постоянно чего-то боюсь.
В лицее я боялась вылететь, потому, что мама сказала, что тогда пойду дворы мести, в институте я боялась, что выгонят, потому, что перестану себя уважать и все кругом будут показывать на меня пальцем, боялась, что меня бросит мой молодой человек, боялась, что мама узнает, что я занимаюсь сексом, боялась, что меня выгонят с работы, боялась, что за долги по кредитам отберут квартиру (долг был такой, что вряд ли хватило бы даже на ноутбук, а просрочка один месяц), боялась, что меня сглазят, поэтому поубирала все свои фото из интернета, боялась, что подадут в суд за негативные отзывы, я заметила, что если источник раздражения исчезает, я обязательно найду чего побояться. Сопровождается бессонницами и сильным чувством тревоги. ОЧЕНЬ МЕШАЕТ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ!!!! ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? КАК БОРОТЬСЯ???? Я ХОЧУ ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Ольга Анатольевна Артеменко
Работа с психологом не менее 4 месяцев.Перед этим посетить невролога для исключения медицинских предпосылок вашего состояния.Вы уже сделали шаг - как-то отнеслись к тому,что переживали,"поймали" переживание и обозначили.Из того,чтобы находиться "внутри" ситуации,вы уже немного переместились в положение "наблюдающего".Но вам нужен "проводник" по незнакомой вам пока местности вашей внутренней жизни.
консультация психолога
Настя,с детства в Вашем сознании прочно засели установки родителей(из Вашего письма видно, что мамы так точно). Мама, неосознанно, конечно, внушала Вам, что если Вы не будете делать, как она хочет,Вам будет плохо.Родители часто так делают от страха давать детям ответственность за их собственную жизнь.В слиянии безопаснее. И теперь, когда Вы взрослая, у Вас борется внутреннее желание сделать что-то по-своему, и Внешний страх(внушенный мамой), что это может плохо кончиться. От этой бесконечной борьбы у Вас сильная тревога.Отсюда же и бессонница, так как подсознание перегружено тревогой и не может расслабиться даже ночью. Тревога говорит о том, что Вы предаете себя, свою идентичность, постоянно сдерживая свои действия страхом.Жить и радоваться жизни можно лишь, зная, что это мой осознанный выбор и он точно может не нравиться кому-то, маме, в том числе. Поработайте с этим с психотерапевтом, обнаружьте себя, научитесь доверять себе, принимать свой выбор, без оглядки на чье-то мнение.
Дополнение от автора
Дело в том, что я все прекрасно понимаю и адекватно оцениваю МОЗГОМ. но к тому моменту как начну думать, я уже накручена до предела и пару ночей поспала по 5 часов. Иногда просто хочется послать всех по адресу и защищать свое право с шашкой наперевес. Говорила по этому поводу с психологом, он тоже указал на маму, Она у меня властный человек, все привыкла чтоб по ее. И хотя и очень любит меня и переживает, но найдет до чего докопаться ВСЕГДА! Было время, когда я спала спокойно и все у меня было хорошо. один только момент, была в диких контрах с мамой.
Дополнение от автора
Реально достало это состояние, ведь я сама очень жесткий и властный
Дополнение от автора
человек, не терпящий влияния на себя и свою жизнь и далеко не самого робкого десятка. Просто заколебало это чувство тревоги. Днем все ок, ночью начинается колбасня. Особенно если кто-то меня вывел перед этим из себя. Сейчас лето, у меня объективно все ок в жизни, так вот бесит, что не могу этому легко и открыто радоваться. Потому, что тревоги мои не дают. (по медицине все ок, чисто нервная проблема)

психолог онлайн
"ОЧЕНЬ МЕШАЕТ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ!!!! ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? КАК БОРОТЬСЯ???? Я ХОЧУ ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ!!!!" Очень здорово Настя! Замечательное стремление!!
Но тут вы еще пишете что: "Реально достало это состояние, ведь я сама очень жесткий и властный человек, не терпящий влияния на себя и свою жизнь и далеко не самого робкого десятка." С этого и стоит начать. Перед тем, как вы решите позволить специалисту помочь вам выбраться из этого вашего состояния, важно понимать что необходимы будут изменения в вас, как в личности. То есть, вам необходимо будет учиться становиться менее жесткой, властной и позволить себе почувствовать себя робкой. Ну и конечно же вам предстоит грандиозная работа с переформированием вашего восприятия себя в жизни и жизни в общем.
Насть, можно прокоментировать ваш вопрос у меня на сайте?
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, конечно! как можно будет потом Ваши комментарии к моей ситуации посмотреть?
только имя измените.
Вот что я в процессе обдумывания поняла. Я постоянно боюсь сделать что-то не так. Стала бояться.
это было в подростковом возрасте, потом я начала себя воспитывать и страх ушел. но отношения с мамой сильно ухудшились в тот период. ЭТО ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ как наладились отношения с мамой!!! ну как так, а? что мне с ней бесконечно воевать, чтобы быть в душевном спокойствии? просто когда я была с ней в контрах, мне было все равно что она там подумает, я хлопала дверью и уходила. не разговаривает со мной? ну и фиг с ней и т.д. а сейчас переживаю прям переживаю, ну и естественно проецирую на все.
психолог онлайн
Настя, ваша тревога безсознательна, она у вас внутри и вы ее пытаетесь там и удерживать. Вместе с ней, похоже, что в себе вы носите и кучу раздражения, злости, обиды... Ваши сложные отношения с мамой необходимо научиться воспринимать по-другому. Если будете чувствовать готовность прояснить и разрешить ваши трудности, обращайтесь!
Спасибо за ваш вопрос! Оставьте мне на почте ([email protected]) свой контакт я, как только подготовлю материал, скину вам ссылку на коментарий.