Гей отношения в паре
Здравствуйте!
Я парень гей, мне 17. Раньше я был ориентации би, пока не встретил парня 19 лет. Он мне и сказал что не нужно стесняться своих чувств, и я сам понял что я такой какой я есть и принял то, что я гей.
Но проблема у меня совсем другая.
Со своим парнем я встречаюсь чуть больше месяца, в начале наших отношений он часто , по несколько раз на дню говорил что скучает, что любит меня, и я был очень рад этому, потому что у меня в детстве отняли ласку, он был единственным кто мог мне ее дать. Но в последнее время, я стал замечать что он стал редко говорить теплые слова, перестал говорить первым я люблю тебя, пока я не скажу, он не скажет. Я говорил с ним по этому поводу, но он сказал что все как и раньше он любит меня и все такое... Сам по себе я очень ревнивый, я ревную его ко всем, мне кажется что у него другой, но каждый раз я понимаю что ошибаюсь. При встрече с ним я готов простить ему все, потому что в его глазах я реально вижу любовь, его отношение ко мне просто прекрасно при встрече... Но в интернете он как будто другой человек, он не напишет мне я люблю тебя, будет редко писать... Будет онлайн и не будет писать, но вчера произошел такой случай:
Я пишу ему что он самый лучший и прекрасный на свете, он отвечает ':3', я попросил прощения за свой характер, на что он ответил: 'Я люблю тебя, и пока мне все равно на твои изъяны характера'.
Чуть позже я поехал в магазин одежды, а он был у себя дома, так как немного приболел, я скинул ему свою фотку, позыонил, спросил как он, он сказал отлично. Позже я пишу скинь свою фоточку, ответ: я сейчас не дома, тут интернет не очень хороший...
-хорошо, напиши мне тогда потом...
Ответа на мое сообщение не последовало, время было 16:30.
Вечером я остался один, никто мне не писал и не звонил, я ждал его , когда он напишет или позвонит. Я убивал себя вопросом: Что он делает не дома? '
Время было уже 21:30, я промок под дождем, ждал его, он был онлайн, но мне не писал, я очень переживал, но не хотел писать или звонить так как он как бы был занят. Я очень расстроился... Лег спать... И сегодня утром обнаружил, что он мне только в 2 часа ночи написал, как ты? И все, ни извинился, ни чего...
Я не знаю что происходит, но я очень сильно люблю его, поэтому решил обратиться к вам за помощью. Я не знаю, то ли охладел ко мне, то ли дело во мне...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Joey здравствуйте.
Из вашего поста ясно, что у вас очень эмоциональные и бурные отношения. Но больше ничего не ясно-чего вы хотите?
"Я не знаю, то ли охладел ко мне, то ли дело во мне..."-пишете вы. Копаться у него в голове на расстоянии сложно. Дело в вас?-конечно отношения строятся с двух сторон. Охладел ли он к вам? - конечно, т.к. развитие отношений часто предполагает затухание первой эйфории конфетно-букетных отношений. А что дальше? Вы предьявляете требования и партнер начинает от вас защищаться. Если вы сможете найти новые границы отношений-останетесь вместе, если нет-расстанетесь. Если хотите разобраться в этом подробнее, то лучше идти на очную консультацию к психологу. Т.к. тут много вашей тревоги и Ваших ожиданий-с этим нужно работать, а не только тревожиться.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ.
Я хочу больше ласки с его стороны, больше тепла... Я много делаю ради него, я могу сказать что он тоже делает доя меня много... Но он не понимает что мне нужно больше ласки, я говорил ему это..
И как справиться с этим охлаждением?
психолог онлайн
Joey, каждая пара проходит в отношениях несколько этапов. Первым из них есть заоблачная влюбленность, когда не видно ничего, что находится вне любимого человека)). Такое состояние обычно не может длиться долго, и по-немного люди начинают вспоминать о том, что у них есть еще и другие дела и обязанности в жизни. Проблема в том, что чаще всего у одного из партнеров 2-й этап наступает быстрее, чем у другого. И пока тот другой находиться еще в ослепленной влюбленности, тут и могут возникнуть подобные конфликты.
Необходимо учиться общаться друг с другом. Говорить о своих переживаниях. Просить помощи, как справиться с ними. И, конечно, доверять.
Учитывая, что есть что-то негативное в Вашем опыте отношений, Вам все время необходимо помнить, что снаряд 2 раза не разрывается. И перепроверять Ваши опасения, насколько они имеют почву в конкретном случае.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ!
Хочу еще сказать, на вчерашнее как ты я ответил что плохо и ужасно, он мне даже не звонит и не пишет...(
Я не знаю что делать, позвонить самому или ждать...
Мне просто очень плохо, что даже плакать хочется.
Дополнение от автора
Только что он написал мне сухое 'почему', я даже не знаю отвечать или нет...( такое впечатление что ему все равно на меня...
консультация психолога
Первое впечатление от вашего письма - много искусственности, как будто Вы пишете для того, чтобы он ЭТО прочитал и еще больше погрузился в пучину страсти. И описывая ваши, как мне показалось, наигранные чувства и отношения, чувствуется ваш напор. Похоже на приемы НЛП. Еще удивило то, что Вы отправили ему свое фото (надеюсь свое) и просите его прислать его фото(зачем?).Некоторым незрелым людям свойственно использовать в интернете фото во вред партнеру, когда отношения заканчиваются не очень красиво. Отношения - это не игра в одни ворота, а взаимность. По вашему письму чувствуется, что вы очень форсируете эти отношения, зачем-то вам это нужно.Чтобы это не было похоже на приемы НЛП по соблазнению партнера, обращайтесь на очную консультацию, тем более, что гомосексуализм - это очень личная и интимная тема и не стоит выставлять напоказ то, что по логике вещей должно быть скрыто от постороннего взгляда.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Людмила!
Я просто очень эмоциональный человек, очень ранимый и ревнивый... А про фото я просил его, это потому что мы давно не виделись, очень давно, вы не подумайте , я никого не соблазняю, мне 17 лет... Я очень надеюсь на вашу помощь, на помощь ваших психологов... Мне очень плохо...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Татьяна Александровна Чеверда
Joey, это как раз та ситуация, что Вы не можете быть уверенным в Ваших предположениях. И самое верное, узнать напрямую об отношении к Вам Вашего парня. А вот удасться ли Вам ему поверить? Это фактически запрос на психотерапию: можете ли Вы доверять?
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ)
Но думаю я ему доверяю, он же мой любимый)
консультация психолога
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Татьяна Александровна Чеверда
Joey,то, что вы сейчас делаете со своими отношениями очень быстро может привести к их распаду. Не делайте ошибки многих ранимых, ревнивых и эмоциональных людей. И ваша сексуальная ориентация здесь ни при чем. Прочла ваше письмо, ощущение такое, что вы просто душите своей любовью вашего парня. Дайте ему дышать нормально. Ну приболел он, ну провтыкал вам позвонить-написать, Чего трагедию-то делать? Не растворяйтесь в нем, иначе он очень быстро потеряет к вам всякий интерес. У вас должна быть своя, независящая от вашего парня жизнь. И у него, кстати. тоже! Найдите себе занятие и не бегите по первому зову. Я понимаю, что для человека, у которого было мало нежности и ласки в жизни - это довольно трудно сделать. Ну, тогда пару раз обожжетесь, станете более прагматичным и дальновидмым - тогда будете строить отношения на раз. А пока - старайтесь не истерить и не горячиться.
Удачи вам!
психолог онлайн
Вы сомневаетесь в его словах любви к вам. Разве это похоже на доверие?