Слезы
Помогите пожалуйста дело в том, то я плачу по любому поводу:( Я пробывала искать на сайте ответ на вопрос, там все пишут,что слезы это нормально и прочее.Но я не могу на до мной из-за этого смеются одноклассники:(
Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Вика, ну надеюсь плачете то вы не без причины. Вот вы говорите, что над вами смеються, и такая роль вам уже привычна, хоть и не приятна. Это - может быть мотивом и даже глубинной причиной того, что вы продолжаете плакать. Возможно когда вы начинаете плакать - над вами перестают смеяться. Уже не до смеха. А зло берет.
Может быть я не прав и как-то все иначе. Но это и вправду может быть замкнутым кругом, а роль жертвы - хоть и унизительно, но часто бессознательно обеспечивает многими дивидендами. Чтобы выйти из этого замкнутого круга требуется выйти из роли зависимой жертвы. Такого себе шута для других. И подумать немного больше о себе и своей жизни. Как у вас с этим - с зависимостью от других и способностью жить своей жизнью, интересами, увлечениями и не так остро нуждаться?
консультация психолога
в любом деле необходимо сначала разобраться. попробуйте понять до мелочей почему вы плачите. потом почему однокласники смеются. причина должна быть конкретная а не общая и не тем более придуманная. скажем я плачу потому что мне птичку жалко. тут надо углубиться в исследованиях а почему ее жалко, скажем, потому что я себя ощущаю такой же птичкой, а почему, ит.д. ... и ребята. они смеются потому что вы лачите по несущественному, на их взгляд, делу. почему они считают что это не заслуживат внимания? наверное потому что они не ощущают себя птичками. вопрос. а кем они себя ощущают7 может этот пример карикатурен, но принцип такой. и другой вопрос. психическую слабость необходимо укреплять всякими впособами. в превую очередь активностью. и лучше в том же вопросе. скажем. заняться заботой о других птичка, которые еще живы. ставить кормушки им. вступить в общество охраны природы. изучать жизнь птиц что бы понимать чем им можно помочь... и третье. в здоровом теле - здоровый дух! общее укрепление организма и души. физкультура и спорт. закаливание. и укрепление духа и души. совершение добрых дел, те же заповеди. постановка и достижение целей. человек воспитуется примером и взаимодействием. общайтесь регулярно с людьми с которых можно брать пример. что б они были и добрые и сильные. и что бы в вашем взаимодействии от вас требовалось проявление и развитие необходимых способностей. это может быть спортивная секция, кружок, что угодно. ориентируйтесь на то какая атмосфера в этом коллективе. удачи!
консультация психолога
да еще. ровесники смеются. тут важно не обижаться. надо понять их. так же как и себя. например. они смеются т.к. не чувствуют того что я чувствую. я плачу потому что не могу сдержаться. если вы будете злиться, то их поведение будет оправдано. если проявите к ним снисхождение и не измените хорошего к ним отношения, то рано или поздно или им надоест или вам будет все равно. ведь согласитесь. бывают вещи которые нельзя изменить. хотя к вашему случаю это не относится. со временем все пройдет.