Психологическая зависимость
Добрый день. Мой вопрос таков - если женщина преодолевает психологическую зависимость от своего партнера, а партнер любит, что бы его мнение было главенствующим, и за патриархат. То каков шанс развала этих отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
50/50
Сейчас объясню почему.
В математике существует такое правило: если от 0 вычесть 1 то будет минус единица.
В психологии это правило не работает, потому что если из "ничего" вычесть единицу то получится "ничего" ... до тех пор пока женщина этого не сделает.
Дополнение от автора
Эсина Энверовна, пил отец, но мать не жила за него жизнь. Она дала ему 1-2 шанса, а потом он ушел к другой женщине.
Дополнение от автора
Я женщина, и размышляю, над тем, чтобы пройти курс лечения от созависимости.

психолог онлайн
Что означает,преодоление психологической зависимости в вашем случае?И от какой зависимости курс лечения?Вопрос ваш не очень понятен,что бы ответить на него компетентно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Карма.
Вы спрашиваете о вероятности развала тех отношений, которые у вас есть.
Если вы правы и диагноз, который вы сами себе поставили - исключительно правильный, тоесть речь вы ведете о созависимых отношениях, в которых один из партнеров (вы) преодолеваете эту созависимость - отношения развалятся.
Если в ваших отношениях есть что-то кроме созависимости - есть шансы, что отношения не развалятся, но будут иными. Какими - трудно сказать. Это будет зависеть от чувств, желаний и действий вашего партнера.
Вы боитесь потерять эти отношениях и своего партнера? Боитесь остаться одна?