У мужа компьютерная зависимость.Как ему помочь?
Здравствуйте.У меня проблемы в семье,а точнее с мужем. Муж все свободное время проводит за компьютером ( играет в онлайн игры),из-за этого часто ругаемся,инициатор я,я просто не могу так жить и молчать.Вместе мы никуда не выходим,не разговариваем,не спим вместе (бывает это раз в месяц).Он говорит что это нормально.А мне как и любой женщине хочется чтобы меня любили,ценили уважали,уделяли внимание (ничего этого нет).Без повода ревнует меня,оскорбляет,обвиняет без повода в том что я гуляю.
Да,я забыла сказать о самом главном,когда муж сидит за компьютером он становится злым,раздражительным,бьет кулаком по столу,бьет мышку об стол,кричит.
Я ему предлогала обратиться к психологам или еще куда но он не хочет.
Все проблемы у нас из-за его дурацкого увлечения. Как помочь мужу?Куда обратиться?Как его уговорить?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Александра Загребельная
Здравствуйте, Татьяна!
Скажите, а Вашему мужу, такая жизнь нравится?
Если ваш ответ будет да, то Вы ему ни как в этом не поможете.
Вы можете помочь себе. Разобраться, что происходит с Вами, что случилось с Вашими отношениями, и почему Ваш муж уходит в виртуальный мир.
Дополнение от автора
Я не говорила того что мне не нужна помощь - нужна.Я готова идти к психологу или ее куда либо.Готова идти вместе с мужем к семейному психологу,но он не хочет,он считает что у нас все нормально,а меня это нормально не устраивает,мне нужно чтобы было или хорошо или никак.Мы не всегда так жили и мне хочется чтобы было все как раньше.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
"когда муж сидит за компьютером он становится злым,раздражительным,бьет кулаком по столу,бьет мышку об стол,кричит."
Похоже, Ваш муж нашел способ легально отреагировать свою агрессию.
Послушайте, а почему у Вас не возникло идеи отправить к психологу стол и мышку? Шучу.
Вам не нужно спасать мужа. Вам нужно спасать себя.
У вас есть проблемы, но ореол их гораздо шире его дурацкого увлечения. Семья это система, и если система постоянно сбоит, то лечат всю систему, а не винтики.
консультация психолога
Я системный терапевт. Я могу работать с одним супругом.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Ольга Владимировна Лазаренко
Здравствуйте Татьяна.
Может показаться странным, но ваш муж - нормальный человек. Биологически мужчина создан для сражений, охоты, погонь и т.п. Вы хотите, что бы он завербовался в отряд Голубые Каски и улетел на пару лет в какую нибудь Тумбу-Юмбу с миротворческой миссией? Здается, что он Вас любит достаточно сильно, что бы оставаться дома, а не погибнуть от гранаты, какого-нибудь поганца.
Более интересным является вопрос, почему он направляет свои инстинкты в виртуальную реальность? Почему не в спорте, не в бизнесе? К счастью ответ знать не совсем обязательно, лучше ответить себе: как это изменить?
Чем ему заменить компьютерную битву?
Что он может делать такого дома, что бы почувствовать себя тем, кем является перед монитором? Хотите изменений в жизни?
А изменить можно только через себя. Я так же подтверждаю, что семья - это система и работать нужно начинать с вас. Кстати, вы можете попросить мужа присутствовать на встречах с психологом РАДИ ВАС, как будто работать будете только Вы. Думаю он заинтересуется и войдет в роль. Иногда поступают так. Для начала найдите семейного психолога, лучше специализирующегося на зависимостях, и пообщайтесь ОЧНО.
Успехов Вам.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Татьяна, на мой взгляд, тот, кто заявляет, что есть трудности, что меня что-то не устраивает, может сделать очень многое даже если его партнер пока не готов сам меняться иил осознавать свое поведение. Ведь если не устраивает вас, то и со своим негодованием, со своим раздражением вы можете пойти на консультацию и попробовать понять лучше и себя, и своего мужа. Очень сложно взять ответственность ( не путать с виной) на себя за собственное несчастье, но зато потом жизнь становиться в разы легче и понятней. Удачи.