Сохранять ли семью?
Добрый день! Постараюсь изложить объективно. Мне 28, мужу 31.У него есть ребенок от первого брака 8 лет.У меня первый брак. Живем в его квартире, которую ему подарили родители перед первым браком., уже 3 года. Живем 3 года. Сначала, как я к нему переехала, он уже был разведен с женой, ношения у них были нормальные.Его ребенок приходил к нам домой, я с ней играла, кушала, гуляли вместе.Потом БЖ его начала подавать в суды ему назло, чтобы вселиться самой, прописать ребенка. Ничего она не выиграла. Он подарил эту квартиру мне и мы развелись. У БЖ есть 2 квартиры, так что делала она это назло. В общем суды продолжались все 3 года. Все время он описывал ее как женщину,которая все время его оскорбляла, все 7 лет совместной жизни не работала, а при разводе умудрилась вывезти из квартиры все, что в ней было (в т.ч. то, что подарили его родители). Все это время он из-за судов сильно нервничал. Может быть сказался его неудачный первый брак, а может быть это уже было в характере начал переносить свою злобу и агрессию на меня. Вроде он и хозяйственный и готовит и убирает и стирает., но если я что-то делаю не так может обложить последними словами, к тому если начинает злиться - то наступает приступ агрессии - начинает ломать вещи, пинать мебель, может в меня чем-нибудь швырнуть. Все это сопровождается нелицеприятными комментариями в адрес меня и моих родителей нецензурного содержания, да такого, что я не слышала никогда раньше. Кстати о родителях - его родители априори всегда лучше всех, а мои ниже всяких плинтусов, потому что они нам не помогают, денег не заработали, квартиру мне не купили и т.д.Если он орет, а я плачу в этот момент он будет скорей всего орать дальше с комментариями типа"Я говорю все верно,а ты почему то плачешь".НУ а потом на следующий день он извиниться, опять заботится, ужин готовит, ждет с работы.В глазах друзей он замечательный, веселый, классный парень. Так проблема теперь такая - взял кредит, купил машину. Хотя мы хотели вроде как менять квартиру. Я знаю. у него есть подработки, но денег почему то всегда не хватает. Мои родители имеют половину дома и квартиру. Они сейчас хотят, чтобы мы помогли им выкупить вторую половину, а квартиру (двухкомнатную) они отдают нам.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
На что он мне говорит - это твои проблемы, я за них платить не собираюсь, у меня квартира есть. Последний раз на этой почве – начал опять унижать, начался приступ гнева, толкнул меня я ударилась головой об стену больно, заплакала. Он продолжал орать, порвал майку, в которой я собиралась идти на работу (было утро) . Сейчас затишье. Заботится, на работу отвозит, дома встречает(я прихожу позже). Свекровь конечно его жалеет. Мои родители молчат. Он с моими родителями уже около года не разговаривает. Страшно, что мне уже 28, а детей нет. Но проблема и в том, что детей то он не хочет (надо рожать чтобы не было кредитов). Так что надежды, что и с ним когда-нибудь забеременею – практически нет. Страшно конечно менять жизнь, хотелось выйти замуж один раз. Но я уже и так в разводе) А я сижу и думаю – стоит ли пытаться всё ЭТО сохранять?
Дополнение от автора
Извините, что длинно.
консультация психолога
Татьяна Владимировна Клибайс
Оксана Ивановна Клименко
Нелли Викторовна Дебелая
Эсмеральда, скажите пожалуйста - что говорит по этому поводу Ваш адвокат?

психолог онлайн
Татьяна Владимировна Клибайс
Виктория Михайловна Большакова
Тамара Александровна Собецкая
Оксана Ивановна Клименко
Здравствуйте Эсмеральда.
Ваш и его БЖ ругались все три года, пока вы были вместе. То есть они тоже были вместе, хотя и специфическим образом. У его БЖ к нему очень меркантильный интерес, но судя по всему вы тоже к этому пришли. Он сейчас в неустойчивом положении- вам подарил свою квартиру, сам там убирает-стирает-хозяйничает, деньги зарабатывает и еще ему предлагается помочь деньгами вашим родителям. Что там дарить вам пока непонятно, а вначале нужно ведь выкупить? Немного непонятно что в этой ситуации делаете вы. Кроме того, что когда-то играли с его ребенком и плачете в ответ на его оскорбления. То есть интересы его БЖ есть, интересы ваших родителей есть. А вот чего хотите и делаете вы нет. Вы работаете? К стати интресы и потребности вашего (пока) мужчины из вашего поста пока тоже непонятны.
Мне кажется, что у вас обоих неполное отделение от родительских семей. С этим нужно работать с
семейным психологом. Начните с себя, а потом вам станет понятнее нужна ли вам такая семья.
психолог онлайн
Эсмеральда, вам нравится, чтобы вас швыряли и оскорбляли, а вы плакали?
Согласна, непонятно работаете ли вы и каков ваш вклад в семью? Положению вашего мужчины, конечно, не позавидуешь. Но сцены насилия повторяются и никто вам не даст гарантии, что не будут повторяться и усиливаться в будущем. Ведь он насильник, а вы - жертва (плачете, но остаётесь рядом), затем он снова вас любит и дальше всё по кругу. То есть у вас общая "психологическая игра".
Подумайте, устраивает ли вас такая ситуация?
Дополнение от автора
Виктория Михайловна, да, именно когда он подарил мне квартиру (чтобы БЖ не вселилась в нее),мы наняли мне адвоката, которая ходила на все эти Суды, т.к. БЖ начала уже на меня писать заявления в суд. Говорит, что фактически мы в разводе. Дарственная на меня. Поэтому кроме меня никто никаких прав не имеет. Официально. Ну а по человески - я к его квартире никакого отношения не имею.
Татьяна Александровна, мы оба работаем. Оба начальники отделов на разных предприятиях. Я хочу семью, детей. Родители (мои) ничего не просят, а предлагают размен. если продать обе квартиры (как хотел муж изначально) и им отдать менее трети стоимости одной из них - мы можем купить одну большую квартиру. А они съедут в частный дом. Интересы мужа : он хочет жить со мной, хочет квартиру и машину. Детей хочет в отдаленной будущем. Своему ребенку еще хочет отложить еще денег на будущее. До материального интереса я к нему не дошла. С проблемами его БЖ и судами разбиралась практически я одна. Бюджет общий. На счет психологов думала. Но он против.
Дополнение от автора
Татьяна Владимировна. Да, я это понимаю. Вроде умный человек с высшим образованием. Но честно, пугают вопросы: "А что скажут друзья? А на работе? А вдруг я больше не выйду замуж? А вдруг будет еще хуже? А вдруг не смогу родить ребенка, ведь мне уже 28?" Наверно действительно нужна очная консультация специалиста.
консультация психолога
А как Вы хотите жить: официально или по-человечески?
психолог онлайн
Здравствуйте! Интересно как хорошо вы знаете сказку про Эсмеральду? Это ваш ник или реальное имя? Хотя и то и другое скорее всего выражает, символически, ваше положение. Только в сказке мужские герои – отдельные личности, а в реалиях одно и тоже лицо в разных проявлениях. И за частую непонятно, кто сейчас перед вами : Под маской урода - влюбленная раненая душа? Или наоборот под умницей - красавцем, праведником – урод насильник? Вам знать лучше, но и в финале быть вам и физически и морально! Меня настораживает полное обесценивание всего, что не вашего мужа, И жена все годы только плохая, и ненавидит она его уж слишком рьяно, и вы совсем не «представляете из себя ни чего путнего», и ваши родители! Вот он, его родители, его дочь- вот это да, тут другое дело, Возможно и хороший он только для того, чтобы быть хорошим? Соответствовать , так сказать социальным внешним требованиям? И на сколько социальные требования возьмут вверх при реальном его внутреннем конфликте –«мое удовольствие в противовес социальным представлениям?»
психолог онлайн
Оксана Ивановна Клименко
Эсмеральда, понимаю ваши чувства и переживания. Решения в вашей жизни принимаете только вы, и принимая их лучше не руководствоваться тем, что скажут и подумают другие. Это ваша и только ваша жизнь и она идёт. В 28 женщины рожают детей и даже в 35, а иногда и в 45, но это уже сложнее. Просто нужно проверить своё здоровье у специалиста и не гадать и не ожидать критического возраста.
Когда принимаете решения помните, что это ваша жизнь и вы можете её прожить так как вам нравится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Эсмеральда!
«…он подарил мне квартиру (чтобы БЖ не вселилась в нее)…» - т.е. не для вас он старался, а для себя и против БЖ воевал. Значит, свои интересы соблюдал. Это уже его как-то характеризует. И ещё, первую жену себе такую выбрал и с нею 7 лет прожил – значит и сам такой же, как и она – они подобны: «которая все время его оскорбляла (а он что делает по отношению к вам и вашим родителям?), …, а при разводе умудрилась вывезти из квартиры все, что в ней было». А внешняя красивая обложка часто для маскировки внутренних нелицеприятных проявлений: агрессивности, высокомерия и корыстолюбия. Потому и к психологу идти не хочет – боится, что всё это откроется. Если вы хотите именно с таким мужем прожить жизнь – это ваш выбор.
А ритуал-традиция: пооскорблять, поднять руку, а затем быть «белым и пушистым» уже выработался – и, что самое страшное, похоже, вы его принимаете. Так будет продолжаться, пока вы будете соглашаться с таким положением вещей. Когда-нибудь придётся поставить точку.
«Вроде умный человек с высшим образованием. Но честно, пугают вопросы: "А что скажут друзья? А на работе? А вдруг я больше не выйду замуж? А вдруг будет еще хуже? А вдруг не смогу родить ребенка, ведь мне уже 28?"» - то, что вас пугает, было заложено вам ещё до вашего высшего образования – в детстве. Видимо, родители сами живут по такой программе и невольно вас воспитывали в подобном же ключе: «А что скажут люди? Обычно бывает только хуже. А вдруг замуж не выйдешь, держись хотя бы за этого, он – далеко не худший. Вон, посмотри, у других какие мужья – и пьют, и бьют, а твой – нет»?!!
Дополнение от автора
Павел Леонидович, конечно вы во многом правы. И про то, что смирилась с "ритуалом" тоже. Даже не то что смирилась, а просто надеялась каждый раз, что он что-то поймет и станет лучше. Но сейчас уже не хочется мириться больше, потому что понимаю - что он про себя ничего не понимает. А будет гнуть свою позицию.
А мои родители наоборот - сначала говорили, что "зачем ты с таким связалась?? Лучше подальше от нас посчастливей жить, чем рядом и несчастной". Я с ними ругалась на эту тему, даже не разговаривала по несколько месяцев. Доказывала, что он хороший! Теперь понимаю, что эти скандалы с ними мягко навязаны мужем.
А уходить боюсь из-за 1) Мне 28 лет - ребенка нет, а вдруг пропущу возраст, не рожу 2) Вдруг никого не встречу.
Про то, что себя обеспечу - не сомневаюсь. Зарабатываю хорошо.
Дополнение от автора
Оксана Ивановна. Сказку про Эсмеральду знаю, но не то, чтобы она мне сильно полюбилась. Но почему то сейчас когда задавала вопрос, именно это имя всплыло в памяти.
Сейчас период "затишья". Чего жду - не знаю. Очередного скандала, что ли. Чтобы был "повод" уйти. Повод - т.е. моя злость и решительность. Знаю, потом буду сожалеть. Сейчас вроде и перемирие. Но нет желания снова прогнуться в угоду ему.
Родители на это говорят - где то он наверно палку перегнул. Ты начала мыслить более здраво.
А вообще про родителей какая то больная тема все время. Его родители - он к ним очень привязан. Я своих так не то, что не люблю. Но я понимаю, что они сейчас не моя семья. Семья это я, муж, дети. А у него нет ориентации на свою семью что-ли. Хотя свекровь его и не держит около себя. Психологическая неразделенность, как тут заметили. К тому же я читала про психотипы (если не ошибаюсь так называется). К нему очень подходит - эпилептоид.
психолог онлайн
"А уходить боюсь из-за 1) Мне 28 лет - ребенка нет, а вдруг пропущу возраст, не рожу 2) Вдруг никого не встречу" - попробуйте найти причину своих страхов. Уверен, когда найдёте, она вас несколько удивит и одновременно рассмешит - что столько времени верили этой мягко говоря ерунде на палочке:)
Думаю, что очная работа с психологом вам будет совсем не лишней.