Я не знаю что делать в сложившейся жизненой ситуации
Все было отлично у меня уже был сын и мой будущий муж ,относился к нему как к родному ,меня это подкупило ,и мы стали жить вместе ,я работала в банке ,не плохо зарабатывала ,он тоже работал ,заговорил об общем ребенке ,я была не против ,понимала ,что мой Ваня надежный ,любит меня и сыночка,забеременела ,он был рад ,родила дочку ,он от неё без ума ,возился с ней ,помогал ,стала ездить часто свекровь ,отношения с ней сразу же не сложились ,не такую она хотела невестку ,хотела чтоб не было своего мнения и все делала как она советует ,свекровь очень тяжелый человек ,всю жизнь прожила без мужа ,не подруг ,не знакомых ,на работе пытаются её выжить ,и у нас с мужем началась череда скандалов именно из за неё ,а потом я перестала с ней общаться.Мой любимый супруг стал по выходным покупать себе травку ,я сначала была не против ,т.к муж нормально зарабатывает ,мы не в чем не нуждаемся ,он помогал мне во всем ,я была как за каменной стеной ,а потом он стал покупать спайс (курительная смесь химически созданная )сначала раз в неделю затем чаще ,и стал кардинально меняться ,стал злым ,мог курить и одновременно пить,начал оскарблять .унижать несколько раз поднимал на меня руку,хотя потом говорил ,что это я его вывела,а он меня совсем не бил,всего то схватил за волосы намотал на руку и как он говорит случайно ударил по лицу,и толкал так ,что я впечатывалась в стену и все тело в синяках потом было,происходило на глазах у детей ,я сглаживала ,прощала,оправдывала его ,когда он трезвый он идеальный муж у нас нет и намека на ссору ,недавно ему было плохо от спайса ,хорошо рядом был его друг ,а до этого его хороший знакомый умер от этого,я запрещала грозила разводом ,он обещал что перестанет ,и опять все по новой ,стал меня обманывать ,покупал и курил не дома ,чтоб я не видела и не закатывала скандал.В последнее время он часто собирает вещи а я кидаюсь на шею ,не пускаю его ,не знаю что со мной, унижаюсь ,но не могу отпустить ,надеюсь ,что все измениться и он трезвый одумается и поймет ,что я желаю ему добра и что сильно его люблю !А он не понимает .что творит ,не понимает почему я обижаюсь ,считает что он должен расслабляться после работы ,курить ,пить и все такое,дети ему не дают отдохнуть ,не дают смотреть телевизор ,на работе напрягают ,ему не нравиться что я не общаюсь с его мамой ,говорит ,что устал от такой жизни ,хочет развлечений ,но с маленькими детьми это не вариант.В последний раз не стала его удерживать,ушел,я не знаю что делать ,бороться за него или расходиться ?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Смотрите что у вас получается: общение со свекровью не сложилось, тк она тяжелый человек.
Мужа травка сгубила, из-за нее он не ведает что творит.
И только вы такая вся несчастная, а главное невиноватая сидите и ждете может все как-то рассосется- муж одумается, свекровь изменится, все наладится.
Меня вообще удивило "Мой любимый супруг стал по выходным покупать себе травку ,я сначала была не против ,т.к муж нормально зарабатывает ,мы не в чем не нуждаемся ,он помогал мне во всем"
Вы понимаете свою ответственность, за то что происходит в семье?
Я не говорю конечно, что вы отвечаете за выбор мужа употреблять легкие наркотики, но то что вы этому потакали- факт.
Вообще конечно вам желательно очно проработать с психологом вашу жизненную ситуацию. У вас есть ребенок от прошлых отношений- почему они не сложились? Почему в новых все пошло не так? Почему мужчина вас бьет? Первые ли это побои или в прошлых отношениях они тоже присутствовали? Это все темы для личной терапии.
Дополнение от автора
Со свекровью я перестала общаться из за того что стала замечать,что она настраивает мужа против меня,а именно сказала ему ,что уверен ли он в том, что дочка его ,а она копия папы и долгожданный ребенок,меня это возмутило,мой муж в этом не сомневался и долгое время не общался с мамой ,потом они помирились ,а я обиды не держу ,но общаться пока с ней не готова.По поводу ,что разрешила покурить травку ,это моё упущение,я не думала тогда ,что это так далеко зайдет.Меня никто никогда и пальцем не трогал до этого.Первые мои отношения закончились не по моей вине ,мой будущий муж(мы даже не успели пожениться ) ,погиб ,прерывать беременность я не стала .
психолог онлайн
Оксана, какой бы последней сукой не была мама вашего мужа, вы и именно вы обязаны выстроить с ней отношения. Во-первых потому что для мужа она мама, у него другой нет и не будет. Выбирать между женщиной и мамой он тоже не будет, именно по этой причине.
Во-вторых, если вы вышли замуж на него то вы взяли его в комплексе со всем его "семейным альбомом". Точно так же как он взял вас вашим.
Никто вас свекровь любить не призывает, то выстроить с ней интеллигентные ровные отношения вы обязаны.
А с мужем вам желательно пойти на семейную консультацию к психологу -раз и к наркологу- два. Если у мужа все серьезно и речь идет о зависимости, то это болезнь. Оставаться или нет с ним в этой болезни решать только вам.
психолог онлайн
А за что бы вы боролись в нем , а с чем бы расстались?
Дополнение от автора
Тяжело мне дался ответ на этот вопрос .....Попытаюсь ответить ,Он самый близкий для меня человек в мире не считая детей ,самый родной самый хороший, как бы это глупо не звучало ,после ранее написанного,что он мне делал ,он для меня все и лучший друг и любовник и муж,когда он рядом ,я чувствую себя как за каменной стеной ,я чувствую спокойствие.Два дня как он ушел мы вообще не общаемся я чувствую себя не в своей тарелке ,я не могу есть спать ,если б не дети,которые меня тормошат и просят играть с ними ,я бы легла и не вставала,За нашу семью ,за наши когда то идеальные отношения ,я бы поборолась,он умный ,но почему то не понимает какой вред наносит ему эта химия ,что ругаюсь я потому что мне не все равно ,а он меня уверяет ,что все ок,и это он так расслабляется. А вот расстаться придется если он ничего не поймет ,не поймет ,что потеряет нас ,я считаю что дети не должны видеть папу в таком состоянии,и в постоянной атмосфере ругани и скандалов ,я считаю что если он нас действительно любит и боится потерять,он прекратит заниматься этой ерундой .Если вдруг мы помиримся,я очень боюсь ,что он будет курить ,но уже не дома ,а у друга ,чтоб я не знала ,и все вернется на круги своя
психолог онлайн
Читая ваше сообщение я по женски вам сочувствую, сопереживаю. Но ваши отношения больше похожи на созависимые. Я могу и ошибаться. Часто мы строим свои семьи неосознанно или осознанно похожими или не похожими на наши родительские семьи. Как жили ваши папа с мамой? Мама страдала в браке или была счастливой? Ответственность за ситуацию, или атмосферу в семье несут оба партнера поровну, ровно на 50%. Попробуйте взять ответственность за свои 50% и понять что вы такое делали, что так сложилось, что муж вас бьет, унижает. Что вы делаете, или наоборот не делаете для этого? Удачи. Любви.