Как решиться на совместную жизнь?
Мы с моим парнем вместе уже почти 4 года. Последнее время из-за моей полной занятости и его не меньшей мы стали реже видеться. Он, конечно, очень переживает по этому поводу. Говорит, мол, зачем такие отношения, в которых мы не видимся по 2 недели и с трудом находим темы для разговоров, так как в конце дня уже просто оба мертвые и даже по телефону ссоримся. Это продолжается два-три месяца.
Сегодня он предложил съехаться - и видеться чаще будем, и наконец-то сможем полностью осознать, подходим ли мы друг другу в бытовом плане. Он предлагает сделать это экспериментом - на месяц-два.
Но мне очень комфортно в нынешних условиях. Я живу с родителями, младшим семилетним братом и кошкой :) Мне грустно даже о того, что надо расстаться с кошкой. не говоря об остальных членах семьи. Сейчас лето, малой у бабушки на каникулах - заботиться о нем не надо (многие обязанности на мне, так как родители очень много работают). Вроде бы идеальная пора для "эксперимента".
Но тут я собираю деньги на поездку, о которой мечтала несколько лет, и которая должна быть в августе. И не прельщает перспектива того, что нужно кучу денег отдавать за съемную квартиру - а жить хочется исключительно в центре, уже привыкла.
Родители у меня не деспоты, очень классные люди. Не до того, чтобы секретничать с ними, но они очень либеральные + с ними попросту весело бывает зачастую. Ссорятся, конечно, иногда и именно я в такие моменты выступаю сдерживающим фактором для дальнейших скандалов. В такие моменты хочется уйти, но это скорее импульс.
Я вроде бы и не ребенок - работа, магистратура, уход за младшим братом. Но не могу представить, как вот так вот ослабить семейные узы, пусть и на месяц. Знаю, что родители примут мое решение, если решу пожить в парнем, хотя они не в восторге от него.
Но как-то грустно, аж плакать хочется. Да и парень прав - такие отношения крайне сложно поддерживать, а живя вместе даже не знаю - буду скучать за домом или получать удовольствие от нашего сожительства. И смогу ли я совместить оба этих чувства.
Серьезно, я в тупике.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Ах, да. Забыла добавить - он хочет, чтобы я приняла это решение как можно скорее и съехаться тоже как можно скорее.

психолог онлайн
А что вас больше тревожит- что у вас нет особого желания жить вместе с этим парнем или что вам нужно будет отрываться от родительской семьи?
Дополнение от автора
Я хочу с ним жить. Нам и правда хорошо вместе. Скорее то, что нужно полностью перестраиваться и оставлять семью.
психолог онлайн
А как вы себе это представляете? Вы же не думаете что до 98 лет будете жить с папой-мамой-кошкой-братом?
Как вы представляете уход от родителей, в каком возрасте, как вы почувствуете что пора и т.д?
Дополнение от автора
Это хороший вопрос. Я представляла, что получу спокойно диплом магистра (одной обязанностью - университет - станет меньше), и тогда буду что-то решать. Если не ошибаюсь, Ницше писал, что есть три выхода из каждой ситуации - решить вынести решение, решить не выносить решения и ничего не решать.
Я себя успокаиваю тем, что в 21 год могу позволить себе жить с родителями. Я представляла, что состоюсь как профессионал (получу как минимум повышение, воплощу некоторые творческие планы) и тогда уже буду уезжать от них.
Меня вот как раз пугает в сожительстве то, что мое личное пространство будет более ограниченным и я не смогу сосредотачиваться на том, что мне необходимо. Дома меня особо не эксплуатируют без надобности и у меня остается достаточно времени на "свои" вещи.
психолог онлайн
У всего есть две стороны- уйдете в личное сейчас, карьеру придется отложить. Уйдете в карьеру- после 30 может оказаться что съезжаться уже не с кем. Хорошие мужчины будут заняты, а второй-третий сорт вам будет не нужен. Нет универсальных рецептов и решений.
Если в переезде вас пугает только ваше личное пространство, то это все можно обговорить. Можно сразу обсудить кто что делает по дому. "Я готовлю, ты убираешь. Продукты скупаем раз в неделю вдвоем в крупном супермаркете" и т.д. Это все нужно обговаривать, даже если бы вас ничего не пугало. Потому что непроговоренность важных моментов оборачивается тем, что при съезде вдруг обнаруживается что у каждого свои представления о совместной жизни и с представлениями партнера они никак не коррелируют.
Дополнение от автора
Да, у многих моих подругах была такая проблема. Вот, как вы считаете, не имеет ли смысл всё же подождать, морально себя подготовить?
Мне просто жаль моего парня, потому что я вроде бы и понимаю его, но хотелось бы, чтобы он уважал мое решение подождать еще немного.
психолог онлайн
Самый ужасный и деструктивный мотив делать что-то ради кого-то.
Вы мало того, что не будете счастливы, так еще и отравите жизнь тому, ради кого. Ему ж потом упреки и обвинения посыпятся.
Так что если вы чувствуете что не готовы и вам нужно подождать- ждите.
Только обозначьте партнеру сколько времени вам нужно на решение. Чтобы он тоже понимал готов ли он ждать это время.
консультация психолога
Не устаю повторять: как только Вы оцените свои риски в твердом денежном выражении - решение на заставит себя долго ждать.
Дополнение от автора
А как же чувства?:) Не хочется быть слишком материальной
консультация психолога
Здравствуйте Zyunyа. Хорошая семейная жизнь всегда начинается как минимум с уверенности, рядом с уверенностью еще можно поставить веру и к этим словам у вас должно быть много всяких дополнений, если вместо уверенности и веры, что вам это нужно сомнения и задумчивость, то таким образом ваш организм вам подсказывает, что что-то отсутствует в ваших отношениях и чувствах. Поскольку когда чувств много, то другим мыслям и состояниям в вашей душе просто нет места. Ваше текущее состояние это состояние не готовности, вернее сказать состояние сверхрассудительности, если молодой человек вас устраивает, то брачный контракт и обсуждение договорный отношений (права и обязанности) это первый шаг к строительству того будущего которое будет вам приемлемо с данным молодым человеком, если это не для вас, то очная работа с психологом это то, что вам нужно, чтобы расставить все точки над и вваших чувствах, а дальше уже решать съезжаться или нет. Удачи!
консультация психолога
Вот Вы уже и торгуетесь:)
психолог онлайн
Ваш парень переживает, что стали меньше видеться, а как относитесь к этому вы? Складывается такое ощущение, что это вас особо не заботит.
Да и к родителям вы привязаны настолько, что не готовы пока, да и не хотите, уходить из дома. Может, стоит открыто признаться в этом своему парню?
Поездка, родители, кошка… и парень – как-то не вписываются они вместе. Такое создаётся впечатление от вашего письма.
Да и любите ли вы вашего МЧ? По крайней мере ничего об этом не написали…