Как справиться с ревностью?
Добрый день?!Помогите справиться с ревностью, сил уже нет никаких так жить. Себя накручиваю, своего мужчину достаю истериками. И дело не именно в этом мужчине, а с самого начала отношений с мальчиками. Я всегда такой была со всеми. Самое главное я понимаю, что в некоторых случаях не права, а остановиться не могу. Ревную если мило общается с женщиной, подвозит кого- нибудь, если рассказывает что-то о работе и проскакивает женское имя, то меня "накрывает", если засматривается на другую женщину. Я не люблю ходить в публичные места, потому что там много красивых девушек и я себя чувствую не уверенно, мне кажется все вокруг лучше и красивее, хотя я достаточно привлекательная и вниманием не обделена. Мне постоянно кажется, что он меня обманывает, в воображении постоянно картинки с изменами. Мы с ним уже год вместе, но он женат. Когда я решилась на эти отношения, я знала по рассказам коллег, что в семье у него не ладится. В течение года он мне говорит, что скоро уйдет, до сих пор не ушел только из-за дочери, ей 15 лет и у нее переходный возраст, боится, что ее, так как он, контролировать жена не будет. Тогда вопрос: А, спит он со своей женой тоже ради дочери? И, если жена ему безразлична, то почему он с ней спит? Я запуталась, извела себя и его ревностью, и уже, по- моему, на грани срыва. Хочется разобраться в себе, откуда у меня такая неуверенность в себе и, самое главное, как от этого чувства неуверенности и ревности избавиться?! Мне правда очень нужна помощь, своими силами я уже не справляюсь. Заранее благодарна за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Ирина Витальевна Дуновская
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Юля.
Я бы назвала вашу тему не"Как справиться с ревностью?", а "Как справиться с неуверенностью?"
Когда девушка соглашается на такие суррогатные отношения и ждет, что вот-вот все изменится, любимый бросит семью и заживут они счастливо, мне становится грустно от такого самообмана.
Своей ревностью Вы пытаетесь заявить права на то, что по сути не имеете и получается замкнутый круг из которого не вырваться, потому что изначально стоит проблема неуверенности в себе, в своих женских качествах.
Юля, чтобы решить и расстаться с этой проблемой общения на сайте с психологами недостаточно, нужна очная работа.
Попробуйте посмотреть на свою жизнь по-другому и поверить, что Вы достойны лучшего.
Удачи Вам и хорошего психотерапевта!
Дополнение от автора
Но, ведь, бывают случаи, когда уходят из семьи. Вот и я на это надеюсь. Очень уж он правдоподобно обещает и со слезами на глазах просит подождать еще чуть - чуть.
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Юля, ответьте честно самой себе, Вы верите в то, что он уйдет из семьи к Вам?
Дополнение от автора
Если честно, то не знаю. Но свято в это верю. И,опять же, повторюсь: есть статистика и процент ухода из семьи маленький, но есть.
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Ирина Витальевна Дуновская
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Юля, это Ваша жизнь! А Вы даете ее на откуп статистике.
Скажите, чего Вы боитесь? Что является самым главным страхом в Вашей жизни?
Я понимаю, что переступаю границу, за которой вопросы уже задаются в более доверительной обстановке и можете на эти вопросы отвечать самой себе, но опять хочу вернуться в моей рекомендации найти себе психолога и начать с ним очную работу.
Если хотите, можете написать мне или выберите себе психолога из нашей базы.
консультация психолога
Ирина Витальевна Дуновская
Юля, ну Вы уже взрослая девочка, и ждать что гора придет к Магомету очень наивно.
Можете начать говорить ему что скоро заведете себе неженатого поклонника. Или что скоро выйдете замуж.
И вообще, ни один мужчина не стоит слезинки женщины, которая его ревнует. Он стоит её ревности, её упреков и даже скандалов. Но не слез.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Согласен с коллегой, необходима очная работа со специалистом, не по переписке. Основа проблемы в ваших детских переживаниях, в которых отразились взаимоотношения с родителями вас и родителей между собой. Например, если ваш отец изменял матери, и вы были невольным свидетелем этого, то это не могло не сказаться на вашем отношении к мужчинам и собственной самооценке. Не говоря уже о других возможных ситуациях. Но здесь поможет не гадание и не выдвижение гипотез, а точное знание, которое можно получить только в процессе психотерапии в кабинете у психолога.
И статистика здесь совершенно не при чём...
Ваши сказки - это просто ваши сказки. Которые вы когда-то и почему-то себе придумали и решили в них верить... А вот когда и почему - это в кабинете у специалиста.