Беременность
Здравствуйте!
Проблема такая(наверное, банальная):
я на 6м месяце беременности. Живем с мужем за границей, родственников вокруг нет. Но мы часто общаемся с родителями мужа по скайпу. Внуков им больше ждать неоткуда, поэтому ко мне повышенное внимание, забота, советы. С некоторых пор я поняла, что все советы и комментарии моего состояния я воспринимаю слишком раздраженно. Попросту говоря, меня бесит это. Они знают все: как мне одеваться, что кушать, можно ли путешествовать, когда должен вырасти живот, когда начинает шевелиться ребенок и т.д.
Как с этим раздражением справиться? Или как объяснить, что я сама разберусь?
Проблема усугубляется тем, что они должны скоро приехать к нам на пару недель...Не знаю, как выдержать...
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Леся Анатольевна Рыбакова
Во-первых, вы можете общаться с ними не так часто, а столько сколько комфортно лично вам. В остальное время- ушла гулять, сплю, да и просто "не хочу говорить".
Вы же не 6-ти часовые новости- включил ТВ, а там они, всегда в одно и тоже время.
Во-вторых, вы можете сами регулировать границы общения, проще говоря куда им лазить куда нет.
И для этого совсем не обязательно ссориться, достаточно твердо сказать "я сама разберусь, если мне будет нужна ваша помощь, я обязательно к вам обращусь".
Вот и все.
психолог онлайн
"Как с этим раздражением справиться? Или как объяснить, что я сама разберусь?" Ваше раздражение, возможно от того, что слишком внедряются в ваше пространство. Поэтому эти чувства есть естевственными в данной ситуации. Но, конечно же нежелательными.
Справляться с ними нет необходимости. Необходимо научиться выстраивать отношения таким образом, чтобы вам это раздражение не создавали.
В перую очередь, вам необходимо обучить всех тому правилу что, вы сами спросите, когда вам необходимо будет совет старших мудрых людей. При общенгии с ними, старайтесь быть более активной, переключая темы на их жизни, распрашивая, что хорошего и приятного произошло сегодня, вчера. Станьте руководителем своей жизни и своих жизненных ситуаций. Конечно же благодарите их за заботу и внимание, которое они хотят вам уделять. Но порции этого внимания определяйте вы сами.
Могут пойти реакции возмущения с их стороны и недовольства, но это естевственный процесс.