Помогите прошу(
В семье у меня стабильные проблемы, частые переезды, бытовые проблемы, частые ссоры по разным мелочам но переходящие в бурные скандалы. И все время если честно доводит до этого всегда мама.У меня в семье 2 брата и сестра кроме меня. Мы обеспеченая семья, во всяком сучае нам хватает на нужные вещи и развлеения разные. В семье скандалы начинаются с пустяка, потом мама начинает заводиться и кричит на всех, если не кричит то просто говорит что то обидное и унизительное. Манера общения у нее ужасна( Хоть я и пытаюсь ей все время гоорить об этом и просить исправляться. У нас ссоры были только у мамы и папы, так как отец пил, но потом он ушел, точнее мы ушли от него, но он и рад был. Теперь после ухода от отца мама стала срываться на нас, так как она привыкла ругаться.
Кроме дома у меня проблемы еще и с собой. Так как в семье мы друг другу комплименты не делаем(Не привыкли(А тольо наоборот опускаем друг другу самооценку. Мне ее опустила мама. Она ни разу мне толком не сказала что я красивая, а про умная я вообще молчу. Мне все говорят что красивая с фигуркой, умная не по годам особенно на работе, но в семье у нас принято считать меня глупой и не красивой. Обидно гно я привыкла. Привыкла так что и сама так считаю(
На работе по началу было все хорошо, но из-за моего характера отвецтвенного у меня начались проблемы так как там работают не совсем компетентные работники и они не воспринимают того что я серьезно ко всему отношусь. Часто ругаюсь с некоторыми, доводят до слез нервных срывов. Да и срывов мне дома хватает. Больш года назад познакомелась с парнем, любили друг друга, хотели быть вместе всегда, ну знаетет стандартная истооря, хотя верны мы были не реально. все что просили исполняли, делали что бы друг другу было спокойно. О семье мечтали. И самое важно это слоа которые крутятся у мен в голове всегда, это то что мы друг у друга были первые и как он мне говорил и я, первые и Последние. Он счастлив был что нашел меня. Говорил что я идеал, что он хочет от меня детей, что я буду отличной матерью, женой, другом, всем кем угодно, что все у нас будет отлично, планы строили, о бизнесе, доме, семье, мы были одинаковые во всем, в словах поступках мыслях действиях даже внешне чем то были похожи)Нам это нравилось, но в обдин момент все будто разрушилось, мы тали ругаться не понимать друг друга идти на перекор, не слушаться, и в основном с его стороны, говорил что любит а через минуту посылал, говорил что не нужна,...(прод. дальше)
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Мне 17.
Не знаю если честно с чего начать, много простоо накопилось, и очень трудно все свои мысли и переживания как то собрать в кучу и толком выразить словами =(
На работе по началу было все хорошо, но из-за моего характера отвецтвенного у меня начались проблемы так как там работают не совсем компетентные работники и они не воспринимают того что я серьезно ко всему отношусь. Часто ругаюсь с некоторыми, доводят до слез нервных срывов. Да и срывов мне дома хватает. Больш года назад познакомелась с парнем, любили друг друга, хотели быть вместе всегда, ну знаетет стандартная истооря, хотя верны мы были не реально. все что просили исполняли, делали что бы друг другу было спокойно. О семье мечтали. И самое важно это слоа которые крутятся у мен в голове всегда, это то что мы друг у друга были первые и как он мне говорил и я, первые и Последние. Он счастлив был что нашел меня. Говорил что я идеал, что он хочет от меня детей, что я буду отличной матерью, женой, другом, всем кем угодно, что все у нас будет отлично, планы строили, о бизнесе, доме, семье, мы были одинаковые во всем, в словах поступках мыслях действиях даже внешне чем то были похожи)Нам это нравилось, но в обдин момент все будто разрушилось, мы тали ругаться не понимать друг друга идти на перекор, не слушаться, и в основном с его стороны, говорил что любит а через минуту посылал, говорил что не нужна, а потом я звонила вечером и просила успокоиться ради НАС,а он говорил что не может без меня жить и сделает все для наас, но потом опять через час посылал. Я с ним говорила спрашивала что такое что происходит, он не отвечал ничего. Во время этих сор он мне клялся что за мной приедет не важно даже если мы поругаемся и перестанем общаться, он приедет в 18 лет за мной и мы будем вместе. Он изменять не будет Я верю в эти слова до сих пор, но вы знаете, я уже не хочу что бы так было, так как мы расстались 2 чесяца назад после того как он месяц кричал на меня, посылал, оскарблял,говорил что я не та кто ему нужна. у меня были хорошие отношения с его мамой, она мне помогала его угоманивать так как сама знала что он со злости, но сейчас когда я в милиардный раз умоляла их объяснить что либо, он молчал как обычно, но меня удивило что не отвечала его мать. я плакала рыдала умоляла но мне просто все молчат. а я тут сума схожу понимая что у него кто то там есть, а я тут одна схожу сума дома из-за скандалов, на работе целый день, и после вспомн\иная прошлое. Знаю что если зацыкливаться на прошлом то не будет будущего, а какое собственно будущее, когда семья и дети должны были быть с ним, я просто не смогу от другого мущины родить, противно будет( Я никого не могу к себе подпустить так как просто ничего уже не хочу считая себя не удачницей, без ничего и даже без души...так как я ее посто уьила этим всем. Я плачу каждый день, просто от безсилия и после прожитого дня, просто ложусь в кровать и плачу...кричать не могу услышат родные, я просто сцепливая зубы, иногда кусая кулак до крови терплю...я не могу уже...помогите прошу...я просто уже морально устала ото всего....и нервная система не выдерживает даже мелочи, малейшей проьблемки...я просто начинаю убивать себяч=(((( немогу уже(((((

психолог онлайн
Юля, искренне хочется помочь вам...))много сочувствия и желание поддержать))
однако, помощь вам нужна очная и наверное более длительная...
начнем с того что вы- ребенок из алкогольной семьи...и похоже играете в ней роль-героя семьи))
отец-зависим от алкоголя.. а мама-соответственно-созависимая...отсюда и ее поведение...оно не поддается изменению с помощью простых просьб-"мама не кричи на меня, пожалуйста..." но весьма типично для созависимых
если хотите узнать об этом больше, почитайте книгу В. Москаленко. "Созависимость: характеристики и практика преодоления"
вот ссылка на нее...
https://upsihologa.com.ua/skachat.php?kniga=122
я думаю тут вы найдете и некоторые формы самопомощи... и конечно же многое поймете и в своем поведении и в поведении мамы...и в ваших отношениях с парнем
и возможно книга поможет вам принять решение о живом консультировании в кабинете психолога.
вам нужно искать кого то кто мог бы поддержать вас, выслушать, помочь понять свои чувства а их у вас ох как много...
а еще...найти место для души....
место где вам будет уютно и безопасно..пусть даже такое место будет только в вашем сознании
неплохо -если это- кабинет психолога...
совсем хорошо-если удастся организовать что то подобное для себя в реале.
иии...может быть сейчас этот вопрос будет не совсем уместным....ведь в том всем, что вас окружает много боли. страданий и негатива...
однако....
попробуйте все же ответить на него...
ОТ ЧЕГО ПОЕТ ТВОЕ СЕРДЦЕ?
психолог онлайн
Здравствуй, Юля.
Думаю, тебе есть, чем поделиться из переживаний. И хорошо бы если это было более безопасно. Пусть лучше это будет очная консультация, чем через интернет.