Как можна назвать такие отношения?
Уважаемые психологи! Я никак не могу понять свою подругу. То есть ее поведение не объясняется моей логикой, поэтому прошу вас помочь разобраться вместе.
Она на 12 лет старше. Умная и красивая женщина, обаятельна в общении. Она была моим научным руководителем в мединституте. После окончания написания мной дипломной, я заканчивала институт и мы должны были расстаться. Как обычно расстаются студенты и преподаватели.
Но она сказала, чтобы мы остались подругами. Начала называть меня своим котенком и еще сказала, что у нее страсть ко мне.
Мы начали дружить, поскольку она мне всегда нравилась как человек, как преподаватель.
Но вот прошло уже два года и я не понимаю, что это за отношения.
Она всегда просит звонить ей. А когда я этого не делаю каких две недели, спрашивает почему я пропала, просит не пропадать. То есть она как бы считает дни с последнего звонка. Но в тоже время никогда не позвонит первой. То есть, каждый раз звонить должна я. А если попрошу ее, она этого все равно не сделает и будет потом спрашивать почему меня столько-то времени не было. Но зато на встречи каждый раз зовет она. И тоже если мы долго не виделись, говорит не гуляли вместе уже столько-то времени. Но когда встречаемся - каждый раз платит за меня в кафе. И если иной раз я ее перехитрю и заплачу сама, потом вспоминает и делает так, чтоб платила она.
Когда мы гуляем, держит меня под руку, рассказывает о себе, просит совета, интересуется моими делами.
Но я не понимаю. Почему она не звонит, если я об этом даже попрошу? Вот сейчас уехала на отдых и неужели тяжело было набрать меня?
Разве друзья не звонят друг другу взаимно? И почему она за меня платит? Разве не понимает, что это не комфортно?
И еще когда возвращаюсь к ее признанию ,,страсть" - не могу понять, в дружбе страсть - это интерес? Или страсть - это любовь? Или вообще ничего серьезного?
Чем именно выглядят эти отношения со стороны? То есть я прошу вас не залезть ей в голову и сказать что с ней, а написать какое впечатления сложилось у вас? Как все это назвали бы вы?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Мила.
Я думаю она вас использует и навязывает какие-то странные отношения. Вам эти отношения я понимаю не удобны, вызывают тревогу. Зачем они вам? Они могут быть похожи и на гомосексуальную прелюдию и на невротические отношения и еще бог весть на что, не в этом дело. Что лично вы берете из них? Зачем позволяете себе их навязывать? Вы не переделаете ее, но как только поймете свою заинтересованность, то сможете преформатировать или завершить их. Думаю, что у этих отношений есть предистория ваша личная. Возможно ваши отношения с мамой. И это лучше выяснить на личной консультации у психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте Мила! Согласна с коллегой-что Вас удерживает в этих отношениях? По тому,как Вы пишите возникает впечатление,что Вас вынуждают к чему-то, манипулируют, есть намек,что это больше чем дружба-страсть. Возникает также чувство большой Вашей несвободы в этих отношениях, Вас вынуждают исполнять роль,не считаясь с тем хотите ли ВЫ этого. Похоже на психологическое насилие.
психолог онлайн
Буквально пару месяцев назад был такой же вопрос, почти слово в слово. Не вы ли его задавали?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила.
У Вас много вопросов к тому, что происходит между вами с подругой.
Почему бы Вам не задать их именно ей? Она человек, который знает ответы наверняка. Что Вам догадки десятка незнакомых людей с пси. образованием?))
Правда, поговорите с ней о том, что Вас беспокоит. Вы ни в чем ее не обвиняете, просто недоумеваете, что и как все это. Искриний интерес - это самый верный путь разобраться.