Есть ли смысл в этих отношениях?
Здравствуйте!мы с парнем встречаемся уже 3 года.сейчас мне 18,ему 22,он из Индии.отношения начинались обычно,но после первого года общения он довольно охладел,и начал почти игнорировать.в то время я познакомилась с его другом,я хотела обратить внимание парня общением с другом.я считала,что парень меня просто бросил,но после того как он узнал что у меня было с его другом, он все таки простил меня. Он говорит что любит меня,и я его очень сильно люблю.Но уже вот спустя ещё время,мы постоянно ссоримся,мы встречаемся только когда он хочет(или надо),очень часто в разговорах проскакивают фразы"я тебе не верю".Он не отпускает,но и не держит.после увлечения его другом,у нас был очень откровенный разговор,с того момента я не дала ни единого намека на возможное общение с другими парнями,но он кажется не полностью доверяет мне. тогда зачем он простил мне измену?Также мы редко видим друг друга,т.к.он переехал из моего города. я очень хочу сохранить отношения,но возможно ли это?Пожалуйста,помогите советом. спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здраствуйте, Марина! Отношения стоят ОБА человека, а не один. Если вашего парня устраивают отношения, о которых вы пишете, и он не хочет ничего менять, что вы можете сделать? Разве что найти волшебную палочку, но это в сказках :)
Зайдите с другого: начните с себя. Может, вы что-то делали не так? Например, зачем было втягивать в эти отношения друга? Я принимаю, вы хотели заставить его ревновать, но он не дурак, понял, к чему вы ведете. В итоге какой результат?
Есть еще один момент- культуральный. Ваш парень из Индии. В этой стране женщина на последнем месте, если она не из бедной семьи. Поэтому ваш парень ведет себя согласно полученному воспитанию. И будет вести. Вы готовы к таким отношениям?
консультация психолога
Здравствуйте, Марина!
Что Вы ждете от отношений? Какими Вы видите свои отношения в будущем?
Дополнение от автора
Ольга Олександровна,спасибо за ответ.
У меня довольно скрытный характер,но своему парню я открылась полностью.И мне очень сохранить отношения,т.к. чувствую что это мой человек.
Меня тревожит проблема в моём отношении к ситуации.Правда ли,что мы подсознательно ведем себя в отношениях с противоположным полом по примеру родителей?Мои родители,сколько себя помню,всегда ругались.Папа очень часто оскорблял маму и т.д.Я замечаю,что в некоторой мере повторяю стиль поведения мамы(отдаю заметное первенство парню в отношениях,за ним последнее слово тд).
Дополнение от автора
Здравствуйте Михаил Михайлович!
Мы с парнем в отношениях уже три года.Я принимаю его за своего родного человека,но чувствую отдачу очень редко. Я жду от отношений общения,хочу быть уверенной,что есть человек,который в меня верит,жду поддержки. В будущем я хочу продожить отношения,как семья.Но определённой картинки я не могу представить, потому что при разговоре о планах на будущее с парнем,он ничего не говорит. как быть? я боюсь этой неопределённости. не хочется потом осознать что всё было бессмысленно.
психолог онлайн
А что вас тревожит в вашем отношении к ситуации? Родительский сценарий могут переносить в отношения, такое часто случеаться.
консультация психолога
В данной ситуации Вам лучше всего направить внимание на себя и заняться собой. Например, посетить тренинг личностного роста или обратиться к психологу очно.
Дополнение от автора
Спасибо Вам, учту ваши советы,и буду работать над собой.