Другому плохо, или себе?
не буду вникать в тему...мне просто нужно что бы кто то мне сказал как мне поступить...меня мучает совесть уже месяц, но если я поступлю так как все...ну я не могу так сделать мне просто жалко и я слишком добрая...а если сделаю по своему то то есть все останется так же и я как всегда буду страдать....что лучше? Другому плохо, или себе?
Я живу только из-за того что мне маму жалко...поэтому помагаю всем что бы хотя бы как то забытся...но я из-за этого больше страдаю мне так кажется....а не помогать я не могу...Мне жалко всех и я не могу нечего с собой поделать
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Так что мне делать? Лучше самой пострадать или пускай тот поплачет?
консультация психолога
Людмила Ивановна Кучерук
Ирина Витальевна Дуновская
Я на ваш вопрос - что вам делать - не отвечу,выбор здесь за вами,и если выбор вам не ясен,значит,и многое другое в голове и в душе запутанно.И распутывать это - все же "вникая в тему",на личном приеме или хотя бы Телефону Доверия.А вот обратила внимание на то,что вы специалист в области страдания:вы страдали,страдаете,и предполагаете страдать дальше.А радоваться умеете?Потому что бывает так,что у человека область страдания настолько хорошо освоена,что он все время этим пользуется.Получается постоянная сосредоточенность на страданиях,жизнь от этого - просто кошмар!Но она,эта жизнь,неправдиво человеку представлена - в жизни человека есть и позитив,но увидеть его - нечем.Потому что есть "зрение" только для страдания,а для всего хорошего такого "зрения" нет.Почему один человек радуется жизни.а другой - нет?Не потому,что у первого все в жизни прекрасно,а потому,что он это умеет - радоваться.
консультация психолога
Это Вы так завуалированно о суициде говорите?
Жить или не жить на этом свете решают совсем ДРУГИЕ СИЛЫ. Не Вы. Вам зачем-то дана эта жизнь и с Вас многое спросится.Можно жизнь искалечить не только себе, но и своим самым родным и близким людям. И сделать ЧЕРНЫМИ все оставшиеся дни ИХ жизни. Можно сказать, что Вы пребываете в депрессии.Причина депрессии может быть различна от наследственной предрасположенности до самоубивания себя психоактивными веществами, которые вызывают чудовищную депрессию похуже наследственной. Депрессия помимо психологических причин имеет и физиологическую природу - недостаточное производства ораганизмом трансмиттеров. Это лечится, стоит только обратиться к психотерапевту или психиатру, имеющему МЕДИЦИНСКОЕ образование. Так как при такой депрессии с суицидальными мыслями и намерениями без таблеток - не обойтись!
консультация психолога
Обязательно прочитайте книгу Виктора Франкла "Человек в поисках смысла". Наряду с врачебной и психологической помощью она Вам поможет, так как многое объяснит из того, что с Вами происходит.

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Вы говорите, что вам всех жалко. А себя жалко? Помогите себе обратившись за помощью на очную консультацию к психологу. Т без тут без вникания в тему не обойтись. Удачи.
Дополнение от автора
Ладно...Зададим вопрос по другому...
Меня очень любит один, пускай будет Лёша...
Любит меня бешено, всегда любуется мною, ревнует меня иногда, решает мои проблемы...
Ну в общем жить без меня не может...
Но я его не люблю, как не заставь а все равно не могу его любить, дружить с удовольствием, но любить нет..
Я даже не понимаю как он меня нашел, так как я не люблю гулять...И человек я не общительный, общаться с людьми я не умею в живую...Такие проблемы у меня из-за мамы, потому что она боится выпускать меня на улицу просто так, потому что волнуется что я такая красивая и мен могут украсть или изнасиловать...Ну в общем теперь я не люблю выходить вообще на улицу...Даже если меня вытолкнут на улицу я найду где-то на улице место где никто не ходит и буду сидеть там...
Но вернёмся к той теме...Что мне делать с Лёшей? Я не хочу делать ему больно, и себя я мучать больше не могу...Потому что когда я с ним мне не комфортно совсем...Вот я и запуталась со всем..
консультация психолога
Здравствуйте Tasia-007. Скажите, а чего вы хотите на самом деле? Какой помощи вы ждете от психологов?
психолог онлайн
Если про ваши отношения с Лешей, то как долго вы готовы скрывать дискомфорт? Тут мне кажется вопрос времени. Рано или поздно все станет известно.И получается вы потом ему сделаете больно. Или вопрос стоит таким образом, что вы готовы всю жизнь терпеть, чтобы не обидеть?! Если так то тогда , конечно , мама постаралась,чтобы вы больше прислушивались к желаниям других, чем своим, и ставили их выше.