что мне делать? помогите!
здравствуйте! у меня такая проблема: мой молодой человек живет очень далеко от меня (где-то 2 тыс. км), так получилось что мы учились в одном ВУЗе. этим летом мы оба получили дипломы, и он уехал. Он хочет приехать за мной через год. я его люблю. Но дело в том, что он русский, а я бурятка. в своей жизни я не раз встречалась с плохим отношением ко мне из-за моей внешности. я очень боюсь что он не станет защищать меня, если мне станут хамить. а для меня это очень важно. я не могу с ним расстаться, он очень важен для меня, мы встречаемся уже 4 год. но мне страшно, что он может не приехать или что там (где он живет)я останусь одна. понимаете, у нас разное отношение к жизни, у него мало родственников, у меня большая семья (много двоюродных и троюродных братьев и сестер, тёть и дядь, бабушки и дедушки). а еще наши друзья: многие из них уже поженились, кто-то живет вместе. а он вроде говорит что любит меня, но жить вместе никогда не хотел, а слово "свадьба" его пугает. о детях я даже не заикаюсь. всё чаще думаю о том, что бы его оставить. но "рука не поднимается" вычеркнуть его из своей жизни. мне плохо без него, а с ним я чувствую себя неуверенно. он всё время говорит, что я глупая и ничего не понимаю. как-то поднимал на меня руку, очень часто обругивает меня матом, ведет себя со мной как собака на сене, держит меня рядом, но и ведет себя будто я ему навязываюсь. помогите мне, пожалуйста. чувствую что без помощи я не разберусь.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте Таня. Похоже, что ваша проблема не столько внешняя - например то, что ваш молодой человек от вас уехал, и находится далеко, - сколько внутреняя. Вас окружает множество людей, но вы одиноки среди них. И вы жаждите кого-то единственного, кто бы о вас заботился. Но есть еще что-то, что вас останавливает. Например вы говорите, что вам не совсем уютно среди своих, как если бы они были чужие, и не давали вам то, что в сущности вам необходимо. Но по крайней мере - безопасно и привычно. И как говорится, не хотелось бы менять шило на мыло. В другом месте вы чувствовали себя менее безопасно. От этого вероятно и все упреки в его адрес.Т.е. возникает конфликт, столкновение - вам нужен кто-то, но уж очень близкик. Кто-то, как вы сами. Такой же, как ваше окружение, как ваша нация - только близкий, свой. Возможно вы пытаетесь по этой причине изменить себя, тогда как может быть следовало бы приложить усилия, чтобы принять себя и не стараться насильно менять. Как говорят - полюбить себя. Но наверное это не так уж просто. Когда существует нечто, что внутрене отдаляет вас от самой себя, формируя неуверенность, неудовольствие, нелюбовь к себе.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Константин Евгеньевич Ковтун
Анна Викторовна Катрук
Милая девушка, пока Вы таня, с ним или без него Вы будете сталкиваться и с плохим отношением, и с матами, и т. д.
Спрашиваете "что делать?" - станьте ТАНЕЙ или Таней для начала, а в помощь возьмите специалиста из Вашего города. Успехов Вам!
Дополнение от автора
здраствуйте Дмитрий Алексеевич. Может быть вы меня не правильно поняли, я не писала, что мне не уютно среди своих. наоборот. если говорить о моем месте в жизни то, я могу сказать что здесь (в Иркутске) оно есть. Понимаете? а вот уехать куда-то далеко, туда где меня могут невзлюбить только из-за национальности очень тяжело... к тому же к человеку, который не может меня защитить. Я люблю его, но при этом вижу все его недостатки. Я неуверена в нем, в его любви. А в себе и в своих силах уверенности у меня вполне достаточно. И я очень люблю себя, наверное как любая привлекательная девушка(женщина)
Дополнение от автора
Спасибо Татьяна Георгиевна. Да, вы правы. нужно что-то делать что бы "писать свое имя с большой буквы".
консультация психолога
Павел Олегович Сосновский
Татьяна, я думаю, что плохое отношение людей к Вашей внешности ничего не говорит о Вас, оно говорит о тех, кто к Вам относится плохо. Страх перед неизвестностью присущ всем нам, это больше похоже на тревогу пустоты и смыслоутраты, а она неустранима... Будете Вы в дальнейшем вместе со своим молодым человеком, или нет - решать Вам. А насчет отношения Вашего молодого человека к Вам вопросы имеются. Вам нравится его агрессивность по отношению к Вам? Как Вы думаете, что для Вас важнее - "плохо без него" или "неуверенность с ним"?..
У Вас есть большая семья, много друзей, есть профессиональное будущее, жизнь многогранна и полна смыслов...
Дополнение от автора
Спасибо большое, Констанин Евгеньевич. Мне не нравится агрессия моего молодого человека, конечно. Но жизнь такая странная штука, нет в ней идеала. Наверное я сама виновата в таком ко мне отношении со стороны моего любимого.
Другой вопрос почему у меня нет сил прекратить издеваться над собой и расстаться с этим парнем... И еще раз большое вам спасибо, Константин Евгеньевич.
психолог онлайн
Когда я писал вам ответ, и когда вы сказали, что живете в Иркутске, то мне вспомнился фильм 60-х годов - очень хороший с Василием Шукшиным. Называется "У озера". Там есть фрагмент очень напоминающий такую идеализированную и несчастную любовь. Хотя он совершенно не утешительный. Однако фильм вообще про разные - не всегда лицеприятные аспекты любви. Заставляет задуматься
консультация психолога
Галина Несмашна
Анна Викторовна Катрук
Здравствуйте, Таня! Соглашусь с мнением коллег о том, что проблема больше внутренняя, я увидела больше Вашей неуверенности, увидела то, что Вы «цепляетесь» за него, он Вам нужен как опора, а он опору-то и не дает.
В вашем описании о нем я увидела больше того, что Вас разъединяет, а не объединяет (цитирую Ваши слова):
1.у нас разное отношение к жизни
2.жить вместе никогда не хотел
3.слово "свадьба" его пугает
4.о детях я даже не заикаюсь
5.с ним я чувствую себя неуверенно
6.он всё время говорит, что я глупая и ничего не понимаю
7.как-то поднимал на меня руку
8.очень часто обругивает меня матом
9.ведет себя со мной как собака на сене
Весь вопрос в том, зачем он Вам нужен и зачем Вам нужны такие отношения, Вы пишите, что многие Ваши знакомые уже вместе живут или поженились. А Вы готовы еще год сидеть и ждать, Вы сами пишите «Он хочет приехать за мной через год », то есть даже на словах Вы не указываете законченное действие, приедет, заберет, я поеду и пр. Вы готовы ждать сколько угодно.
А зачем Вам это? И в своем вопросе к психологам, Вы готовы переложить ответственность на психологов, но не прилагать самой никаких усилий.
Согласна с мнением коллеги, найдите в своем городе психолога, психотерапевта и разберитесь в этой ситуации, решите чего же именно хотите Вы для себя.
Удачи!
психолог онлайн
Галина Несмашна
Константин Евгеньевич Ковтун
Анна Викторовна Катрук
Что-то с самооценкой, Танюша. Вы действительно думаете, что не достойны мужчины, на которого можно положиться, в поддержке и защите которого можно быть уверенной?