Качели реальности.
Доброго времени суток уважаемые психологи.
Вопрос у меня, наверное, странный но меня очень мучает. Проблема моя в том что мое эмоциональное состояние, когда настроение хорошее то и видится все как через розовое стекло, а когда плохое как через чёрное. Например, где-то пол года назад я познакомился с девушкой, за это время было 3 вроде-как свидания, заканчивались они не очень удачно, каждый раз после свидания я получал отказ(на 2-е свидание) причем в довольно обидной форме. И тут вопрос: Если я не нравлюсь то почему она согласилась на следующие два? A если нравлюсь то почему 3 раза отказала? А не давно мне высказала речь приблизительно следующего содержания: "Ты меня извини, у меня плохой характер, МНЕ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ВЫБОР, а если мне его дают то я посылаю". Причем это было на дискотеке, сама, первая, подошла и сказала. Я что, Цербером должен над ней быть? Я должен отслеживать что она делает с кем общается? Что это вообще за загадочный выбор такой? Чёрт бы её побрал! Поймите правильно, она мне нравится и было бы обидно если бы я что-то недопонял, но и 4 раз отказ в обидной форме получить не хочется. Так вот, я после этого, я думал, анализировал, сопоставлял события, читал переписку. И ни фига не могу понять, то она предстает как ангел, такая хорошая и ранимая, то как дьявол,
стерва которая тупо издевается и меняется это всё по нескольку раз на день в зависимости от настроения. Спасибо огромное тем кто дочитал.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте. Понимаю про Вашу девушку, что обижает и "посылает" Вас, потому, что так было принято в ее родительской семье.Какие у нее отношения с родителями, есть ли у нее отец ?Чувство такое, что родители не слышали, обижали, не давали выбор, говорили, что у нее плохой характер. Вот с таким набором знаний о себе и привычек она сейчас живет. Проверяет, будете ли Вы ее принимать такой или не выдержите и пошлете. Как это уже делали родители. Недостает любви ей. Она ее ищет в Вас.Много обид держит в себе.Обида- детское чувство.Взрослое-злость. Злость эта принадлежит не Вам, а кому-то из значимых взрослых из ее жизни, которые не принимали и не любили ее такой, какая есть.Приходилось соответствовать. И сейчас не знает себя, настоящую. И Вы поэтому ничего не можете понять. Ей хорошо бы поработать с чувствительным психотерапевтом, чтобы узнать себя, научиться любить себя,потом Вас . Удачи !
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Алина Иосифовна Фирсель
Девушка играет в "пойди туда - не знаю куда,принеси то.не знаю что".Вопрос - а как же узнать.куда отправляться и что приносить?Ответ - а давай ты на себя полностью возьми инициативу и ответственность за наши возможные отношения.Ты давай,тащи все подряд сюда,а я потом фильтровать буду,и определять - в чем ты виноват и что делаешь не так".То есть,девушка вам предлагает.как мне кажется,роль Синей Бороды - вполне закономерно,что вы от этого отскакиваете!Несмотря на ваши "качели"(а это уже другой вопрос) вы,в этом своем изумлении перед такими ухищрениями на старте отношений выглядите куда как здоровее!Так что,если хотите эмоциональных приключений и крышесбиваний,то это - оно!Интересно,опять же,что вы вроде как играть не отказываетесь,хоть и ругаетесь на это?
консультация психолога
Вы не можете быть Цербером. И в этих отношениях, вероятно, Вы с самого начала ничего не решали. Она Вас выбрала, она это спланировала, и она закончила согласно своему сценарию, наигравшись как кошка мышкой.
Есть второй вариант. Она проверяла Вас в различных ситуациях и под конец решила что Вы ей не подходите. Но все равно у нее есть определенный сценарий, родительский, как верно подметила коллега.
Третий вариант. Вы все таки решаетесь на 4е свидание, и вступаете в отношения садо-мазо.
Дополнение от автора
Алла Владимировна, понравилась вот и играл.
Я честно говоря, я тоже больше склонялся к тому что играю "В принеси то не знаю что." Не знаю как и объяснить она на меня при последней встрече посмотрела как-то так что в общем меня прям до костей проняло. Раньше такого не было. Потому я сейчас и мучаюсь, ну какой-то очень искренний и нежный взгляд.
консультация психолога
Алина Иосифовна Фирсель
Все имеет свою цену.Нежный взгляд - плата за ваше участие в игре.Где-то даже искушение на роль спасателя предельно извилистых девушек(ах,я сегодня вся такая загадочная!)Если нежный взгляд для вас стОит неопределенности такого уровня,что что ж поделаешь...Во всяком случае,внимание ваше предельно к ней приковано,так как все решаете ребус - так ангел или дьявол?а раз все время о человеке думаешь,то он начинает занимать в твоем мире все больше места.Вам бы разобраться,что вас все же привлекает больше - сама девушка или игра?(добавлю,что понятие "игра" - вовсе не легкое и игривое.Это,как правило,для человека тяжелая сценарная необходимость,оправдание его отношения к себе и миру).

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Вот и попробуй пойми этих женщин, правда?))
Если серьезено, то похоже, барышня играет вами и с вами. Наслаждается этим, проверяет вас и трудно сказать, что ее увлекает больше - вы или сам процесс. Вам стоит прислушаться к себе получше и оценить, а как вам-то на этих качелях? Если вы не говорите ей, что вас не устраивает, то она и будет продолжать в том же духе. Она ж вам открыто об этом говорит, мол, если мне дают выбор, я посылаю. Я предполагаю, что ей как раз не хватает вашей какой-то твердой позиции. И если она у вас есть - она больше уважает вас.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Я в том смысле, что страх, что могут послать только у вас . Хорошо бы и девушке знать, что и ваше терпение имеет пределы. Вот их-то эти пределы, или, как говорят в психологии границы, она у вас и проверяет. И если поймет, что они есть, возможно, изменит поведение, если дорожит вами. А вот это большой вопрос - дорожит ли...
Дополнение от автора
Спасибо большое всем ответившим.