Свекровь. Дальше хуже.
здравствуйте!я к вам уже обращалась с подобным вопросом, буквально недавно..."Свекровь. Могут ли родители развести"
моя будущая свекровь не зная чувства меры просто издевается над нашей почти зарегистрированной семьей(до брака 3 недели осталось).
вчера утром она позвонила моему мч в скайпе с четко выдвинутыми требованиями!причем с такой истерикой...она рыдала взахлеб все 40мин разговора...денис не мог вставить и слова он просто молча и покорно отведя взгляд в стену ее слушал...я в связи с ранее написанными мной событиями вообще к камере стараюсь не подходить, но о моем присутствии в квартире ей было известно!так вот, просто ее цитирую..."я тебя кормила, я тебя поила, ты по хорошему должен мне 15тыс в месяц присылать, а ты меня бросил...помогать мне не хочешь, смотреть меня не хочешь...бросил меня, как твой папашка...мне так тяжело было тебя поднимать...я жду инсульт, давление скачет, еще и банкрот, а ты...мама у тебя одна...я устала работать...твоя сестра знаешь как много работает, ей так тяжело твоего племянника поднимать...а твой племянник знаешь как кушает, только деликатесы подавай!"...короче это жесть, плакать она не переставала, зная, что денису потом весь день за рулем надо провести...
я пыталась с ней наладить дружить, но она меня не воспринимает вообще!!!она даже дату нашей свадьбы не знает и не спрашивает ее!!!я вам пишу...просто подскажите, как ее изолировать от моей семьи!!!
заранее спасибо)))
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Дана, чт оваш м.ч. говорит по этому поводу? Какова его позиция на этот счет?
Дополнение от автора
Здравствуйте!!!он полностью понимает ситуацию...мне даже обьяснять и говорить ничего не приходится, ему стыдно за нее...но и отпор 100% ей он не дает, боится ее как огня!!!
Дополнение от автора
я просто думаю, стоит ли мне самой будучи самой дома ей позвонить?!!я б может и смогла бы обьяснить, но боюсь бесполезно...и не хочу ее новых истерик...
консультация психолога
Наталия Горская
а зачем вам на себя взваливать такую ответственность: со свекровью отношения выяснять?
Видно же, чт оревнует челвоек, ненужной себя считает, помощи ей материальной и моральной хочется. Что вы ей доказывать будете? Что у вас семья и вам самим на ноги вставать надо? Так она это и так знает, но для нее ее имнересы выше и важнее ваших.
ВЫ с мужем говорили на тему "чё делать-то?" ДОговаривались о том, к5ак со свекровью будете общаться? Или он за вашу юбку прячется? Или вы его прячите?
консультация психолога
Здравствуйте, Дана! Я вам очень сочувствую, вы живете в постоянном напряжении это может привести к психосоматическими заболеваниям. Вашему молодому человеку необходимо проработать с психологом свои чувства к матери и понять что он имеет право на счастливую жизнь в своей семье и не должен содержать всех своих родственников. У каждой семьи должны быть свои границы, которые надо уметь защищать. Удачи вам и терпения!
Дополнение от автора
Нет)))вы не поняли...я больше за другое переживаю, она вчера нервы вытрепала только о себе думая, а он с этим за руль!!!а в нашей машине более 200кобыл...не дай бог что!!!денег на нее не жалко, само дело принцыпа...никто ей не обязан и в приказном порядке отправлять отказываюсь!!!Денису тоже не нравится как много она на него возлогает...он на моей стороне полностью...сам ее не понимает!!!но к примеру в какой либо ситуацыи мне может четко и твердо ответить!!!а ей нет!я спрашиваю, а почему не скажешь...типа "мам, наглеть не надо, сам знаю кому и что должен!" не может...
поэтому и начинаю думать о том, что б самой это сказать...может ей стыдно станет и она прекратит нападки?!
Дополнение от автора
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=15599
до этого писала тоже о ней...просто может есть способ, как то оградить?!...
консультация психолога
Елена Шпундра
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Помню Вашу тему.
Как говорили древние психологи:), есть 2 способа управлять женщиной, но они тщательно забыты. Поэтому скажу так: способ можно найти только в личном контакте с психологом. Это конечно танцы с бубном вокруг виртуального костра хорошо, но шаманы устали
Дополнение от автора
спасибо вам большое)))))

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Павел Леонидович Басанский
Есть- убить.
Это конечно же шутка.
Вам еще в первой теме писали, что со своей мамой должен разбираться ваш мужчина. Если он не хочет-его не заставить.
А вы можете только выбирать -нужен он вам такой или нет.
А так чтобы и на елку влезть и не уколоться- не бывает в реальной жизни.
Писали вам так же сходить на терапию. Но вместо этого опять длинный и слезный пост ни о чем.
Надоело уже, правда.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Дана!
Вы переживаете за жизнь своего мужа, и я вас понимаю и поддерживаю в этом. Но. Боюсь, что ваш разговор со свекровью приведёт только к обострению конфликта и к удвоенным нападкам истеричной мамы мужа. Что, естественно плохо отразиться и на нём. Всё же лучше, чтобы сам муж решил свои проблемы с мамой. Предложите ему лично обратиться за помощью к специалистам-психологам, если он так психологически зависим от своей мамы и поддаётся на еёманипуляции. Если он будет колебаться – дайте почитать книгу Анатолия Некрасова «Материнская любовь» (её можно купить или скачать в интернете, в т.ч. на моём сайте в разделе «Литература по психологии» - адрес сайта на моей личной страничке) - может она подтолкнёт его к этому важному шагу?!