Как найти общие занятия?
Хочу быть интереснее для своего мужчины. Мы встречаемся пять лет, у каждого - своя семья и в самой близкой перспективе вряд ли что-то поменяется (я - боюсь торопить события, он - думает, что из-за разницы в возрасте 20 лет у меня быстро пройдет увлеченность). Мне нужен этот человек, уверена, что все мои мегаэмоции - взаимны, но все, что между нами происходит сводится к сексу. Бывать нигде вместе мы не можем. Общих интересов - очень мало, все-таки разница в возрасте, я - представитель творческой професии, он - бывший военный весь с головой в бизнесе. А я хочу быть ему интерестной! Читала, что для мужчин для этого нужны не разговоры, а - действия. Так как придумать эти совместные действия? Может, предложить какую-то помощь в работе? Уверена, что если в наших отношениях появится что-то общее кроме интима - это станет серйозным шагом вперед, с правильным и желанным для обоих развитием сюжета под названием ОДНА СЕМЬЯ))
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Людмила, не занимаетесь ли вы самообманом?
У мужчины все есть- бизнес, семья, любовница для секса. Все, аллиллуя, он счастлив. Если бы он хотел большего от вас или с вами, за 5 лет оно бы все уже было.
Понимаю, что мой ответ совсем не тот, который бы вам было приятно получить, но я не хочу поддерживать вас в иллюзиях.
Может все-таки заняться собой. Я так поняла что вы замужем, так? Тогда может стоит разобраться чего вам не хватает в браке.
И тогда понять стоит ли его поддерживать или искать новых отношений, в которых вы будете нужны и интересны мужчине сами по себе, а не как сексуальная функция.
Дополнение от автора
Елена, спасибо за искренность! Но я не жалуюсь на свою роль в его жизни и реально оцениваю перспективы. Все, что у нас есть сегодня - мой упорный труд. И я хочу трудиться над этими отношениями дальше. Причина первая: я люблю этого человека. Причина вторая: хочу подарить любимому человеку возможность продолжения рода (ему - 50 и пока нет детей).
У нас яркие и приятные встречи - с этим пока все в порядке, но я боюсь, что однообразие может пресытиться и хочу немножко двигаться дальше. Отсюда и вопрос: Чем кроме секса и длинных разговоров о жизни можна наполнить отношения в условиях конспирации?
Спасибо.
психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Людмила, если вы выбираете жить в фантазиях, ок, это ваше право. Помочь я вам ничем не могу ибо считаю, что поддерживать вас в ваших фантазиях губительно.
психолог онлайн
Людмила, вы как будто не замечаете свою семью, его семью, живете в иллюзиях. Полностью согласна с коллегой.
Хотела пошутить на эту тему. Но скажу по другому : что может быть за полноценная жизнь в условиях конспирации?!
Дополнение от автора
За 5 лет я пробовала разные варианты: спасала свою семью, расставалась с любимым, перечеркивала все и начинала новую жизнь с надеждой на новые нормальные отношения. Но мне было плохо, невыносимо плохо, я не была собой, было такое ощущение, что себя потеряла. Поэтому я выбрала то, что выбрала. Неужели у меня нет права строить эти отношения? У меня же нормальное желание: быть с любимым, сделать его счастливым. В силу обстоятельств я не могу ставить его перед выбором, так как понимаю, что развод для него - тоже боль, а делать больно любимому я не хочу. Вот и ищу свои шаг-за-шагом. И да - в условиях конспирации)
психолог онлайн
У вас зависимость, кто-то зависит от алкоголя, кто-то от наркотиков, вы от человека.
С зависимостью работают в психотерапии. Если перейти на язык метафор, то вы алкоголик, который пришел сюда и просит чтобы ему налили рюмку.
Но мы не можем ее вам налить.
Мы можем помочь отказаться от рюмки. Но если вы этого не хотите, то наливайте и пейте сами. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо. Я подумаю об этом. Вы извините мое упрямство - это професионалам все понятно, и диагноз, и последствия. А я ведь живу впервые и просто любящая женщина. В любом случае - спасибо за внимание.
психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Если б это была любовь, было бы чудесно. Если бы вы жили, действительно жили реальной жизнью, тоже было бы здорово. Я бы первая сказала "Ура".
А так мне грустно, потому что пока вы живете в иллюзиях реальная жизнь и реальные чувства проходят мимо.
В любом случае, у меня нет задачи затягивать вас на терапию. Или убеждать в чем-то. Каждый выбирает как ему жить сам.