На меня накричал начальник, не могу успокоиться. Не хочу завтра идти на работу, боюсь
Здравствуйте! Мне 19 лет, и я 4 месяца назад закончила мед. колледж. Уже 3 месяца работаю медсестрой. К врачу, с которым я постоянно работаю, я уже успела привыкнуть и он нравиться мне как человек больше всех в коллективе. Он учил меня практически с нуля, потому что той теории которую мы изучали в колледже на практике оказалось недостаточно. Иногда был груб, а иногда добр и прощал мне некоторые погрешности в работе. Мы довольно таки хорошо с ним сработались и когда я все делаю правильно - он ласков со мной, хвалит меня. В такие моменты я счастлива, потому что росла без отца и ласка и забота со стороны мужчины мне неведома была раньше. Но сегодня он накричал на меня за то, за что раньше бы просто промолчал или спокойно объяснил. Сегодня у нас вообще был сложный рабочий денек, он устал и перенервничал. Но такого не было раньше! Конечно, он потом извинялся. Я простила. Даже не плакала, просто была в шоке. А теперь, когда пришла домой - реву. Мне неприятно и страшно. Не знаю как завтра ему вообще в глаза смотреть буду. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
О, вы видать Интернов не смотрели, вот там доктор Быков кричал так кричал:)
А если серьезно, Маша, то все эти сценарии папа-дочь, недоигранные в детстве, нужно в кабинете психолога доигрывать.
А с начальником, да и с другими мужчинами иметь отношения в рамках их сценариев, например "начальник-подчиненный" или "мужчина-женщина".
Иначе это вредно и даже небезопасно.
Сначала вы пускаете начальника на роль папы, он расслабляется и позволяет себе вести себя как попало. Теперь вот вы ревете от этого "как попало", потому что папу-то доброго хотелось и заботливого.
А он не такой. Просто потому что не папа.
психолог онлайн
Маш, успокоить свои чувства вам необходимо. Он не сумел отреагировать спокойно. Вылил всевозможное свое раздражение на вас и вы разрушились внутренне и разрушился ваш идеал символического отца.
Не так болезнена сама ситуация, как то, что у вас происходит внутри. Вы нуждаетесь в понимании и поддержке любящего мужчины-отца. Мне не известно сколько боли и обиды вам пришлось пережить в детстве, удавалось ли вам ее выпускать и разделять с кем-то. То что сейчас происходит в отношениях с этим мужчиной, подымает тот огромный пласт переживаний которые храняться у вас внутри.
Ваше внутреннее евстевство нуждается в том чтобы прожить ваши все переживания с этим врачем.
Страшно вам от чего?