Посоветуйте что делать
Моя история банальна-несчастная любовь. Мне 25 лет. Расскажу немного о себе. Я живу по принципу:уж лучше я буду одна, чем буду встречатся с кем попало. И вот я впервые в жизни влюбилась в парня. И мне казалось, что это взаимно. Так получилось, что мы перестали общатся. Как и почему-я не буду углубляться. Суть не в этом. Я полностью разочарована не только в этом конкретном парне, а в лице этого парня-вобще в мужчинах. Я думала, что наконец-то встретила родственную душу, думала что наконец-то в моей жизни появилось что-то высокое и искреннее...любовь. Этот парень мне постоянно снится, я думаю о нем. Головой понимаю, что он недостоен,,но мысли только о нем. Посоветуйте как его забыть.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Тата. Не понятно, чего вы расстались, почему он недостоин.Кстати, Вы пишите запрос психологам, хотите получить ответ, и при этом Вы недостаточно ясны.Говорите, что суть не в том, отчего вы с ним перестали общаться.Может, Вы были также неясны в отношениях с парнем? Что-то умалчивали, не договаривали. Ему приходилось догадываться о Вас самому, а это очень непросто, вызывает большое напряжение и людям быть в нем не нравится. У Вас после этих отношений осталась незавершенная ситуация.Для сохранения психического здоровья ее следует завершить. Надо кому-то выговориться, пожаловаться, " излить душу", чтоб стало легче и понятнее,чтобы опыт этих неудавшихся отношений Вы не проецировали на других мужчин. Кому-то из знакомых или подруге. Но, лучше, психотерапевту. Выберете психотерапевта на форуме и попробуйте. Всего доброго !

психолог онлайн
Здравствуйте. Если суть, или цель не в этом - не в любви, и не в желании. Так а в чем тогда - в разочаровании и разрушении желания. Забыть можно лишь тогда, когда чувства прошли, или точнее вернулись обратно туда, откуда они исходили. В вас саму. Если же они пока привязанны к этому парню, кроме того болезненны, и вы еще вдобавок желаете их разорвать, то естественно, что они засядут в вас мертвым грузом. А сон, это - исполнение желаний - быть с ним. Депрессия - обратная сторона любви. Умение принимать отказы и растования иногда способно только укрепить чувства (той же нежности, любви). Вы же как я понимаю спрашиваете не об этом. Вам слишком больно и вы хотите просто все оборвать. Ну что ж - это понятно. Но меня больше интересует ваш характер. Поскольку кажется если в этом не разобраться более глубоко, то он может порождать и причинять вам боль и разочарование в отношениях и в дальнейшем
Дополнение от автора
Характер? я все очень принимаю близко к сердцу. Вы правы мне действительно очень больно, обидно, ничего меня не радует. Хотя по жизни я веселый и жизнелюбивый человек. Я сознательно не подпскаю к себе людей, которые как я полагаю могут причинить мне боль, но тут я ошиблась... Правда такое у меня впервые, я не знаю как быть.
психолог онлайн
Впервые, но наверное не в последний раз. Говорят мужчину украшают шрамы, а вот женщину? - боль не украшает. Хотя некоторые женщины, да и мужчины с садомазохистическим характером считают что от этого они становятся сильнее. Сильнее мне кажется от боли никто не становится. И мудрее - тоже. Как-то я слушал интервью одного известного психотерапевта из Львова, так он вначале говорил, что если бы людям было бы не свойственно делать ошибки - они бы уже все были мертвы. Глубокая мысль стоит сказать. Так, что учитесь на собственных ошибках, имейте свои шрамы.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TSCBavVpIpc
психолог онлайн
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TSCBavVpIpc