности, то вообще замечательно.
А вот в отношениях с противоположным полом сложнее. Начну с того, что у меня никогда не было отношений, так что я даже не знаю, каково это, когда ходишь на свидания, переписываешься смс-ками, когда тебя обнимают и признаются в чувствах. Хочется почувствовать себя и на этом месте.
В то же время я не совсем романтична, так что ласкательные(солнце, заяц, котик, мася) слова меня раздражают. Бесмысленное объяснение в любви на первом свидании - бред. Мне бы хотелось более серьезных отношений без всякой ванильной ереси. Чтобы можно было вместе решать проблемы, разговаривать по душам. И просто знать, что кто-то о тебе думает.
психолог онлайн
Как вы думаете какого возратста этот партнер, отношеня с которым вы описали?
Дополнение от автора
По возрасту я не хотела бы иметь отношения с партнерами старше 20-21. Начинала бы присматриваться с 17-18. Но уверена, что в этом возрасте мало парней способны на такие отношения.
В общем: 17-21
психолог онлайн
Diletta, по-вашему, почему вы еще не встретили этого парня?
Вы больше хотите отношений или все же больше боитесь их?
Дополнение от автора
У меня два варианта: либо не пришло время, либо я действительно не из тех, в кого влюбляются.
Я хочу отношений.
А боюсь ли я их - уже буду знать, когда встречу кого-то, кто бы мог меня в себя влюбить.
психолог онлайн
Вам в чем-то была полезной наша переписка?
Дополнение от автора
Да. Я глубже покопалась в себе, нашла плюсы и минусы. И даже легче как-то стало. К тому я в серьезе задумалась о некоторых вопросах, вроде хочу ли я отношений, или боюсь их.
Огромное спасибо! Мне действительно легче.
психолог онлайн
Спасибо и вам! Если что, обращайтесь!
Всего вам доброго!
консультация психолога
Всё с Вами так. Это с уголовным кодексом не так.
И втрое, личную жизнь не построить на ответах "что со мной не так?". Её нужно просто брать и строить, шаг за шагом, спотыкаясь, ошибаясь, ведь жизнь состоит из проб и ошибок.
Дорогу осилит только идущий, а не мечтающий о ней.