Зависимость от любви.
Здравствуйте, уважаемые психологи. Подскажите пожалуйста, можно ли вылечить или исправить зависимость от любви? Всегда любила недоступных мужчин, чувства были сильные и очень больно было после разлуки. Можно ли успешно с помощью психолога это исправить и сколько времени на это потребуется?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Я отвечу на Ваш вопрос если Вы ответите мне на мой: а как Вы определите что излечились от зависимости?

психолог онлайн
Я думаю, можна попробовать строить отношения, которые не были бы столь болезнынными, как те, о которых вы пишете.
психолог онлайн
Здравствуйте, telets2!
Сроки терапии очень индивидуальны и наперёд сказать трудно: кому-то нужно меньше времени, кому-то больше. Здесь много факторов.
А что касается проблемы, "Всегда любила недоступных мужчин, чувства были сильные и очень больно было после разлуки" - то это исключительно психологическая проблема, связанная со сложными взаимоотношениями с отцом в детстве (холодность, недоступность, отсутствие должной заботы и внимания), а значит и решить её можно исключительно со специалистом-психологом.
психолог онлайн
Наталья Шапошник
Здравствуйте. Ваш краткий лаконичный вопрос возможно хочется немно расширить такими например ассоциациями. Скажем почему-то все его задают именно так: "Зависимость от любви". Хотя затем вы говорите, что очень больно после разлуки. Так почему же например не сказать, что это - зависимость от ненависти (боли, страдания). Или зависимость от зависимости.
Ясно, что любовь - это лекарство от всего. Но это -потом. А в начале необходимо разобраться с зависимостью. Корни которой могут лежать ох как глубоко. Не факт, что в вашем случае так.
Если же - 2-3 года и более (1 или 2 или более раз в неделю)
психолог онлайн
Естественно, большинство из нас специалистов работают с проблемой эмоциональной зависимости. Это явление действительно требует серьезной длительной работы, т.к. проблема, как правило, связана с самооценкой человека, попавшего в зависимость. Сроки? Заочно никто не скажет. Зависит от многих факторов
Рекомендую найти в сети книгу "Женщины, которые любят слишком сильно." Получите ответы на многие вопросы.
психолог онлайн
telets2, да, это действительно запрос на работу с психологом-психотерапевтом. Повторяющиеся болезненные ситуации в жизни свидетельствуют о наличии определенного бессознательного комплекса. Часто таким образом воспроизводится некоторая травмирующая ситуация в прошлом, но есть и другие механизмы. Думаю, работа была бы наиболее эффективной с психотерапевтом-мужчиной, использующим психоаналитический подход. Но и более "экстремальной" в вашем случае, поскольку аналитический метод предполагает воспроизведение проблемы в терапевтических отношениях, а психотерапевт - заведомо "недоступный" объект. Это вам подсказка, которая может здорово сэкономить время. Выбор за вами.
психолог онлайн
Здравствуйте, telets2.
Можно.
На это потребуется много времени. Точнее сказать нельзя.
Психолог поможет Вам почувствовать себя в привычных Вам отношениях по-новому. А это значит, что для начала, Вам придеться пройти ту же зависимость и от психотерапии, а потом научиться справляться с ней правильно, с наименьшими потерями. Сколько приблизительно дляться Ваши зависимости от любви? Понадобиться приблизительно тоже время и для излечения от них.