Не могу засыпать одна в комнате
Здравствуйте!
У меня такая проблема. Я не могу засыпать одна. Мы с мужем живём в двухкомнатной квартире. Бывают моменты когда мы ругаемся и идём спать в разные комнаты.Я иду в спальню, она у нас просторная и уютная. Ложусь,сначала долго ворочаюсь около 2х часов,потом вроде начинаю засыпать и потом резко просыпаюсь от того, что у меня дрожат руки и дикое чувство страха. Встаю с кровати и бегу к мужу. Он уже знает что я не могу спать одна. Я не знаю,почему так. Сказать, что я боюсь привидений, то нет. Да и вообще ничего странного в нашей квартире я не замечала. Просто чего то боюсь и всё, вчера даже свет включала, всё равно проснулась от страха. Потом приходит муж и я спокойно и быстро засыпаю. Ужасы и страшные фильмы не смотрю. Помогите мне спокойно засыпать...
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Живём год в квартире,столько времени и не могу заснуть, по началу конечно просто не могла засыпать, а позже уже появилось чувство страха. Психотравмы...в целом за последние 5 лет моя жизнь изменилась, я повзрослела, были и страшные моменты, но сейчас я о них редко вспоминаю. Раньше я любила смотреть ужасы, сейчас же силой не заставишь,может как то в целом я за всё переживаю, боюсь чего то плохого, плохих новостей

психолог онлайн
Валери, согласна с коллегой. Скорее всего потребуется время для того, чтобы снизить чувство тревоги и сраха, найти источник - переживания, которые могли быть спровоцированы психотравмирующей ситуцией. Сюда относятся и фильмы-ужасы, и реальные обстоятельства жизни. Этот путь по прикосновению к таким переживаниям проходят в психотерапии. Потому как в обычном сознательном состоянии у вас такие сложные переживания могут вытесняться и трансформироваться в страх засыпать одной. Это что-то про чувство безопасности. Но.. не хочеться говорить вместо вас. Лучше уж вы со своим психологом/ психотерапевтом на психотерапевтических сеансах. Удачи вам.
психолог онлайн
Наталия Горская
А то, что вы с мужем ссоритесь - что не в счет?