асексуальность
асексуальность - это всё же какое-то сексуальное расстройство (как это активно втирают СМИ) или нормальное состояние ? имеются в виду люди которые не хотят секса в принципе, а не те которые сидят на сайте асексуалов и кричат о своей инакости а сами спят со всеми подряд (или дают "чтобы не потерять") .
т.е. если человеку комфортно без секса (и не комфортно когда кто-то вторгается в его личную зону) то его нужно "лечить" ?
Вопрос от: ; Возраст: 44
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте, Narajan.
Если человеку комфортно без секса, он одинок и его лично это не беспокоит, то нет, не нужно его лечить. Если человеку комфортно без секса, тогда такие вопросы не возникают, в принципе. А у Вас возник и Вы его задали психологам. Значит есть что-то, что Вас беспокоит?
То есть отсутствие секса не беспокоит, а что беспокоит?
консультация психолога
Здравствуйте.
Вам комфортно без секса было всегда или стало только сейчас?
Дополнение от автора
спасибо за ответ ) уточняю :
Вы правы если бы не беспокоило то и не встал бы такой вопрос .
беспокоит :
1.что считают не нормальной, буквально тыцяют пальцем что до сих пор нет мужа и детей, думаю с переездом в другой город ситуация не изменится . нужно что-то постоянно врать о личной жизни.
2 . ещё хотелось бы найти асексуала для общения (на сайтах для асексуалов сидят "волки в овечьих шкурах" и в личке предлагают секс а на форуме пишут что асексуальны) . ну может чтобы кто-то обнял . но если сказать об этом на сайте асексуалов - то идут обвинения в неискренности , что типа раз хочется чтоб обняли то и банального секса хочется .
3. хочется понять свою природу . нужно ли лечиться или нет . хочется понять ни вредно ли это . а то ведь все говорят лишь о пользе секса .
4. беспокоит что кроме асексуального мышления мне близко движение чайлд-фри ,а это означает что у меня не вырабатывается окситоцин (и прочие женские гормоны) ,а если не вырабатываются определённые женские гормоны - то значит что я просто не женщина . или это нормально не хотеть детей ?
есть ещё масса вопросов которые беспокоят , но они очень личные ...
заранее спасибо за ответ )
Дополнение от автора
мне без секса комфортно было всегда . у меня его и не было . единственное что доставляет дискомфорт это общественное мнение, ну и пожалуй невозможность найти того кто бы просто обнял без последствий . есть ещё "фобия" (не помню как называется)- отвращение к поцелуям . при чём так было всегда . и чем больше мне делают комплиментов и лезут знакомится - тем больше отвращения к теме секса . боюсь это просто приведёт к суициду . этот мир настолько чужд мне что это просто непередаваемо. если за столько времени я не научилась жить в этом мире то уже и не учусь . и это не может не беспокоить .
консультация психолога
Поняла Вас.
И поддерживаю Вас в том, что личные вопросы все таки надо задавать в более доверительном формате, например, на очной консультации.
Вы пишете, про гормоны, которые не вырабатываются у Вас. Вы проверяли это лабораторным путем?
И еще, асексуальность может быть напрямую связана с эндокринной системой, но чтобы это выяснить, нужно показаться эндокринологу.
Для меня вырисовывается еще и другой вопрос у Вас - зависимость от мнения других людей и общественное порицание, но это только мои предположения. Чтобы с этим работать нужна очная работа.
консультация психолога
Спасибо за дополнение и ответ на мои вопросы.
Не очень хочется влезать, как Вы говорите, в Ваше личное пространство, но если это беспокоит, оставлять так нельзя. Моя, так сказать, настойчивая рекомендация обратиться к психологу.
Если хотите дальше общаться со мной, на моей странице есть адрес, можете мне писать.
Дополнение от автора
Алёна Ивановна ,я не проверяла давно свой гормональный фон . у нас медицина не позволяет доказать мне мою теорию . эндокринолог посылает сдавать анализ на те гормоны которые "интересны" ей ,а про окситоцин она и не слыхивала . теперь я не хожу по врачам, потому что надо сначала идти к гинекологу (не знаю зачем) и делать флюрографию (ну флюшку то сделать не проблема).
да у меня есть зависимость от мнения окружающих . а у кого её нет ? вы ведь не подстригётесь на лысо лишний раз не подумав ? мы все не свободны быть собой, а те кто утверждает что свободен - просто лжёт .
я просто очень много читала мед.литературы и психиатрии . и именно поэтому знаю про окситоцин . у меня он не вырабатывается из-за того что мать никогда не обнимала ,у нас в семье вообще из тактильности были только побои . но побои и оскорбления - это не причина асексуальности ,у всех остальных детей с сексом проблем нет - были всех одинаково ..
"очная работа" предполагает выход из дома - а это сейчас не возможно ,и вопрос гонорара - что тоже сейчас не реально.
хотелось бы узнать что же делать и как жить, а на "очных ставках" одно общение и никакого результата ,а я устала общаться ...
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Рисунок Вашей проблемы похож на очень раннюю сексуальную травму. Асексуальность это как защита. Если действительно была травма, то она затронула не только сексуальную сферу. Нужно смотреть на личной терапии.
консультация психолога
Вы хотите узнать как Вам жить и что делать у совершенно чужого человека, даже пусть он и психолог, но как он может, не зная Вас, давать советы?
Вы готовы всю свою жизнь изменить и делать все так, как Вам скажут? Ведь Вы пишете выше, что общественное мнение и указки других является для Вас проблемой?
ВЫ можете сказать честно, пусть даже только самой себе, чего Вы хотите?
Да, Ваши родители поступали неправильно, когда Вас обижали, но вернуть назад уже ничего нельзя, надо с этим учиться жить и прощать.
А с психологом можно работать в начале, не выходя из дома, то есть по скайпу.
Есть известная фраза: "Когда мы хотим что-то поменять, ищем пути, а не хотим, ищем причины".
Удачи Вам!
Дополнение от автора
если это ранняя сексуальная травма , то я её не помню . видимо нужен гипнотерапевт . в Украине одни шарлатаны ,уже разочаровалась в психологии , была даже у танатотерапевта - везде одно общение а толку за столько лет никакого.. с 15 лет хожу по псих.братии .. были даже смешные "диагнозы" вроде "вы просто пока не нашли своего человека" ...
Алёна Ивановна ,к сожалению письмо вам не удалось отправить ...
Дополнение от автора
Алёна Ивановна у меня нет скайпа ,даже обычный интернет работает "не корректно" - но это не причина говорит что я не хочу искать выход .
вы правы я всю жизнь живу по указке , потому что я рабыня, меня родили с жизненной программой обслуживающего персонала - сначала я обслуживала бабку и всю семью ,а после смерти бабки на мне осталось всего-то три члена семьи. я живу только их интересами и потребностями . я не знаю чего хочу . у меня нет планов и мечт . мечтать вообще роскошь . я выделила для себя один день чтобы решить мой вопрос - но вижу что безтолку . с 15 лет хожу по психологам , "домам скорби" , психиатрам ... без толку ... одно общение и антидепресанты ... уже устала общаться без результатов ... да мне легче послушать не знакомого человека с его может быть даже тупыми инструкциями чем жить без указки ! я не умею жить без приказов ! мне не давали даже ходить на свидания ,мне не дали закончить универ - это всё отнимало время которое всё должно уходить на обслуживание потребностей моей семьи !если я хочу почитать какую-то книгу , то я могу но после того как закончу огромный список дел и украв время сна ,а мне отводят на сон не более двух часов в сутки, так вот чтобы написать кому-то или почитать что-то я не сплю по двое-трое суток (тупо ворую время для сна)... вам не понять ... ну и что вам стало меня жаль после того как вы узнали что я не сводный человек ? да вряд ли . вам ведь дали получить ваши дипломы...
спасибо за помощь .
консультация психолога
Вы мне все подробно объяснили, спасибо, но своего мнения о том, что все люди свободны и у них всегда есть выбор, не изменю.
В Ваших сообщениях очень много невысказанной и невыплаканной боли, которая жжет Вам душу и мне хочется только за это Вас пожалеть и помочь выплеснуть ее.
Я проверила еще раз свой профайл, все вроде в порядке, сообщения отправляются и принимаются, попробуйте еще раз.
психолог онлайн
Понятно, что Вы не пойдете на личную психотерапию, натерпелись и перепробовали много. Да и не до секса Вам было всю жизнь. Все же, если надумаете разобраться что с Вами, то не обязательно идти к гипнотерапевту. Если Вы будете готовы, то психика пропустит воспоминания и в другом направлении психотерапии.
Могла бы подойти в Вашей ситуации психодрамма например, но Вы сами смотрите. На форуме не получится оказать Вам помощь, не реально это в Вашем случае, к сожалению.
консультация психолога
Регуляция половой функции зависит не от окситоцина, а от тестостерона, у женщин кроме тестостерона еще участвуют эстрадиол и прогестерон.
Окситоцина у Вас предостаточно, раз Вы удерживаетесь в отношениях с близкими а не сбежали в монастырь.
Так что не нужно тут доктора лохматить:)
Из прочитанного я понимаю что Вы предпочитаете невротический и нарциссический способ контакта с окружающим миром. У Вас есть люди, которых Вы обслуживаете. И эти люди ОЧЕНЬ ЗАВИСИМЫ ОТ ВАС.
Я Вас поддерживаю и уважаю Ваше желание оставаться именно в такой роли. В такой роли наверное чувствует себя водитель троллейбуса, который смотрит за бегущей бабкой и думает "успеет не успеет?" Тут бабка добегает до дверей троллейбуса, водитель захлопывает перед ней дверь и восклицает про себя: "от чёрт, не успела!!!"
Действительно, чего хотят эти жалкие мои коллеги? Зачем они Вас убеждают что Вы что-то можете? Вы ничего не можете, так и закончите свои дни "ничегонеможущей". И стоит ли сейчас по этому поводу посуду бить? Все равно все умрём.