Проблемы в сексе
Добрый день! Столкнулась с такой проблемой, о которой даже и подумать не могла. Сама разобраться не могу, прошу Вас мне помочь.
Немного предыстории. Я длительное время была в отношениях с Сашей (около 6 лет). Это были не такие отношения о которых я мечтала, но судя по всему я его любила. Одно время мы жили вместе, но он показался мне не надежным, мы расстались. Потом виделись с определенной периодичностью. Пару месяцев назад он приехал и предложил поехать знакомится с его мамой (по его словам мама поставила ультиматум - или со мной, или никак). Я согласилась. Мне уже хочется семью и детей. Он уехал на заработки, а в конце июля мы должны были поехать знакомится. Но получилось так, что я познакомилась с молодым человеком, Ромой. Меня подкупило его отношение ко мне. Если бы Саша относился ко мне хотя бы наполовину так как Рома, у меня и мыслей никаких не было бы. В общем, я сказала Саше что не могу ехать с ним, на что он ответил - поступай как знаешь, дело твое, я думать тебя по другому не могу.
Рома рядом, заботится обо мне, говорит что любит, настроен серьезно. Я узнаю его все лучше и он мне все больше и больше нравится. Все бы хорошо, со всем можно справиться, но проблема в том что я не могу заниматься с ним сексом. Мы пробовали. Мне не понравилось. Какое то непонятное чувство неприязни возникает. Это как то... даже не знаю как описать. С Сашей такого не было, вообще таких проблем не возникало. Я думаю Рома тот парень с которым можно строить отношения, но как же без секса то?? Что с собой поделать? можно ли как то наладить сексуальные отношения? Или может третьего подождать?? )) Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Что конкретно не так в сексе? В какой момент неприязнь возникает?
Дополнение от автора
Прелюдия мне нравится (обнимание, поцелуи), а вот когда доходит до дела - ступор. Он, как бы это сказать, противен мне что ли становится (((
психолог онлайн
Я ничего не могу вам ответить, поскольку вы не даете информации, на базе которой хоть какие-то варианты можно высказать.
Обратитесь на очную консультацию. Возможно там, да еще за собственные деньги вы будете более разговорчивы ибо тогда жаль будет деньги терять.
Дополнение от автора
Спасибо за потраченное время на меня и хорошо что я за него не заплатила. На мой взгляд я ответила на Ваши вопросы.
консультация психолога
у вас два парня. и возникает путаница. что же вы хотите. попробуйте пожить какоето время без секса. сколько? что бы почувствовали независимость от .. и тогда вам явится парень которого вы польбите. и не за секс и не за что то. и если вы сохраните любовь ни смотря ни на что, т.е. у него окажется множество недостатков, и он будет причинять вам кучу неудобств и неприятностей. и не смотря на это вы не захотите другого. вот тогда вы будете счастливы. самое интересное в том, что если вы не слелаете это сами, то жизнь сама так сделает. причем этим парнем может быть и из этих двух кто то. вполне возможно.
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет! Попробую его в реальности. Хотя, боюсь, нынешнему моему МЧ это не очень понравиться, но он вроде терпеливый. Спасибо еще раз.
психолог онлайн
Здраствуйте! А какие чувства у вас возникают, когда он обнимает вас, или когда вы просто рядом идете?
Дополнение от автора
Мне с ним спокойно. Он нежный и внимательный. Когда он меня обнимает мне хорошо. Я и сама его обнимаю. Целуемся, тоже все в порядке А потом бац! И мне это все перестает нравиться. Прям напасть какая то... Мне обижать его не хочется, но получается ему хорошо, а мне не очень.
психолог онлайн
А что именно происходит в этот момент (возможно какая-то мысль или чувство, которые переключают), что именно становиться неприятным... Попробуйте уловить, это очень важно)))
Дополнение от автора
Наверное это то, что он не такой как Саша... А он, Саша, мне очень нравился и нравится, пожалуй, до сих пор. Ну, как идеал что ли... Но это в сексе. Для жизни Рома больше подходит.
И еще, боюсь остаться у разбитого корыта. Морочу голову обоим. Вернее, только Роме. Саша мне не звонит и не пишет после того, как я сказала что не могу с ним ехать знакомиться.
психолог онлайн
А есть ли в Роме хоть что-то, что вам может понравиться в сексе (внешность, поведение... все что угодно)? Ведь конечно, когда мы сравниваем, то видим только недостатки и на них сосредотачиваемся, что мешает удовольствию. Я думаю, если вы наладите эту часть отношений (что точно возможно), то с Ромой все будет хорошо (как я поняла по вашим словам)и до разбитого корыта вам будет очень далеко)))
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ! Попробую сосредоточится на его достоинствах! Думаю, что они точно должны отыскаться!!! )))