как избавиться от чувства вины после расставания с парнем. Он меня бросил и я не могу его забыть и двигаться дальше.
Познакомилась с турком в контакте. (32 года) Начали переписываться.Рассказывал много о себе, про жену,которая его бросила.Про свои романы с иностранками.У него были девушки из Украины,России,Болгарии,Хорватии.Он пытался построить отношения,но после пару месяцев он находил в них что-то,что ему не нравилось в них и разрывал отношения.Причины были настолько ничтожными, что и писать смешно.Со мной же он вел себя очень галантно,ухаживал красиво.Говорил комплименты,делал романтические жесты.Говорил мне,что я ТА САМАЯ.Искренне хотел жениться и завести детей.Приехал ко мне в город,привез кучу подарков.Я чувствовала, что меня хотят купить.Но было приятно такое внимание,прогулки по городу,ужины в ресторанах,романтика.
Пригласил к себе в гости через месяц.Когда приехала в Стамбул он меня встретил на машине, отвез домой, где было сказочно красиво.Наши отношения с поездками туда-сюда длились 1 год 6 мес,за которые я до боли привыкла к человеку.
Я пекла ему торты, училась турецкой кухне,все для него.Были как семья уже.Но начала слышать в свой адрес замечания:не ешь сыр руками,не тупоти,не капай и не кроши на пол,не носи платформенные босоножки,не ходи на стрип-пластику,не общайся с такой-то подругой. Я старалась найти компромиссы.Я старалась изменить себя,подстроиться под ту жизнь.Сделала максимум, но все равно были моменты которые его раздражали.Бесил мой менталитет.Он из интеллигентной семьи,не религиозной.Меня приняли хорошо,но он соврал что я украинка.Сказал, пусть они тебя узнают получше, без предвзятого мнения,а потом скажем.Он мне сделал предложение на мой день рождения,пошли разговоры о свадьбе. Чувствовала постоянную заботу и защищенность с ним.Но конфликты были как на пустом месте,он как спичка зажигался.Мог наорать из-за того что я чуть не дотронулась голыми пальцами до горячего противня,надо следить.Если что-то не нравилось, то сразу кричал.Ссоры на пустом месте,крики агрессия,угрозы расставания.Я его ревновала,хотя пыталась доверять.Начала чувствовать неуважение к себе:общаясь со мной по камере печатал кому-то не переставая.Говорила- бесился.Добавлял женщин на фейсбуке,а мне запрещал мужчин,заявлял - попробуй и умри.После очередной ссоры,сказал я не изменюсь и буду ему выносить мозг по пустякам,что не видит будущего со мной.Всю жизнь переделала под человека,ушла с работы,собиралась бросить все и переехать к нему.Гложит чувство вины.Может я его сильно доставала вопросами "кто звонит"," кому ты пишешь"и если бы я себя вела по другому все бы у нас сложилось?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте.
Ну допустим Вы повели себя по-другому и у вас всё сложилось. Ну сколько можно терпеть психопата? Ну неделю, ну месяц, ну год. А представьте, что у Вас впереди вся жизнь такая?
Я уже не говорю о всех прелестях "культуры" обмана и мошенничества.
Дополнение от автора
Он меня всем обеспечивал и ни в чем не нуждалась, но взамен, такое впечатление, что хотел чтобы я его слушалась во всем. Мог ставить в неловкое положение при других, чтобы я сделала так, как он хочет. манипулировал..но при этом мои приезды были всегда наполненными романтическими событиями, то поездка на лошадях, то прогулка по ночному городу на машине, пальмы..солнце, совместная готовка ужина, просмотры фильмов на диванчике...романтика. Сюрпризы делал часто, одеждой задаривал. ..Строили планы и придумывали имена детям, хотели завести собаку и купить побольше машину..Как-то это все рухнуло в одночасье. За какие-то 2 месяца .
Мы начали ссориться из-за соц. игры на фейсбуке, которая позволяла общение с игроками, вот там он и игрался, общался с девушками , присутствовал легкий флирт. Я ревновала, устраивала ему выволочки. Мне это не нравилось. А он бесился. А в последнее время просто начал в открытую печатать, я только и слушала стук клавиш, когда говорили по камере. Спрашивала всегда- ну кому ты пишешь целый вечер. Раз мы уже разговариваем, то можно потом этим заняться. Даже это не помогало. Однажды я заикнулась о свадьбе, мол 4 мес осталось а мы не готовимся ..он сказал как ты можешь говорить о свадьбе, когда у нас ссоры такие..Вот и все.
консультация психолога
Еще допишу. Жертва любит своего палача, а палач - свою жертву. Да еще и чувство вины за это испытываете. Классический пример стокгольмского синдрома.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ. Стокгольмский синдром- это когда жертва испытывает симпатию к насильнику, и оправдывает его действия?
консультация психолога
Да, Вы правильно понимаете.
Я очень Вас хорошо понимаю, Вы получали много внимания, заботы, материальных благ, но взамен от Вас требовалось тотальное подчинение, в которых исключаются какие-либо возражения с Вашей стороны.
Такие отношения сродни отцовско-дочерним, но извините, папа с дочерью не спит.
Дополнение от автора
Согласна, я давно пришла к выводу, что у нас были именно отцовско-дочерние отношения. Покупка одежды, как для своего ребенка..постоянное "учение жизни". Не могу сказать, что меня это сильно волновало. Нравилась забота. Но когда какое-то положительное качество присутствует в слишком большом количестве, оно может стать отрицательным:вот его опека и превращалась в тиранию.
Умом то я все понимаю, а вот душа плачет от несбывшихся планов и надежд.

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Ничему вас жизнь не учит. Почему у него были романы с женщинами восточной Европы? Не с англичанками, немками, турчанками, а с украинками и т.д.
Потому что наши женщины к сожалению легкодоступны- чуть-чуть лапши на уши "люблю, собаку куплю, сына Васей назовем", в глаза пыли "машина, лошадь, рассвет, закат" ну и пару раз в шоппинг-молл отвести и все- она уже поплыла. Планов настроила, губы раскатала, тортики печет. Во всем угодить старается.
Но через пару месяцев игрушка надоела- все, меняем на новую, схема действий та же.
А что игрушке делать, если она живая? В данном случае игрушка вы. Нравится? Быть на "помойке" нравится?
Чтобы как вы говорите "двигаться дальше", вам нужно двигаться в направлении кабинета психолога.
Работать прежде всего со своей самооценкой.
Найти ценность в себе самой, а не ценность в мужчине.
Когда вы найдете свою ценность, вы найдете и границы в отношениях, тогда вам в голову даже не будут приходить вопросы "Может я его сильно доставала вопросами "кто звонит"," кому ты пишешь"и если бы я себя вела по другому все бы у нас сложилось"
да и мужчины к вам будут приходить другие. Удачи.
консультация психолога
Наши женщины не легкодоступны, а легкопокупаемы, потому что родителями недолюбленные, мужчинами недоласканные, никогда не слышавшие красивых слов. Англичанки и немки на секс идут без шопинга:)
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Ваша история еще одна печальная иллюстрация к поговорке про бесплатный сыр в мышеловке..ну не бывает просто так, всему есть своя цена. В данном случае эта ситуация вскрылась еще вовремя. Разве лучше было бы завести детей и потом остаться одной - еще не факт, что ребенка бы не забрал..Воспринимайте ситуацию как урок, думаю, это жесткий, но ценный опыт. Берегите и цените себя больше. Удачи.