я не могу найти любовь?
я не могу найти любовь я расстроен то что у меня как то не получается завести отношение с девушкой что мне сделать как ? я общаюсь с девушкой и как будто они от меня от вернулись что можно с делать мне чтоб девушки обратили на меня внимание и я найду любовь?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Kiruha, " я общаюсь с девушкой "- это как, сейчас есть у Вас девушка или это про " вообще?" В любом случае, чтобы девушки обращали на Вас внимание, Вы должны обращать на них обращать это самое внимание. Замечаете ли Вы вокруг себя девушек ? Встречаетесь ли взглядом с ними ( вернее, с ней, одной), задерживаете ли взгляд на ней? Это для начала. А потом, и самое, главное, Вы должны поверить в себя, в то, что Вы такой один в мире, со своими достоинствами и недостатками, со своей вот такой внешностью, и точно есть на свете девушка, которая ждет Вашей любви и готова дать Вам свою любовь. Так что будьте смелее и верьте в себя !
Дополнение от автора
Марина Юрьевна Равчеева - моя проблема. Я общаюсь с девушкой по интернету и которые девушки ищут любовь я предлагаю дружбу общаюсь но мое общение происходит вот так ( я предложил она добавила я ей пишу привет можно познакомиться?, и она говорит можно, я пишу я Кирилл очень приятно познакомиться она взаимно, потом я спрашиваю как дела, про учебу ,про работу.узнаю что она свободная после - я начинаю предлагать дружбу и она отвечает ты же меня не знаешь. я говорю давай пока пообщаемся и потом встретимся и я с ней начал общаться и потом общение прекращается она не отвечает. что делать??? как быть ? чтоб она со мной поговорила? или во мне что то не так ?
консультация психолога
Ирина Витальевна Дуновская
Галлий Порфирьевич Кравчук
Ох, уж этот интернет !В нем так всего много,и людей много, незнакомых, прям " глаза разбегаются".А Вы, кроме интернета, на улицах, девушек замечаете ? Видите их глаза, их эмоции, слышите их запах ? Видите , что они на Вас смотрят, пробуете с ними поговорить, познакомиться ? Спрашиваю об этом, потому, что , кажется, Вы весь в интернете, живете только им. Как будто утратили навыки живого, не виртуального, общения ?
Дополнение от автора
У меня Была одна девушка но почему то я сразу влюбился,в нее когда мне было 16 лет и сразу сказал об этом ей и она посмеялась и мы с ней общались прекрасно мне нравилось с ней быть и потом она уехала в город и она со мной перестала общаться и вообще и сказала перед тем я с другим мне было больно на тот момент потом она приезжает она с этим парнем рассталась и вот она перед домной ходит у меня боль в сердце я чего то боюсь когда она рядом мне хочется уйти далеко чтоб не видеть ее почему я так реагировать стал?
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Реагировать так стали, потому, что она бросила Вас. И теперь рядом с ней Вы чувствуете боль, ту, непрожитую Вами боль. Советую Вам поработать с этим с психотерапевтом, завершить эти отношения и понять, почему у Вас такой сильный страх близости, увидеть его, познакомиться. Страх перестает пугать, когда он становится явным, когда с ним знакомишься, видишь его, осознаешь. Организм Ваш сейчас в развитии, психически не затвердел,большого количества времени это не должно занять. Хотя, все очень индивидуально. Здесь, в переписке, это сделать невозможно. И пожалуйста, не проводите много времени в интернете, выходите на улицу,гуляйте, знакомьтесь с девушками.Не бойтесь пробовать жизнь на вкус, реальную жизнь, не виртуальную.Она того стоит. У девушек, кстати, такие же переживания и страхи по поводу вас,парней.
Дополнение от автора
ваш ответ поразил меня как то исправил я думаю надо как то меняться и в жизни и в отношениях с девушками, но как будто мою уверенность кто то забрал вот как вернуть и быть ? я подходил первый к ней начал разговор чтоб смягчить боль в сердце я предлагал общаться ну общение у нас с ней так и не вышло я думал так что я у еду в другой город и ее за буду боль так и не ушла и я не уехал так быстро. я не знаю как дальше быть ?
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Искренность и прямота - это качества.без которых у человека возникает много сложностей,а у вас эти качества,конечно же.есть.Но за прямо изложенными намерениями у вас как бы скрывается детскость,позиция ребенка.который получает,или стремится получить то,что ему надо,просто сказав об этом.вот вам хотелось сказать,что вам девушка нравится - вы так и сказали.Вот вы хотите с девушкой встретиться - так и сообщаете.Но во взрослой жизни все по-другому.Если человек заявляет о своих нуждах - это вовсе не значит,что другие тут же кинутся их обеспечивать.Во взрослой жизни нужно оплачивать то,что ты хочешь получить.Например,когда вы предлагаете девушке встречаться,вы не оплатили это своим интересом к ее жизни и личности.Вы как будто сказали -"да че там!мне же надо!мне не интересно.что тебе надо - мне интересно.что мне надо".И девушке это не нравится.И вы остаетесь с детской позиций и взрослой болью.И неумением по-взрослому пережить эту боль -"да,как жаль,что так вышло!но никто не сказал,что ДОЛЖНО быть так.как я хочу..."
Дополнение от автора
Я замечаю возле себя девушек, я познакомился с девушкой где примерно месяц назад, ну а дальше у меня с ней так и не получился как будто я не знаю о чем спросить и поговорить почему я как то теряюсь в разговорах, я посмотрел в интернете как разговаривать что ей говорить может мне надо хоть как то стараться чтоб что то получилось, или изменится я меняюсь но потихоньку моя даже двоюродная сестра заметила я хочу поменяться и в отношениях как правильно знакомиться может просто надо поучиться может правильно?

психолог онлайн
да, вы медленно но уверенно возвращаетесь к Себе!
Как правильно знакомиться?
Что говорить?
Как прощаться?
Как понравиться?
Как .......
как..как..как.....ну что там еще?
есть встречные вопросы.
Как вы узнаете находясь на природе сами...
КАК ВАМ ОТДЫХАТЬ?
Или, как одевать носки?
Или, что кушать из разнообразного количества продуктов?
Скажите, за ответами на эти вопросы вы тоже обращаетесь в комп.?
Ну , так я это знаю, скажете вы.А В КОГО И ГДЕ ВЫ ЭТО УЗНАЕТЕ?В компе. или в себя?
Ну, так это же не пища и не отдых, это же девушки!!!
Ну и что?РАЗВЕ девушкам не интересна ВАША естественность?
А вы пробовали быть хоть раз, просто СОБОЙ.?
говорить о том что думаете, чувствуете, видите, так как вы говорите со своей двоюродной сестрой?
Так это же сестра!
а ЧТО, сестра не девушка?
..........В вас много страха и много внимания к собственной персоне.
И мало внимания к ближнему и его потребностях.....
Обращайтесь, я научу вас КАК найти Любовь....!Кстати, она не там где вы ее ищите!