Вред сивой кобылы или как отпустить мужа
Добрый день у меня такая ситуация, с мужем разошлась так как он не любил меня обижал меня и детей, изменял мне, издевался и прочее, короче жить с ним дальше это было бы равнозначно самоубийству и сломанной психике детей. Но я скучаю по нему, тоскую, плачу иногда по ночам. Не знаю как его отпустить часть меня понимает что этот человек не может быть рядом со мной назовем ее разум, часть рвется к нему вопреки всякой логики, из-за этой части я его много раз прощала и ситуация становилась все хуже. Как с этим справится, чтобы не тянуться к нему?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте!
Тянетесь то Вы не к мужу, а к своей потребности, на данный момент неудовлетворенной. Так путник тоскует по тени от дерева, которое срубили. Сейчас Вы находитесь в кризисе, Вы столкнулись с утратой, у Вас горе.
Нельзя убежать от кризиса, кризис можно только пережить.
Выбирайте себе психолога и начинайте работу.
Дополнение от автора
Виктория Михайловна, разные психологи предлагают разные способы, общаясь с некоторыми психологами я получала в ответ осуждение, что мол тебя холили и лелеяли, обеспечивали, а ты тут еще хотела чтобы тебя и детей любили и не изменяли, в таком духе. Как выбрать психолога и методику которая поможет именно мне?
я оптимист, жалости к себе не испытываю, страха перед жизнью тоже.
Но это человек с самого начала словно "загипнотизировал" меня.. логики в наших отношениях и разума не было с моей стороны. и мне важно понять, Почему я выбрала именно этого человека и никак не могу отпустить.
консультация психолога
Луна, что значит "разные психологи предлагают разные способы", какие психологи (в какой парадигме работающие) какие способы? Что Вы пробовали и почему сейчас именно на это опираетесь?
"общаясь с некоторыми психологами я получала в ответ осуждение, что мол тебя холили и лелеяли, обеспечивали, а ты тут еще хотела чтобы тебя и детей любили и не изменяли, в таком духе" а чего от них хотелось то получить, Вы направление им задавали, говорили о том что хотели от них получить? Или получая от них осуждение прекращали с ними общение?
"Почему я выбрала именно этого человека и никак не могу отпустить." Можно долго искать ответы на эти вопросы и можно даже их найти, но Вы будете первой кого ответы на эти вопросы поставят на ноги.
Выбирайте себе психолога который работает с кризисом, травмой, горем, психодраматического или гештальт направления. Предлагаю их потому что они работают прицельно в реальном времени а не лечат детские травмы.

психолог онлайн
Луна, в ответ на ваш первый вопрос, я бы обратила ваше внимание на то, что вы получаете от взаимодействия с бывшем или/и даже от мыслей о том, как это быть с ним. Видимо, пока вы это для себя не поймете, то зависимость никуда не денеться.
А вот к вашему дополнению хочется лишь поддержать ваше желание обратиться на очную консультацию. Так как этот формат для вашей задаче более эффективен, чем форум. Очень интересно то, как вам запомнились слова психологов. Мне лично трудно представить, что кто-то из психологом мог всерьез так вам сказать. Но вполне верю, что вы услышали именно это. И важно, чтобы такие ситуации вы могли бы обсудить со своим психологом. Уточнить, что же вам с этим делать. Вы можете быть захоленной и залелееной, но это не мешает вам желать к себе хорошего отношения. Или хотя бы разобраться в том, чтобы могло сделать вашу семейную жизнь более сносной.
психолог онлайн
Здравствуйте, Луна!
Вряд ли тех психологов, которые говорили вам подобные слова, можно назвать психологами. Они – это что-то другое. Вам просто не повезло, выбрали не тех. Впрочем, как и мужа… может вы просто плохо разбираетесь в людях, или желаемое принимаете за действительное.
Пишете, что он вас «загипнотизировал» - для того, чтобы это произошло, вы должны были испытывать к нему полное доверие – каким образом этот человек вызвал его у вас? Чем подкупил? Может, он кого напоминает вам? Вашего отца или деда, например? Или доверчивость – это ваша черта характера?