Стоит ли возвращаться?
Добрый день! Наши отношения начались 6 лет назад и продлились около 1,5 лет. Мы встретились в сети и из разных городов. Страсть, эмоции зашкаливали, мотались друг к другу при первой возможности, каждый день общались часами. Но любовь все таки разбилась о расстояние. Мне было 26 ему 38, у меня брак за плечами у него 2 брака за спиной. Так вот по мере развития отношений мне становилось ясно что есть другая. Он скрывать не стал и решений принимать тоже не спешил, а мне становилось просто не выносимо и в итоге я не выдержала, после его признания, что он действительно искренне любит 2-х женщин. Вообщем я сделал все что бы забыть его. Он периодически в течении всех этих лет напоминал о себе. Я же жила с другим мужчиной и все попытки пресекала. Так прошли годы и вот сейчас так случилось, что я осталась одна. Он, наверно, это понял благодаря соцсетям. Написал предложил встретиться. Столько времени прошло, я думала что все чувства давно умерли,и я мы сможем просто по дружески пообщаться но....Он вел себя так как будто не было разлуки, говорил как долго ждал нашей встречи. Работает и живет он сейчас в моем городе. И все как то нахлынуло... проснулась с ним... а потом пришло осознание что он с той другой женщиной не расстался. но и так и не женился. Только ездит к ней и она к нему. И что то я запуталась, с одной стороны подкупает все то многое сказанное. Он действительно говорил правду и всегда через общих знакомых интересовался моей судьбой и ждал. Мои ощущения, как будто и не было разлуки и как будто рядом родной и близкий человек.....НО с другой стороны я боюсь, что этот любовный треугольник повторится снова, и снова будет боль. Я не могу отпускать его к другой. Сейчас страх пересиливает. Я оттолкнула его снова, но сомнения не покидают и рука тянется к телефону. Как проверить искренность чувств мужчины или достаточно уже что бы понять что он манипулирует мной. Вообщем запуталась в конец. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Добрый день, Юлия,
в действительности вы правы в том, что ситуация вашего треугольника уже повторяется и мужчина этот действительно не может или не хочет сделать выбор между двумя женщинами по каким-либо собственным причинам. Поэтому, делая выбор идти с этим мужчиной в отношения, вам нужно прежде для себя сделать выбор, как говорят, положив руку на сердце: сможете ли вы быть в отношениях с мужчиной, зная что у него есть еще одна женщина? Если да, то почему бы и не возобновить отношения...Ведь отношения в треугольнике вовсе не означают, что этот мужчина с вами не искренен и что у него к вам нет чувств. Скорее это говорит про его неспособность сделать осознанный выбор и принять решение.
Удачи Вам!